Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

И про два раза я сказал очень мягко, так как докрасна раскалённый мотор наблюдал неоднократно.

 

 

До красна? На Антаре?

 

"Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220  градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200  градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С."

Изменено пользователем Dr.Yu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Докрасна калится выпуск, выглядит это незабываемо - не на Антаре, да не особо это и важно.

В любом случае, основная причина выхода моторов из строя, это перегрев и его последствия. Нужно понимать, что для того чтобы привести температуру двигателя и его конструктивных элементов в необходимые рамки, маслу, как охладителю, приходится сталкиваться с температурами значительно выше средних значений.

Ссылка на комментарий
Один из основных факторов выхода из строя совр. моторов - закладка конструкторами не долгоиграющих материалов. Сделать мотор -миллионник - ну или почти - не проблема. Просто никому это не нужно, кроме потребителя.
Ссылка на комментарий

 

Я потратил церых три с половниной минуты своей жизни, чтобы найти подтверждение этой новости. 

Вот сайт ростовского МВД с новостями. https://61.xn--b1aew.xn--p1ai/news/14/

Я прошерстил все новости с последней до 23.01. Нашел про раскрытие карманных краж, про кражу из магазину. Даже про кражу 50 литров машинного масла нашел. И на этом фоне, похоже, новость  о обнаружении 16 000 литров контрафакта тогда бы быть вишенкой. Но нет.

В новостях яндекс то же не нашел. 

Интересно, я плохо ищу, или это фейк?

Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С."

 

Вот это вот охлаждается и смазывается исключительно святым духом.

 

http://smotra.ru/data/img/users_imgs/183/sm_users_img-127261.jpg

Ссылка на комментарий

Один из основных факторов выхода из строя совр. моторов - закладка конструкторами не долгоиграющих материалов. Сделать мотор -миллионник - ну или почти - не проблема. Просто никому это не нужно, кроме потребителя.

 

N63 например, на подходящем масле ездит и 200, и 300 ткм, а на рекомендованном производителем полностью исправным после 100 ткм не встречается в природе.  Материалы одни и те же

Ссылка на комментарий

Максимально допустимая местная температура равна 260-280  градусов С."

 

Вот это вот охлаждается и смазывается исключительно святым духом.

 

http://smotra.ru/data/img/users_imgs/183/sm_users_img-127261.jpg

 

 

700 - 800 градусов - это температура выхлопных газов, а не деталей двигателя. Внутри цилиндра она поднимается до 2300 градусов, а стенка имеет температуру всего 200 градусов.

Ссылка на комментарий

700 - 800 градусов - это температура выхлопных газов, а не деталей двигателя. Внутри цилиндра она поднимается до 2300 градусов, а стенка имеет температуру всего 200 градусов.

Это турбина, если вы не узнали. Охлаждается и смазывается она маслом. Т.е. моторное масло в современном моторе вполне себе имеет непосредственный контакт с деталями, нагретыми до кросна.

Вот так выглядит обратная масляная магистраль турбины после нескольких десятков тысяч км

 

138777_original.jpg

Ссылка на комментарий

А вина ли масла в этой трубке?

Думаю, что в погоне за Евро-токсичностью и выжиманием из движков-газонокосилок, мы имеем такой гемморой.

Что то такого на двигателях от 2,4 литра турбо не слышно...

Ссылка на комментарий

"Температура  выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше.

Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены. При этом оно выполняет функцию охлаждения этих разогретых зон. В современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней."

Ссылка на комментарий

"Температура  выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше.

Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены. При этом оно выполняет функцию охлаждения этих разогретых зон. В современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней."

 

Это всё конечно да, но как видите - нет.

А вина ли масла в этой трубке?

Думаю, что в погоне за Евро-токсичностью и выжиманием из движков-газонокосилок, мы имеем такой гемморой.

Что то такого на двигателях от 2,4 литра турбо не слышно...

 

В этой трубке кроме масла ничего не было.

Другое дело, вина ли масла что его таким сделали и рекомендовали использовать в этом моторе? В этом смысле конечно  не масло виновато, да.

Ссылка на комментарий

А теперь вернёмся к ненаучному прожариванию масла и ещё раз оценим - есть ли в нем смысл?

 

Это только в колбе прожаривание масла ненаучно, потому что двигатель, как известно, не стеклянный. А вот прожаривание в стеклянной трубке вполне себе научно, например, и вопросов на ойлклабе не вызывает..

