Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

С тем же успехом можно GMD2 взять. Качество то же, но дешевле.

 

Если страстно хочется с OEM допуском, то возьмите петро-канаду Dexos1 gen2. или Mobil 1 x1 5W-30

 

У Ксенума из особенных масел интересно керамика, но она 7600 за 5 литров стоит. 

Не , я пока для себя определился , лью Ровеннол ( подделать сложно ) , а мобил даже и не рассматриваю был он залит до моей покупки авто.

Да и остерегаюсь вот на такое масло нарваться ( https://51.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/8838611   там в конце видео есть ). 

 

менты за звездочки такие ролики клепают 100 штук в день.

первое. это не производство. поэтому факт доказать что это подделка невозможно. без подтверждения производителя.

второе. этим занимаются другие структуры в мвд

третье. видны канистры (железные ведра) цик. Их подделать практически невозможно и не имеет смысла. соответственно встает вопрос может и все остальное лажа тоже.

четвертое. где бочки масла, где "рабочие".

пятое. обьем одной газели....дадада очень серьезное мероприятие

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

менты за звездочки такие ролики клепают 100 штук в день.

 

 

 

 

первое. это не производство. поэтому факт доказать что это подделка невозможно. без подтверждения производителя.

второе. этим занимаются другие структуры в мвд

третье. видны канистры (железные ведра) цик. Их подделать практически невозможно и не имеет смысла. соответственно встает вопрос может и все остальное лажа тоже.

четвертое. где бочки масла, где "рабочие".

пятое. обьем одной газели....дадада очень серьезное мероприятие

 

 

 

Я и не спорю. Когда брал авто в Питере то был залит мобил, проехав 1300 км долил почти 0,5 л. Почитал мануал вроде как допустимо на 1000 км 600 . Ну как то дороговато выходит, а может и масло левое было. Перешёл на другое и всё от ТО и до ТО уровень в норме.Как то так.


Я просто высказал свои опасения по поводу подделки . Да и знакомый мой на Антарике 3,2 тоже после замены цепей и т.д ему в сервисе посоветовал моторист перейти на другое масло. Он льёт ADDINOLL . Каждому своё. 

Ссылка на комментарий

)))) ????  А пару фраз или ваше мнение ???

Изменено пользователем Алексан
Ссылка на комментарий

Перешел с Zic 5w30 LS  на  Мобил 1 ESP Formula 5w30. Заливал ZIC  под мах уровень держался до 5000 км потом начинал сползать ближе к середине, подливал, но было впечатление, что масло уже по сути сработалось. Пробег небольшой, но моточасов много получается. При таких же условиях Мобил держится, уровень стоит до 7000 км потом начинает сползать, но мотор очень тихо работает. Меняю каждые 8000 км. Но подделок много, разброс цен большой, крайний раз брал в Юлмарте. пока тот не сдулся. Был в Ленте в Москве-оригинал. Пылится на нижних полках, а на уровне глаз более народные Шелл и Лукойл.

Вопрос о применении малозольных масел в моторах с прямым впрыском считаю открытым. Есть доводы, что можно пренебречь рекомендациям лить dexos 2 , но есть мнение, что это делать не надо. После изучения темы в сети вопросов только прибавилось. Поэтому пока на dexos 2. По моему мнению один из лучших представителей этих масел.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на комментарий

Хмм, а какой смысл жарить масло до 260-280 гр., если в двигле оно все равно до такой температуры не нагревается??

Ссылка на комментарий

А до какой температуры, по Вашему, греется верхняя часть поршня?

Ну и про клапан, на выпуске, тоже интересно...

Ой, забыл про турбину спросить)))

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Температура там, минимально, в два раза выше озвученной. И все те моменты, которые показывает прожарка, и есть косвенный показатель вероятности возникновения проблем.

И про два раза я сказал очень мягко, так как докрасна раскалённый мотор наблюдал неоднократно.

Может это и ненаучно, но, как минимум, в первом приближении позволяет сделать вполне конкретные выводы.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

oil-club.ru

Прямо на первой странице! статья про влияние температуры на двигатель.

Ссылка на комментарий

А до какой температуры, по Вашему, греется верхняя часть поршня?

Ну и про клапан, на выпуске, тоже интересно...

Ой, забыл про турбину спросить)))

На подшипниках колен. вала или в зоне поршневых колец температура масла 180-190 градусов, а в картере двигателя 95-100.

Дизельное топливо вспыхивает при гораздо более низкой температуре и температурная граница  масляного состава -105–115°С

Ссылка на комментарий

На подшипниках колен. вала или в зоне поршневых колец температура масла 180-190 градусов, а в картере двигателя 95-100.

