Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Лично я про прожарку.

 

А по вашей теме замечу следующее. В масле нет веществ, которые помогали лучше отмывать. В масле есть вещества, помогающие грязи не откладываться.

Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.

PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

И я про прожарку.

Масло отмывает от самого себя, в основном, это верно. Ситуация с забитым фильтром, о которой вели речь, конкретно к данному случаю неприменима, но может случиться, при других исходных.

А с ГСМ я общаюсь на вполне приземленном уровне - подбираю, заменяю, применяю, внедряю, анализирую, отгружаю и зарабатываю на этом, причем понимая последствия тех или иных ситуаций по применению и отвечая за них.

И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие.

Ссылка на комментарий

.И исходя из имеющегося опыта, являюсь противником таких вот "чересчур идущих вразрез" ситуаций по применению. Одно желание использовать продукт такой вязкости, в нашей полосе, в легковом авто, вызывает у меня недоумение. Это не углубляясь в темы моюще-немоющие.

Прошлым летом три раза на масле такой вязкости промывал ДВС с промывками на Астре все замечательно. Двигатель в прекрасном состоянии. Про применимость зимой, брат лукавишь, это ты только сейчас отметил. Вернемся к ниссану как человек масло заменит. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

За лето три замены? А зачем?

Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?

А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности?

Ссылка на комментарий

Щелочь она и в африке щелчь. Отмывает она поверхности в виде масла, только крайне немного. Все зависит от от кол-ва и качества отложений. Если хлопнуть туда больше в виде промывки эффект без завешивая заметен.

PS Прожарка показательна как экстремальный режим на это всегда ссылаюсь, и ссыли на ваши прожарки выкладывал, но пакеты разваливаются и база в реальном двигателе иначе.

 

В кино показан результат прожарки в реальном двигателе .Прямо следующими кадрами.

 

Щелочности, она и в Африке щелочь. Но щелочность в масле занимается нейтрализацией продуктов горения. Кстати, в приведенном мною фильме об этом то же сказано.

 

Блин, я за вами не успеваю нефига.

Ссылка на комментарий

За лето три замены? А зачем?

Или какое-то сложное колдовство имело место, или машины разные?

А на тему моющей присадки от ЛМ задам вопрос - как автор инструкции видит эксплуатацию мотора на две трети мощности?

Промывал двигатель с периодом 2тыс км. С промывками все просто не рви со светофоров, на обгоны не лезь, поезди размеренно 200км. Все наглядно. Что Супротек мягкая что Ликви моли реально отмывают двигатели. Препараты Супротек фактически отпускают кольца, только мы сейчас не об этом.Можно компрессию даже до и после измерять, все наглядно особенно когда разбросы серьезные. У меня лаки были. Полную методу на Астра клубе уже выкладывал неоднократно, кто принял к сведению тот применял. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.

Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно.

Ссылка на комментарий

Т.е. есть опыт раскоксовывания маслосъемных колец? При том, что компрессия здесь не показатель.

Ну это флуд, тем более, что тему применения дизельного масла на исправном легковом бензиновом двигателе это не раскрывает абсолютно.

Этим каждый день занимаюсь, нет не масло дизельное лью конечно. Если интерес есть в профильную тему или в личку пиши, отвечу что и как. На форуме сейчас крайне неохотно советы даю, флудят больше, у меня и так сейчас работы хоть отбавляй. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Будьте Добры.

Хочу сделать ТО-0 (пробег 4000)

Заказал Моbil 0W40 Dexos2

Знакомый отдал Mobil 5W30 ESP без надписи dexos2

 

Вопрос

Что лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью?

Ссылка на комментарий

 

Вопрос

Что лучше залить на лето вроде,получается 0W40 для пробок в жару лучше? И 5W30 ESP без Dexos чем то отличается от 5W30 ESP c Dexos надписью?

 

Неверное ничем, что могло бы быть важным для вашего двигателя.

Ссылка на комментарий

Смотрите какое кино интересное.

Оно всё интересное, но с 9:35 особенно.