Ссылка на комментарий

Нет ни одного ресурса на советских ресурсах кроме оил клуба, где-бы можно было бы ознакомиться с анализами отработок. А такие анализы и есть один из объективных факторов оценки.

Чтобы инфа искалась поисковиками, нужно ещё правильно написать сайт, правила html5 никто не отменял.

Ссылка на комментарий

А теперь вернёмся к ненаучному прожариванию масла и ещё раз оценим - есть ли в нем смысл?

Мне  непонятны результаты теста к реальному поведению масла в двигателе и на основании только этого делать выводы об устойчивости масла.

Ссылка на комментарий

Нет ни одного ресурса на советских ресурсах кроме оил клуба, где-бы можно было бы ознакомиться с анализами отработок. А такие анализы и есть один из объективных факторов оценки.

Чтобы инфа искалась поисковиками, нужно ещё правильно написать сайт, правила html5 никто не отменял.

 

Проблема в том, что тест ICP, который практикуют на ойлклабе, не является средством объективного сравнения масел. Методика предназначена для определения аномалий в конкретном образце и больше не для чего.

Ссылка на комментарий

 

В этой трубке кроме масла ничего не было.

Другое дело, вина ли масла что его таким сделали и рекомендовали использовать в этом моторе? В этом смысле конечно  не масло виновато, да.

Я переведу на простой язык.

Двигатель 1,4. Турбина. Зажат по ЕВРО 5. Чтобы соблюдать нормы токсичности ЕВРО 5, нужна бедная смесь.

Чтобы при такой смеси заставить двигатель ехать, нужно много воздуха. Турбина дует, греется, смесь бедная горит тоже не правильно, как как при 1:14,5 в идеале.

Здесь и детонация и все прелести от нее...

Поправьте меня, если я не прав, какое масло это выдержит?

Даже самое правильное.

И вообще, такое масло под такие условия кто то создал?

Ссылка на комментарий

Я смотрел смесь на своей бэхе. У ней 1,5, турба, прямой впрыск. Она едет в основном на стехиометрии .Беднится смесь только на холостом ходу, да и то, коэффициент избытка воздуха максимум 1,2. Когда машина прёт, смесь классическая 14,7. 

Ссылка на комментарий

Тогда отчего разогрев катализатора до красна?

Из за более высокой колечественной величины сгораемой смеси в единицу времени по причине наддува?

Нас еще во времена карбюраторов учили, перегрев, это:

1. Бедная смесь.

2. Богатая смесь.

3. Раннее и позднее зажигание.

4. 80 бензин вместо 92-95.

5. Критический износ цпг.

Ссылка на комментарий

 

 

А теперь вернёмся к ненаучному прожариванию масла и ещё раз оценим - есть ли в нем смысл?

Мне непонятны результаты теста к реальному поведению масла в двигателе и на основании только этого делать выводы об устойчивости масла.
А разве кто-то сказал, что выводы будут только на основании этого?

А насчёт разогрева катализатора докрасна все ясно вроде, как и то, что это не перегрев двигателя, а влияние температуры выхлопа, которая совсем не маленькая. И да, наддув тут замешан.

Ссылка на комментарий

Тогда отчего разогрев катализатора до красна?

Из за более высокой колечественной величины сгораемой смеси в единицу времени по причине наддува?

Нас еще во времена карбюраторов учили, перегрев, это:

1. Бедная смесь.

2. Богатая смесь.

3. Раннее и позднее зажигание.

4. 80 бензин вместо 92-95.

5. Критический износ цпг.

Такой разогрев был у друга на Лексусе из за неисправности  датчика vvt-i. Разогрев был на хх., много топлива подавалось.

Ссылка на комментарий

Но то неисправность и наверняка был чек?!

А разогрев катализатора и турбины на бензожужжалке 1,4-1,6 литра до красна в штатном режиме, это что, норма?

Если да - то никакое масло с этим не справится, тем более при его объеме в картере 4-5 литров...

Ссылка на комментарий

Сейчас нормальные жужжалки жидкостное охлаждение имеют, кроме масляного, да и охладитель воздуха тоже.

А от красного цвета как уйти, если температура выхлопа 900, к примеру, будет?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Если есть жидкостное охлаждение, почему трубка обратки масла с турбины пригорела почти полностью?

Не очень то и справляется это жидкостное охлаждение...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...