Дизельное топливо вспыхивает при гораздо более низкой температуре и температурная граница  масляного состава -105–115°С

Я думаю, что на частичных нагрузках температура в камере сгорания на дизеле ниже за счет избытка воздуха. А если вдавить тапку, то солярки будет впрыскиваться по стехиометрии и температура будет значительно выше, чем в бензинке, за счет многократно большего сжатия смеси. У дизеля же геометрическая степень сжатия выше, плюс ещё и буст. Но за счет более массивного поршня и могучих колец теплоотвод из зоны колец лучше и проблема коксования не на столько актуальна.

Ссылка на комментарий
Купил жене Антару дизель 2,2. Хочу сменить масло GMское. У самого Sorento дизельный, лью Масло hyundai 5w30 premium dpf. Кто нибудь лил это масло в Антару? У себя меняю масло через 7,5 пробег на этом масле 82т.post-11897-0-76070600-1517631396_thumb.jpg
Ссылка на комментарий

 

 

А до какой температуры, по Вашему, греется верхняя часть поршня?

Ну и про клапан, на выпуске, тоже интересно...

Ой, забыл про турбину спросить)))

На подшипниках колен. вала или в зоне поршневых колец температура масла 180-190 градусов, а в картере двигателя 95-100.

Дизельное топливо вспыхивает при гораздо более низкой температуре и температурная граница масляного состава -105–115°С

В верхней части поршня температура будет существенно выше, а при какой температуре вспыхивает топливо лучше не обсуждать - важно при какой оно горит. А озвученные Вами 180-190 градусов это температура верхнего кольца, у идеально работающего мотора, не особо нагруженного, без проблем с тепловым балансом.

В жизни же все не так - температура выхлопных газов выше значительно, а маслу приходится контактировать не только с металлом, но и с ними. Турбина греется до более высоких значений, несмотря даже на современные варианты охлаждения, а она маслом смазывается все же.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Купил жене Антару дизель 2,2. Хочу сменить масло GMское. У самого Sorento дизельный, лью Масло hyundai 5w30 premium dpf. Кто нибудь лил это масло в Антару? У себя меняю масло через 7,5 пробег на этом масле 82т.attachicon.gifff9b5d6df0125a9b63ef91e14110b6ea.jpg

Я считаю, что слабовато оно будет, чистый крэк.  А все-таки для сегодняшнего дизеля нужно немножко пао и эстеров в маслице иметь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/

 

А хотя , нафиг эти пао. Если оно на прожарке не свариться сильно, то можно лить. Н а крэке моторы и по пол ляма ходят.

Ссылка на комментарий

Что скажете по параметрам спецификаций? что лучше?

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-7497-0-01785300-1450347065.jpg

Ссылка на комментарий

Купил жене Антару дизель 2,2. Хочу сменить масло GMское. У самого Sorento дизельный, лью Масло hyundai 5w30 premium dpf. Кто нибудь лил это масло в Антару? У себя меняю масло через 7,5 пробег на этом масле 82т.attachicon.gifff9b5d6df0125a9b63ef91e14110b6ea.jpg

посмотрите видео про это масло на ютубе. Оно наилучшее в его испытании на машинке трения.

Поэтому, в моем списке оно наряду Мобил 3000, Wolf, Mannol

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLSOKFoYcMPUgxy1ln2enO1AQbeuXoTirq

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

LAZ,  гаражные машинки трения и люди, которые никогда не занимались профессионально средствами измерений,

методиками , ГОСТами и испытаниями в этой сфере - это полудилетантское любительство.

Я этого гаражника давно видел. И по одному его видео стало понятно, что доверять его митусне нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Криминала не услышал, хорошо. В принципе я с этим маслом почти 5 лет на Соренто, буду лить и в Антару его. Тем более менять буду так же через 7,5т или полгода.
Ссылка на комментарий

LAZ,  гаражные машинки трения и люди, которые никогда не занимались профессионально средствами измерений,

методиками , ГОСТами и испытаниями в этой сфере - это полудилетантское любительство.

Я этого гаражника давно видел. И по одному его видео стало понятно, что доверять его митусне нет никакого смысла.

а те, кто покупают посмотрев телевизора рекламу далеко ушли...или прочитав заказуху "за рулем"

Ссылка на комментарий

А сейчас что не заказуха?

Но и как написано выше, особо слепо верить всем, кто в жестяной банке на плитке разогрел десяток масел чуть ли не температуры вспышки, тоже глупо.

При нагреве чего угодно до температуры кипения неизбежен осадок.

И делать по нему можно лишь теоретические выводы, но не результатные.

А в дизеле я так понял, что не влей, ни лака, ни гуталина не добиться.

Это мой вывод на основе четырех марок масел использованных в двигателе моей машины.

От родного до дорогих с дешевыми...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...