Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1.

Средняя скорость по бк 30 км там Где 700 (797 оказалось)км и 31 на том, что показывает у меня 5559 км.

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1.

 

Просто объясняется. В 0W-40 модификаторов трения заметно больше .Т.е. оно более скользкое, если по простому.

Ссылка на комментарий

Таки што? Может в дизель практичнее лить Просто 0W40 и забить на dex2 тариф?

 

Только как вы себе представляете принести дилеру своё масло, да ещё и без (о боже!) без допуска.

Ссылка на комментарий

В общем, не знаю как объясняется, но с заменой масла Мобил1 есп 0в-40 на просто Мобил1 0в-40 упал средний расход. Было летом 13.8, не сбрасывал и зимой поднялся до 13.9. Позле смены масла температура особо не менялась, но расход упал до 13,8. Сбросил один бк. Наездил 700 км. Теперь на обоих расход 13.7. А у нас еще минусовые температуры. Расход на холостых упал с 1.2 - 1.4 до 0.9 - 1.1.

Средняя скорость по бк 30 км там Где 700 (797 оказалось)км и 31 на том, что показывает у меня 5559 км.

а на каком пробеге меняли сорт?

 

угу

Костя Вы это ищете ещё?

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Ссылка на комментарий

Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь.

долго не появляюсь, отвечу так: экзист тоже не читайте, я знаю как там появляются эти описания. Поверьте, что путь, который они проходят долог и извилист и в этом непростом процессе участвуют люди, которым плевать на то, что там написано и как, к сожалению.

И не нужно быть химиком, нужно немного поизучать инфу из более "научных" мест - она вполне доступна для простых людей слабо разбирающихся в вопросе.

 

Никогда не искал. У меня оно есть, я его варил уже.

А это что за поиски:

А, ну да.

Это я уже плотно переключился на тему "где достать Кастрол" и ничего вокруг не замечаю.

Ссылка на комментарий
Это я, в том числе искал, но в Питере и уже нашел. Но так и не понял что за сертификат хочет получить ОД. Из того что я понял про сертификат я не понимаю как бумажка с печатью продавца о том, что масло подлинное может гарантировать его подлинность. Такой бумажкой можно только подтереться, а если что я потом все равно скажу, что приносил самый крутой сертификат, а мастер просто не помнит, совсем заработался. Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Вот подскажите пожалуйста...

Если без оглядки на дилера,

Ну, как будто гарантии уже нет....

Что лучше для дизеля 0W40 или 0W40 с Dexo2?

Ссылка на комментарий

Вот подскажите пожалуйста...

Если без оглядки на дилера,

Ну, как будто гарантии уже нет....

Что лучше для дизеля 0W40 или 0W40 с Dexo2?

 

Моё мнение такое

В дизеле нет ничего такого, что бы отличало этот двигатель от бензинового с точки зрения масла. Кроме сажевого фильтра, который двигателю не особо нужен. Сажевый фильтр работает с сажей и не работает с золой. Т.е. задерживать, задерживает, но забивает и никакой прожиг не поможет. Зола в частности может образоваться от масла, каким либо способом попавшего в камеру сгорания. Поэтому в машинах с сажевым фильтром применяют малозольные масла, к которым и относится Dexos2 (и другие ACEA C). А источник золы в масле это модификаторы трения, загустители, моющие компоненты и т.д. Т.е. то, что двигателю как раз от масла нужно.

 

Но очевидно совершенно, что в здоровом двигателе масло в камеру сгорания не попадает. Т.е. у меня лично за 10 000 пробега уровень масла снижается на 100-150 грамм. Из сгоревшего топлива залы будет больше, чем от масла. Ну и малозольные и полноценные мала по зольности отличаются не 10 раз, как можно было бы подумать, а всего навсего в 1,5-2 раза. Т.е смысла в о всей этой эпопее нет никакого вообще. Я бы, например, предпочел сохранить двигатель в ущерб сажевому фильтру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Моё мнение такое

В дизеле нет ничего такого, что бы отличало этот двигатель от бензинового с точки зрения масла.

в легковом сегменте масла по большей части универсальны, чисто дизельных продуктов немного. Если уж обращать внимание на подбор масла для дизеля, то такое специфичное лить имеет смысл.

Так же и обратный момент, который связан со свойствами дизельных продуктов - они плохо подходят для легковых бензиновых моторов.

А отличия есть на самом деле.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

А отличия есть на самом деле.

 

Какие отличия?

Если учитывать ,что масло в бензиновых двигателях обычно работает в более напряженных условиях, то можно предположить, что для "чисто дизельных" масел могут предъявляться менее жесткие требования. Естественно они будут плохо подходить для бензиновых двигателей.

 

Но скорее это маркетинг. Человек проходит в магазин, у него перед глазами 40 продуктов и только на 3-х из них надпись "Special for Disel". Остальные 37 вариантов идут лесом тут же.

Ссылка на комментарий

У чисто дизельных масел немного другой моющий пакет, рассчитанный на другие отложения(температурный режим в цпг всё же другой). больше нейтрализующих присадок = много больше золы, что не гуд для бензинового мотора тоже + ещё достаточно теории.

Но сам я отношусь к этому так же (в легковом сегменте) и предлагаю использовать универсальные продукты, которых большинство и свойства их одинаковы.

Всё вышесказанное пр отличия можно больше отнести к грузовой теме.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Но скорее это маркетинг.

В сегменте легковых авто это неизбежное зло, т.к. основной канал реализации это розница.

Ссылка на комментарий
Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три.
Ссылка на комментарий

Да всё в этой жизни маркетинг. Без него трудно объяснить, почему масло для тягача дешевле масла для дизельной легковушки раза в три.

На одном из форумов предложил лить Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность, большая масляная ванна у тягача, более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках. Масляная ванна не маленькая, двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится.
Ссылка на комментарий

а на каком пробеге меняли сорт?

 

Первый раз на 3000 с GM ушел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000

Ссылка на комментарий

шел на Мобил1 ESP 0W-40. Вторая замена масла была в 11000 км. по лампе. На 18000 км ушел на M1 0W-40. Сейчас 22000

Вообще, действительно, возможно, что после замены улучшились объективные показатели расхода, Но я уверен, что динамика его падения связана, в первую очередь, с увеличением пробега и степенью "обкатанности" двигателя.

Ссылка на комментарий

Мобил Делвак 5W40 , правда в бензинки. Немного в меня помидорами покидали, высокая зольность ... более низкие температуры дизеля и тд. Что мешает нам его использовать в дизелях и бензинках......двигатели относительно холодные. Хим состав? Случаем не варили его в колбе? Терзают меня смутные сомнения что в наши моторы вполне годится.

откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

откуда уверенность в низких температурах дизеля? В ЦПГ там температура повыше будет, класс по API низок не просто так, в Вашем моторе это масло будет работать не очень эффективно. И помните, что в "дизельных грузовых" другой моющий пакет, возможны нежелательные отложения.

При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара,
Ссылка на комментарий

При щелочном 12-13 какие могут быть отложения в бензинке? Скорее даже будет мыть то что отложилось в потаенных местах. И крайний вопрос что мешает использовать его в дизеле Антара,

1. Вопрос задал человек с бензиновым мотором.

2. Ради чего масло для дизельного грузовика лить в легковой авто, при большей стоимости и фасовке в 20л.

Не считая того, что его крайне не рекомендуют к использованию в авто с сажевыми фильтрами (катализаторы тоже пожалейте)

Ну а в общем, разные извращения существуют, дерзайте....

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...