Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Такой же эффект как от свежего масла. У меня на фотке на правой колбе два небольших шмотка осевших отложений, которые прилипли к стеклу, когда я масло из колбы сливал. Этот эффект вы мне предлагаете наблюдать?

Если сможешь сделать процедуру о которой писал, все наглядно можно наблюдать. Единственное что возможн что куском у тебя оторвет тк стекло более гладкое. На металле кусками длинная промывка не рвет, можно наблюдать как постепенно светлеет металл послойно.

я перед последней сменой масла заливал себе долговременную промывку от Ликви Моли (какой то там шламм)... В принципе, остался доволен- каку на полке под заливной крышечкой хоть и не смыл, но превратил ее в легко удаляемую тряпочкой... А до промывки как то не получалось там ничего отчистить. Думаю свежему маслу полегче будет отмывать движок после промывки

Применял от Лавра, LM и Супротек друг за другом. Последние две наиболее эффективны. На пробегах от 70 тыс рекомендую через смену масла длинными пользоваться, тогда эффективность отмывки повысится. Это из личного опыта.

Было уже раз дцать. Только там даются величины какие-то, типа Химия 6,4, которые непонятно как интерпретировать.

Как не пляши и акты не показывай есть практика загустевания базы в моторе и в опыты в колбе все наглядно подтверждают. Неспроста Doktor 777 крыльями замахал в твою сторону :crazy: . Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

.

Как не пляши и акты не показывай есть практика загустевания базы в моторе и в опыты в колбе все наглядно подтверждают. Неспроста Doktor 777 крыльями замахал в твою сторону

Крыльями машет производитель, т.к. продукт, выпущенный по его требованиям, не справляется со своей задачей. Все ищут крайнего и делают его из юзера, обвиняя при этом мифическое некондиционное топливо.

Ссылка на комментарий

Вот его взмах:

А также пребывают в убеждении, что гарантия оплачивает любую поломку автомобиля, а не дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара потребу.

 

О чем и спич.

в его спиче голубая мечта производителя - продал и забыл. Хотя сам забыл, что масло это тоже запчасть, которой он и нагрузил потребителя, а она нагрузок не выдержала и всё: с чем тут разбираться, так нет, во всем винят нас грешных, типа не уследили.

Ссылка на комментарий

Вот его взмах:

 

в его спиче голубая мечта производителя - продал и забыл. Хотя сам забыл, что масло это тоже запчасть, которой он и нагрузил потребителя, а она нагрузок не выдержала и всё: с чем тут разбираться, так нет, во всем винят нас грешных, типа не уследили.

На клубе все уже выкурили что заправлять и с какой периодичностью менять. Интернетом пользуется каждый первый.
Ссылка на комментарий

А вот периодичность ещё и не выкурена до конца.

Как раньше менял с периодичностью 8тыс/км так и буду. Можно по капельной пробе смотреть, пару раз так смотрел на исходе ресурса, потом забил, пользуюсь такой периодичностью.
Ссылка на комментарий

Как раньше менял с периодичностью 8тыс/км так и буду. Можно по капельной пробе смотреть, пару раз так смотрел на исходе ресурса, потом забил, пользуюсь такой периодичностью.

Что можно смотреть по капельной пробе? Ездил на Зафире на Motul 5w30 Dexos2, менял масло обычно на 12-13 тыках, масло впитывалось в салфетку отлично, никаких частиц на бумаге не оставалось.

А 1.8XER "горячий" движок. Это я не к тому, что Dexos2 не дерьмо, а к тому, что капельная проба никак не поможет определить - выходило ресурс масло, или нет.

Ссылка на комментарий

Капельная проба, это один из тестов, который говорит о состоянии поработавшего масла. Он визуально показывает насыщенность масла посторонними твердыми частицами. А так же косвенно говорит о состоянии масляного фильтра.

В принципе, всё что видно на капельной пробе должно было отфильтроваться фильтром. Если мы видим четкую границу на капле, это свидетельствует о том, что забит фильтр и/или не функционирует перепускной клапан.

