Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Опубликовано (изменено)

 Жидкость менял методом отсоса из бачка самостоятельно пару раз. http://u.jimdo.com/www73/o/sbf10b65f2a1a23e1/img/ic05c6998b6d28991/1325961590/std/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-dexron-vi.jpg

Тему увидел, возник вопрос к знатокам: по базе GM возможно определить замену шланга ГУРа? Конструктивно так понял его можно определить по меньшему изгибу, только с чем сравнивать, может маркировка на нем нанесена и где ее посмотреть. летом гул и вибрации были небольшие, сейчас нет вообще, рулевая пока не прогреется тяжеловата, после прогрева лучше чем летом. Не хотелось бы в мороз где нибудь на трассе зависнуть :negative: . 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.

Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3.post-7824-0-29508500-1416751094_thumb.jpg

Опубликовано

 

Ок. Тему полистал, я далеко не первый оказывается, завтра залезу таки под машину, гляну.

Надеюсь NERSKY прав и это слетевший шланг...

Так и есть, шланг слетел. Неудобно, но вернул его на место.

Только жижа под рукой оказалась "не та", мобил декстрон3.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20141123_155451.jpg

 

что и требовалось доказать)))

  • Плюс 1
Опубликовано

первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло.

 

Стоит ли  мне менять жижу и на какую? 

Опубликовано (изменено)

первая зима у меня на этой машине, в -10 почувствовал что гидрач немного упирается, в -20 очень хорошо чувствую на усилии, в -30 такое ощущение что нет гидрача. Это конечно проявляется когда прогрел машину (в салоне даже тепло) и трогаюсь со стоянки и еду некоторое время, по мере движения минут через 15 жижа видимо разогревается и становится все норм. На других марках авто такого небыло.

 

Стоит ли  мне менять жижу и на какую? 

 

Я бы посоветовал залить Liqui Moly из этого сообщения. Сам уже 2 года в холодных условиях езжу с первой жижей.

Решать конечно вам, но у меня за 40к пробега в течении 2 лет нареканий особых не возникло. На Antare 3,2 из-за более длинной "обратки" трубки срывает чаще.

Изменено пользователем Mossy
  • Плюс 1
Опубликовано

понял, завтра буду искать ликви. Спасибо

Опубликовано
Опубликовано

У нас нашел ликви моли ATF1200, купил (610р) завтра залью и в четверг как раз -30 будет вот и проверю

Опубликовано
тоже хочу перед морозами поменять масло в гуре, года два назад, когда меняли рейку, заливали что то желтое от GM, тему прочитал, понял что заливать лучше декстрон 6. Может кто подскажет, какой марке отдать предпочтение.
Опубликовано (изменено)

остановился на таком 19 40 184, правильно?

В свое время, когда срывало шланг на ГУРе, "прочесывал" форумы Capriva/Antara. С какого-то из них сохранилась цитата:

 

 

Вообще в КАПУ 2010 г.в. надо лить DEXTRON VI, а ранее DEXTRON II, однако GM предусмотрел II тип и для районов с суровым климатом, это DEXTRON II-E. (GM 12345867   -20.00 F = -28.89 °C )
Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

У нас нашел ликви моли ATF1200, купил (610р) завтра залью и в четверг как раз -30 будет вот и проверю

Сегодня -33 с утра было. Жижа в эту температуру работает как родная в -20, по ощущениям упирания руля, значит в -20 будет незаметно сопротивление

Опубликовано

 

У нас нашел ликви моли ATF1200, купил (610р) завтра залью и в четверг как раз -30 будет вот и проверю

Сегодня -33 с утра было. Жижа в эту температуру работает как родная в -20, по ощущениям упирания руля, значит в -20 будет незаметно сопротивление

 

 

У нас -35*С...

Опубликовано

С л ликви моли ATF1200 гудит при заводке или нет?

а я и не слышал, автозапуск работает и хорошо, вот на заводской жиже что то шелестело неприятно, сразу глушил и опять заводил, не менялось, только через полминуты тихо было. Но не всегда, хотя я редко заводил ключом. 

В течении дня не гудит, попробую выйду завтра с утра если не лень будет заведу находясь с авто

Опубликовано
Завел сегодня машину с автозапуска при -33, подогрев не запустился. Гур не слышал, но шум такой стоял как будто к примеру шкив бьется об железо под капотом, да да да да да металлический стук. И через несколько сек успокоился и ровно движок заработал. Цепь или что бренчит, непонятно
Опубликовано
Понял, спасибо. Сегодня позвонил дилеру, чтобы узнать, что они мне залили при замене рейки, оказалось что декстрон 2 минеральное желтое цветом, менять буду однозначно. Вот только заменить хотел ничего не разбирая, а откачивая из бачка и доливая, а теперь х.з. Можно мешать минералку с синтетикой?
Опубликовано
У меня была красная, шприцом 400мл откачал и добавил новую жижу, потом прокачал и еще раз откачал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...