 

а почему у парня с бмвсервиса все наоборот?=) у него минералка (типа м8) прожарку держит, т.к. оно цельное и без присадок, а ситнетика (любимый им кастроль) первая разрушается, т.к. присадок в нем много, их тяжелее удержать в базе.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
ну как что? на канистре написано=). Или есть сомнения что кастроль профешнл лл-04 не полная синтетика? Этот парень подводит к тому что минералка более простое (натуральное, не загущенное, не требующее присадок) и потому более устойчивое к разложению масло, а синтетика содержит богатый комплект присадок, которые тяжелее в ней удерживать, вот оно и разлагается быстрее. По его выводам синтетика нужна ТОЛЬКО для длинного интервала замены, ну и для широкого температурного интервала, а сами смазывающие свойства даже у "старых" минералок вполне достаточны для любых гражданских моторов, главное менять почаще. Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.
Ссылка на комментарий

Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.

Прожарка не заменяет тестирования традиционными методами тк фактически характеризует разваливание базы от температуры. Все остальные характеристики по умолчанию привязываются к результату прожарки, верно только частично. Минеральные масла выполнены на сокращенном пакете тк некоторые присадки в минералке не держатся. Для нашего мотора прожарка менее актуальна, тк цепей много и способность масла держать ударные нагрузки выходит на первый план.
Ссылка на комментарий

ну как что? на канистре написано=). Или есть сомнения что кастроль профешнл лл-04 не полная синтетика? Этот парень подводит к тому что минералка более простое (натуральное, не загущенное, не требующее присадок) и потому более устойчивое к разложению масло, а синтетика содержит богатый комплект присадок, которые тяжелее в ней удерживать, вот оно и разлагается быстрее. По его выводам синтетика нужна ТОЛЬКО для длинного интервала замены, ну и для широкого температурного интервала, а сами смазывающие свойства даже у "старых" минералок вполне достаточны для любых гражданских моторов, главное менять почаще. Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.

 

Вот смотрите внимательно на примере Мобила

 

Это Mobil Super 3000 XE 5w-30 Очень синтетическое и с допусками Dexos2 и LL-04

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/44041/44041_original.jpg

 

 

Это Mobil1 ESP 0w-40 то же синтетическое и с допусками Dexos2 и LL-04

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/46948/46948_original.jpg

 

Почувствуйте разницу. Естественно, по Кастролу можно такие же картинки привести.

 

Вот если взять, к примеру, промывочное масло? то это будет чистая миниральная основа с небольшим количеством моющих присадок и модификаторов трения. Вот тут действительно выпадать будет нечему. Во всех остальных случаях присадок в масло никто не жалеет. И это не зависит от степени синтетичности базы. Но зато от базы зависит то, что будет с этими присадками при высоких температурах.

Ссылка на комментарий

Про промывку

Просто испытание претендующие на научность.

 

Взял первую попавшуюся промывку уважаемого бренда

 

http://liquimoly.ru/images/cat/big/212.jpg

Она позиционируется как мягкая промывочка без особых претензий.

Будем сравнивать результаты чистого масла и такого же масла с моющей присадкой.

С тем, что мыть у меня недостатков нет.

 

post-2034-0-43065200-1396868746.jpg

 

Две колбы от неудачных прожарок какого-то Dexos2. Но точно не GMD2 и не MOTUL 8100 X-clean 5W-40

 

Короче вот так они выглядят до испытания.

 

post-2034-0-87473600-1396868746.jpg

 

По инструкции промывку нужно добавить в разогретый мотор и дать поработать 5-10 минут. Я слил остатки масла из колб, добавил туда свежего Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2. Далее колба разогревалась в колбонагревателе до 90 градусов. Далее в одну колбу добавляется промывка ,а в другой остаётся чистое масло. В течении 10 последующих минут колба минуту стоит в нагревателе, а минуту я её активно трясу, шатаю и бултыхаю по всякому. За всё это время в колбе температура меняется от 90 до 107 и за эти рамки не выходит.

 

Дальше слил масло. В обоих случаях с маслом слились шмотки осадка со дна, совершенно независимо от наличия или отсутствия промывочного средства.

 

Вот результаты.

 

post-2034-0-29617300-1396868747.jpg

 

В глиняной пепельнице та колба ,в которую я добавлял пятиминутку. А в той ,что в бленде, чистое масло бултыхалось.

