Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

В теме страниц всего ничего

прочитал,спасибо.Предпочитаю родное масло.И я в этом не одинок Изменено пользователем Rezon737
Ссылка на комментарий
Всё это сродни религии, я лил Dexos2 в Опель. Все последующие проблемы, если они и могут возникнуть по вине масла, меня как-то не касаются.
Ссылка на комментарий
Не в вере дело, объективные показатели масла. Сегодня на Астра клубе тему поднимал и входные хар-ки с ойлклуба выкладывал. Здесь почему-то не лезет, недопустимое расширение файла. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не в вере дело, объективные показатели масла. Сегодня на Астра клубе тему поднимал и входные хар-ки с ойлклуба выкладывал. Здесь почему-то не лезет, недопустимое расширение файла.

 

Ну так дайте ссылку тогда

Ссылка на комментарий

Саша, понятно сейчас тебе Дексос побоку.

Ну так дайте ссылку тогда

http://astraclub.ru/...5?p=7092349#202 :chitau: Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Саша, понятно сейчас тебе Дексос побоку.

http://astraclub.ru/...5?p=7092349#202 :chitau:

 

Пишут, на восьмой странице какой я молодец. :gum2:

 

А потом переходят на неконструктивный срач.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пишут, на восьмой странице какой я молодец. :gum2:

 

А потом переходят на неконструктивный срач.

Порубиться дистанционно и членами померяться в масляной теме любят. Аргументация примерно такая: оригинал самое лучшее - потому как оригинал и надороха. И понеслась. Есть еще субъекты что по 15 тыс на оригинале по Москве катются. Сейчас лето на оригинале поездят , начнутся вопросы типа: а что у меня за наросты под клапанной и чем это мыть. Ребята в основном молодые и причинно следственные связи не отслеживают.

PS Оффтоп: что у меня за шкала "Предупреждения" под профилем, причем пустая? Напрягает.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

PS Оффтоп: что у меня за шкала "Предупреждения" под профилем, причем пустая? Напрягает.

это индикатор предупреждений от админа или модератора за нарушение правил форума и в целом хулиганского поведения, при достижении 100% будет бан. 1 предупреждение = 10%

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал с мастером ОД который считает, что dexos2 это название масла от GM и значит dexos2 других производителей быть не может, во как. Но признался, что в кадилаки льют исключительно Mobil 0W-40 и отказался лить это масло в Opel, объяснить позицию не смог, не льем и все даже за деньги.

А так же пытался купить в exist кастрол, но не купил т.к. не оказалось сертификата и они сами не знают есть ли у кастрола, что придет сертификат dexos2.

Ссылка на комментарий
А я тут ТО проходил уофициалов без замены масла (по лампе же сейчас меняют), так меня приемщик спросил, глядя в монитор, что за масло я лью - 0w-40. Ответил, что Мобил1. - Збс масло, говорит... ))))
Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал с мастером ОД который считает, что dexos2 это название масла от GM и значит dexos2 других производителей быть не может, во как. Но признался, что в кадилаки льют исключительно Mobil 0W-40 и отказался лить это масло в Opel, объяснить позицию не смог, не льем и все даже за деньги.

Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super: .
Ссылка на комментарий

Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super:/> .

А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40.

Ссылка на комментарий

Использую Ravenol LSG SAE 5w30 (5л) - до Антары использовал на Ford (только с литерой FO) отличное масло. ИМХО.

RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.

Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:

  • API SM/CF;
  • ACEA 2004 A5/B5-04;
  • ACEA 2004 A3/B4-04.

Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:

  • Opel ECO Service-Flex;
  • First- und Service Fill für Benziner und Diesel;
  • Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);
  • Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).

Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает:

  • мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • работу со всеми видами катализаторов.

Технические данные:

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет 3 ASTM D 1500 Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757 Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398 Вязкость (При 40°C) мм²/с 61 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 10,3 DIN 51562 Индекс вязкости 160 ISO 2909 Температура вспышки °C 230 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016 Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771 Зольность % 1,13 DIN 51575

Ссылка на комментарий

RAVENOL LSG 5W-30

  • Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);
  • Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098). По заявленым показателям неплохо, если melbu тестил и не разваливается, стоит обратить внимание.

    А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40.
    Можешь сам купить в проверенном месте с сертификатом и приехать на замену, в сервиске поставят масло клиента.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

О проблеме растяжения цепи на двигателях TSI

http://autobild.by/index.php?id=3607

 

 

Какую роль в проблеме играет моторное масло?

 

Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...