Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да русскую смекалку не победить! Заменил жидкости в том числе и в Гур, Буду слушать если будут похожие симптомы, воспользуюсь советом по замене бочка!

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у моего брата в фиате есть сетка в бачке мелкая , легко и просто вынимается , бо конструкторы так придумали. Приехал бачок

От газа мой , стоил всего 2 доллера. Может заберу завтра.

Не забудьте отписаться после установки:) Тема актуальна для многих

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поясните по этой жиже febi 06161. Насколько она подходит для нашего гура.

Вроде уж все разъяснили, допуск Опеля был, сейчас ХЗ. Лил в ЭГУР Астры.

Опубликовано

По цвету этот феби не сильно зеленый. 

Да не в жиже дело. У меня вибрация на руле , когда крутишь в стоячем положении.

Жижа поменяна, завоздушки нету. насос не гудит, так , чисто шуршит.

Воя насоса в крайних нету. На снегу вибрации уменьшаются. 

не хватает давления. Может шланг высокого давления? да на двухлитровике с ним

не было проблем. Подкидывал газовский бачок без сетки. Не сильно то чего изменилось. 

Голову ломаю. Подтягивал рейку вкладышем, хуже еще становилось. Отпускал обратно. 

С обратным клапанчиком вроде хуже. 

Хочу побороть трабл.

Так же еще не победил эту вибрацию. Шланг высокого давления(по бюллетеню GM) менял - вибрации как были так и остались. У меня осталось 2 варианта : 1 Замена насоса 2 Более густая жидкость ГУР. В первом случае есть опасения что это будет пустая трата денег, а во втором какую жидкость залить что бы не сделать хуже

Опубликовано

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Опубликовано (изменено)

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости. 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Изменено пользователем MaksK
Опубликовано

 

В пречне мероприятий не увидел замену расширительного бачка. Возможно стоит начать с этого и замены жидкости.

 

Если пост адресован мне, то бачек менял летом 15 года вместе с ремонтом рейки. После замены как и до вибрация присутствует

PS бачек брал оригинал GM

Менять насос.
Опубликовано

Гур у нас не самый проблемный, потихоньку со стороны наблюдал, не впрягался со своей жижей))).

Реальная альтернатива замены насоса - обработки гидроусилителя.

Есть интерес велком в тему: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-8

PS После устойчивых плюсов планирую жидкость декстрон6 заменить на ЛМ. Находил в сети что перед заменой люди цепляли на магистраль фильтр тонкой очистки для вылавливания взвеси. Далее меняли жидкость и она оставалась долго чистой даже на авто с солидными пробегами.

Посему навскидку кто помнит: каковы внутренние диаметры патрубков на расширительном бачке :unknw: ? 

Опубликовано

... Находил в сети что перед заменой люди цепляли на магистраль фильтр тонкой очистки для вылавливания взвеси. Далее меняли жидкость и она оставалась долго чистой даже на авто с солидными пробегами.

...

Доброго времени!

Думаю, если менять на прогретом ГУРе путём замещениея жидкости, то взвесь и так выйдет.

Но с фильтром тоже вариант, только вот какой брать?

Опубликовано

Судя по данным из сети свежая поднимает весь шлак через небольшой пробег если до замены была грязной.

Жидкость у меня в хорошем состоянии, мутняк и потемнения отсутствуют. Периодически подмениваю из бачка шприцем, там дел на 20мин с перекурами).  Не найду фильтра, заменю вытеснением.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления.

Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления.

Изготовление: С октября 2008 года на производстве используются модернизированные гидравлические шланги рулевого управления.

 

Устранение неисправности:

В случае обращения клиента гидравлический шланг рулевого управления

должен быть заменен на модернизированный вариант. Модернизированный

вариант может быть заказан через P&A по номеру детали: 96626539/номер

по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и

по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей

с правосторонним управлением.

 

Думаю этот текст поможет вашему диллеру сэкономить на рулевых рейках :-) И заодно освежит память гарантийщику.

У меня машина (3.2 литра) выпущена 16 июня 2008 года, замечены описываемые симптомы, предлагают менять рейку либо делать ремонт насоса гидроусилителя руля. По какой-то причине вин не включен в отзывную кампанию. Диллер говорит - нет такой кампании для моей машины, звонок в представительство Opel так же не дал результатов, проверили по той же базе как я понял. Может кто-нибудь подсказать номер рекламации или же какие машины под нее попадают?

Опубликовано (изменено)

Вы про этот чтоли бюллетень - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4046

Так он может уже быть закрыт.

Да, походу про него... Значит придется менять за наличку (

Спасибо.

Изменено пользователем Newcss
Опубликовано
Или менять за свои, или прокатиться по дилерам и поузнавать. К тому же этот бюллетень не так важен и был предоставлен дилеру как решение проблемы, т.е. был встроен в TIS. А не рассылка для исполнения в обязательном порядке.
Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня на холодную ГУР гудит. Зимой списывал на холод, но сейчас то тепло. Это нормально?

Опубликовано

Вы про этот чтоли бюллетень - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4046

Так он может уже быть закрыт.

У меня дата выпуска декабрь 2007. Как узнать поменян ли данный шланг одним из предыдущих хозяев или нет? Есть ли на заменном шланге какие-то отличия от предыдущего чтобы визуально посмотреть нового или старого образца стоит шланг?

Опубликовано

А как вообще у кого крутится руль? Мне вот кажется - естественно по моим субъективным ощущениям - руль тяжёлый. Даже очень тяжёлый. Подумываю ехать на сервис и обращаться по гарантии. Или так и должно быть? Сравниваю со своим Тигуаном, понимая, что категории не очень сравнимы, но всё же. 

Опубликовано

у меня на зимней резине крутился в одно касание, но пришла весна и вместе с ней смена резины, иногда тяжкое вращение, так что это нормально думаю!

Опубликовано

А как вообще у кого крутится руль? Мне вот кажется - естественно по моим субъективным ощущениям - руль тяжёлый. Даже очень тяжёлый. Подумываю ехать на сервис и обращаться по гарантии. Или так и должно быть? Сравниваю со своим Тигуаном, понимая, что категории не очень сравнимы, но всё же. 

 

Я когда первый раз сел за руль Антары, то после Доджа мне показалось, что руль очень тяжелый.

Опубликовано

У моей у жены Антара, резина сейчас стоит еще зимняя 215/70 R16, руль крутится одним пальцем, очень легкий. У меня КИА Соренто, руль гораздо потяжелее.

 

В майские праздники перебортую на летнюю 235/65 R17, сравню.

 

Зимой боролся со свистом при пуске на холодную, поменял бачек ГУРа и залил ПЕНТОСИН 202, проблем больше не было.

Опубликовано

Мужики нид хелп! Ситуация смешная по своей глупости, с корешем осматривали бачки под капотом на предмет уровня жиж. Он пошевелил какую то херню на конце шланчика возле расширительно но бачка ГУРа. Все вроде норм я поехал, через некоторое время в салоне появился запах масла, я заглушил, вылез а под капотом сверху шипит масло и бачок ГУРа пустой. Че мы натворить могли?

Прикрепил фото

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...