 

post-2034-0-99116200-1396868747.jpg

 

Честно говоря, в результатах я не вижу никакой разницы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В коротких промывках не велик толк, моют они порядка 5-15 мин. Длинные на 200км намного лучше моют. Это уже в городском цикле 5-10 моточасов. Если обеспечить активное перемешивание с разогревом остатков масла в колбе результат будет наглядным. Если сможешь обеспечить данные условия, могу договориться, заберешь банку промывки Супротек в офисе в Москве(слать не вижу смысла). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Длинные промывки представляют из себя масло, в котором растворены модификаторы трения и дисперсанты в концентрированных дозах. Практически, наливая в масло эту смесь вы доводите концентрацию присадок до состояния нового масла. Дисперсанты ничего не отмывают, они препятствуют посторонним частицам слипнуться между собой и осесть на металле. Т.е. препятствуют накоплению отложений, а не отмывают их.

Чтобы омыть отложения, нужны такие же средства, которыми бы вы воспользовались, отмывая вскрытый движок вручную. Т. е. растворители, на которых 200 км не поездишь.

 

Долгоиграющие промывки можно было бы даже в свежее масло добавлять, усиливая присадочный пакет. Если бы только они не содержали лошадиную дозу фосфоросодержащих препаратов, плохо влияющих на катализатор.

Ссылка на комментарий

Длинные промывки представляют из себя масло, в котором растворены модификаторы трения и дисперсанты в концентрированных дозах. Практически, наливая в масло эту смесь вы доводите концентрацию присадок до состояния нового масла. Дисперсанты ничего не отмывают, они препятствуют посторонним частицам слипнуться между собой и осесть на металле. Т.е. препятствуют накоплению отложений, а не отмывают их.

Чтобы омыть отложения, нужны такие же средства, которыми бы вы воспользовались, отмывая вскрытый движок вручную. Т. е. растворители, на которых 200 км не поездишь.

 

Долгоиграющие промывки можно было бы даже в свежее масло добавлять, усиливая присадочный пакет. Если бы только они не содержали лошадиную дозу фосфоросодержащих препаратов, плохо влияющих на катализатор.

Это не только дисперсанты, промывка указанная выше отмывает отложения. Если бы сам не наблюдал эффект на Астре, не утверждал бы этого. Конструктивно видно часть распредвала и под клапанной хорошо видно где отложения формируются и какого рода. Голова омывается разбрызгиванием без давления и тем не менее эффект заметен невооруженным глазом. На авто с большим пробегом намытая грязь оседает в фильтре и может достичь максимума и забить его. На авто с пробегом под 150 или с неизвестной историей, при перепробегах масла, с явными отложениями ВСЕГДА фильтр рекомендую возить с собой. Если лампа замигала, фильтр заменяется. Это практика применения. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Это не только дисперсанты, промывка указанная выше отмывает отложения. Если бы сам не наблюдал эффект на Астре, не утверждал бы этого. Конструктивно видно часть распредвала и под клапанной хорошо видно где отложения формируются и какого рода. Голова омывается разбрызгиванием без давления и тем не менее эффект заметен невооруженным глазом. На авто с большим пробегом намытая грязь оседает в фильтре и может достичь максимума и забить его. На авто с пробегом под 150 или с неизвестной историей, при перепробегах масла, с явными отложениями ВСЕГДА фильтр рекомендую возить с собой. Если лампа замигала, фильтр заменяется. Это практика применения.

 

Такой же эффект как от свежего масла. У меня на фотке на правой колбе два небольших шмотка осевших отложений, которые прилипли к стеклу, когда я масло из колбы сливал. Этот эффект вы мне предлагаете наблюдать?

Ссылка на комментарий

Не знаю, баян али нет...

http://www.drive2.ru/l/630476/

 

Было уже раз дцать. Только там даются величины какие-то, типа Химия 6,4, которые непонятно как интерпретировать.

Ссылка на комментарий
я перед последней сменой масла заливал себе долговременную промывку от Ликви Моли (какой то там шламм)... В принципе, остался доволен- каку на полке под заливной крышечкой хоть и не смыл, но превратил ее в легко удаляемую тряпочкой... А до промывки как то не получалось там ничего отчистить. Думаю свежему маслу полегче будет отмывать движок после промывки
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...