При самой замечательной капельной пробе масло может требовать замены по щелочному числу.

Ссылка на комментарий

При самой замечательной капельной пробе масло может требовать замены по щелочному числу.

 

Именно это я и хотел сказать. По капельной пробе масло может казаться идеальным, а по другим параметрам его уже сливать надо...

Ссылка на комментарий

В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея:

Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван.

Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Ссылка на комментарий

В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея:

Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван.

Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Реально смешно.

Если масло на исходе по показателям в конце ресурса свалится очень быстро, достаточно несколько часов потолкаться в пробках.У меня сейчас средняя скорость по БК 18-19км/ч. Лаборатории карманной ни у кого нет, потому и меняю с указанной периодичностью. К маслу GM у меня четкое сформировавшееся мнение, пока оно будет такого качества менять на другой бренд.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея: Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван. Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Ну дык в России же живем. :)

Ссылка на комментарий

Так, из желания пофлудить:

залил Mobil1 0W40 после пробега ~7000 км

до этого лил каждые 7500 км GM Dexos 2.

 

не ожидал, что так изменится звук двигателя!

он стал ощутимо тише и немного изменился в тональности.

 

на раньше при заменах масла на антаре, ни на предыдущих машинах - какое бы масло не заливал - такого не замечал.

хотя и на предыдущих - лил разное, включая Mobil1 0W40.

Ссылка на комментарий

Так, из желания пофлудить:

залил Mobil1 0W40 после пробега ~7000 км

до этого лил каждые 7500 км GM Dexos 2.

 

не ожидал, что так изменится звук двигателя!

он стал ощутимо тише и немного изменился в тональности.

 

на раньше при заменах масла на антаре, ни на предыдущих машинах - какое бы масло не заливал - такого не замечал.

хотя и на предыдущих - лил разное, включая Mobil1 0W40.

я тут в Астру залил Мобил 1 0-40, звук стал мотора мягче, не громче и не тише а мягче. В общем нормуль. А вот дилерское было чернющее хотя пробег с прошлой замены примерно 6000 км при средней 30 км/ч. Такая вот правда жизни

Ссылка на комментарий
Видимо на почве экономии и мировых санкций к России, Dexos 2 стали поставлять в виде полног гумна.
Ссылка на комментарий
катался на выходных на своей старушке альмере, так что заметил, поддымливать стало меньше, нестало металического звона двигателя на холостых, двигатель более приеместо стал реагировать. До этого лил ликви моли 5W-30 азиан вроде. Сейчас мобил делвак 10W-40, катаюсь на машине мало, посмотрим как лето переживет масло и машина,
Ссылка на комментарий
Я всегда во все машины лил Мобил 1 5w40. Ходили нормально, без как-то проблем. Меняю через 10 000 км. Полет нормальный.
Ссылка на комментарий

Я всегда во все машины лил Мобил 1 5w40. Ходили нормально, без как-то проблем. Меняю через 10 000 км. Полет нормальный.

 

Нет у mobil1 масла 5W-40

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю это же одна контора? Я менял масло в авторизованном техцентре мобил, так у них были все варианты масел, в том числе 5W40 Мобил 3000.

 

Сейчас специально сравнил этикетки, логотип и название один-в-один, цвета и все остальное.

Ссылка на комментарий

Ну я так понимаю это же одна контора? Я менял масло в авторизованном техцентре мобил, так у них были все варианты масел, в том числе 5W40 Мобил 3000.

 

Сейчас специально сравнил этикетки, логотип и название один-в-один, цвета и все остальное.

Производитель один. Масло по цвету пожалуй тоже одинаковое, а пакет присадок у Мобил1 получше будет.
Ссылка на комментарий
А если из мобил 1 выбирать, то 5w30? Хотя я помню, что раньше 5w40 тоже называлось Мобил 1. Я его столько лет пользую, что уже даже на этикетки не смотрю.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...