Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Что и кому лить дело сугубо личное. Наука есть знание, которое отражено в предписаниях инженеров! А вот мнение порождает невежество. Если бы повышенная зольность ничему не вредила, то все давно лили бы отработку какую-нибудь и были счастливы :) Еще раз, не считаю себя умнее инженеров gm. А насчет малозольников это лишь одно из множества мнений. Изменено пользователем Stanag
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

По крайней мере, щелочное число 7,7 в отработке Ликви меня устраивает, а зольность - как бы х... с ней.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.

Суть в том, что присадок в масле С3 мало.

Износ движка будет быстрее.

Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.

Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?

Или вы верите производителю и он свят в этом плане?

 

Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.

Ссылка на комментарий

У вас DPF присутствует? 

У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.

По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:

- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.

- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.

И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.

Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Зольность, это показатель того, сколько присадок в масле путем нагрева или выпаривания, не суть.

Суть в том, что присадок в масле С3 мало.

Износ движка будет быстрее.

Производителю по фигу, что будет после 100 тысяч, а столько и на веретенке пройдет.

Но вам то не по фигу, что будет после 100 тысяч?

Или вы верите производителю и он свят в этом плане?

 

Извеняйте меня маслянные гуру, я по колхозному изложил.

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

Ссылка на комментарий

У меня есть кат и убивать его лишним фосфором я не хочу.

По количеству присадок в С3 и других - вопрос не однозначный, надо рассматривать конкретные марки. Для примера сравнил NGN (А5/В5) / Liqui Moly (А3/В4/С3) 5W30:

- свежее щелочь - 10 / 7, отработка 5 / 7.

- по присадкам, основным - кальция 3100 / 2100, фосфора 1100 / 900, остальных практически поровну.

И какой вывод? Для меня однозначный. Ликви ходит лучше. Несмотря на как бы более высокое начальное количество присадок в NGN.

Можно, конечно, сказать, что отработка с разных машин, но для меня это не показатель.

Катам лет тридцать наверное уже. Можно подумать была проблема с катами, и теперь с появлением малозольников проблема решилась.

И вообще, каты в выпуске, масло в карьере. Вы действительно думаете, что если масло прилетит в выпуске то вас будет волновать состояние катов?

 

У вас на треть слабее моющий пакет и на 20% меньше притивоизносной присадки (которой и так в А5 не много). Супчик просто пожиже. Тюря такая своеобразная по цене борща. С луковицей в виде щелочности.

Щелочность, кстати, показатель не абсолютный, а относительный. Разные масла так не сравнивают.

Ссылка на комментарий

Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

 

Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками. 

Ссылка на комментарий

Из опыта - довелось покататься несколько тык на дизеле о 12 горшках с турбиной. Туда лили М8В, когда в эмираты с ним ездили - М10Г2. Там вообще никаких присадок практически нет (в Г2 чуток было). и ничего, крузак из пустыни на раз вытаскивали.

 

 

Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает.

Ссылка на комментарий

 

Опять так, да не так!

Зольность-отношение массы негорючего остатка (Золы), полученной после выжигания горючей части, к массе исходного компонента. А зола это не только присадки но и сама основа масла, качество ее подготовки. Количественное содержание углерода в конце концов. Опять-таки показатель субъективный. Не исключаю появления в современных маслах композитов резко снижающих коэффициент трения, но при этом не оставляющих следов после выжигания.

Количественное содержание углерода это сажа. Сажа и зола разные вещи. В базовом масле зольность очень низкая, почти как в дизельном топливе, например. А зола получается при выгорании металлосодержащих веществ. Собственно, калий, фосфор, кальций. Именно они попадают в масло искусственно вместе с присадками.

Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!
Ссылка на комментарий

Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!

Если бы мы с вами говорили золе, полученной после сгорания органического топлива, например газа, дров, мазута и т.п., то в таком контексте зала бы являлась остатками минеральных примесей в этом топливе. Но применительно к маслам "примеси" внесены искусственно  и не являются случайно попавшими в продукт веществами. Мне кажется вы просто формулировку откуда-то взяли, не посмотрев на контекст.  У нас зольность исходного продукта (базового масла) на порядок ниже, чем зольность товарного моторного масла. Поэтому нет оснований думать, что  зола в масле это что-то отличное от следов искусственно введённых продуктов.

 

У нас на форуме по крайней мере два человека делали стандартные анализы по методике ICP (это те тесты, на которые страстно передёргивают на oil-club тамошний бомонд). Выполняются на сертифицированном оборудовании в сертифицированных лабораториях по стандартным методикам. Оснований не доверять результатам нет. Есть основания не доверять трактователям этих результатов, но это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Пусть будет так. Я не любитель долгих споров. И свою правоту доказывать с пеной у рта не собираюсь. В вопросах использования масла я профан, но мой пытливый ум не дает мне покоя, подсознательно всегда хочется чего-то лучшего для своей машинки, поэтому я и пытаюсь найти для себя какие-то ответы, но пролистав форум понял, что здесь нет никакой конкретики. А личные ощущения отдельных "специалистов" принимать на веру я не готов и отступать от рекомендаций инженеров тоже. Пусть мыслью, как динозавр, но я весьма консервативен в подобных вопросах и непоколебим.
Ссылка на комментарий

Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши.  Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения. 

Ссылка на комментарий

Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения.

Ссылка на комментарий

ОСИЛИЛ!УРА!!! Было не легко и порой противоречиво. Для себя сделал вывод, остаться на родном gm, ну как вариант, если в своей деревне найду, перейти на addinol. Сам, будучи человеком с техническим образованием, придерживаюсь точки зрения о соблюдении рекомендаций производителя! Не понимаю, как некоторые товарищи/господа заливают в свои моторы явно не соответствующий по характеристикам продукт? Лично я не считаю себя умнее инженеров, которые разрабатывали мой двигатель и экспериментировать не планирую. Ну, а вообще каждый волен делать то, что считает нужным и наиболее приемлемым для своего авто. Всем ровных дорог, господа!

дабы не смущать своим придурковатым видом господ с техническим образованием) отвечу : масла от предыдущих генраций втч с допусками как то не выжявали lspi, а с D2 стали. Как с этим вопросом мне жить)))? Прямое противоречие что инженеры проектанты не ошибаются... Пока весомых тех. аргументов по использованию масла по конской цене не очень подходящего к режимам эксплуатации не увидел. Про использование отработки это верно: у аддинола из вторички очень большой процент масел.
Ссылка на комментарий

Это конечно дивная история. Сначала гении разрабатывают масло "идеально подходящее для вашего двигателя", а заодно и для всех остальных двигателей концерна. Позже выясняется, что с данным маслом и в соответствии со всеми рекомендациями производителя у некоторых моторов засаживаются кольца и прогорают клапана. Раньше такое случалось, если вообще масло не менять, но когда это происходит на рекомендованном масле с заменой по рекомендованному интервалу, то это нечто неведомое. Конечно это фейл, но чтобы в глаза не бросалось назовём это..... ну например - LSPI. 

 

И теперь, чтобы показать заботу о вашем двигателе:

 

The most current dexos1™ specification (dexos1™ Gen 2) was released in 2015 to provide even higher engine performance and protection, particularly low speed pre-ignition (LSPI) protection in small displacement turbo-charged engines. dexos1™ Gen 2 is the best option for your GM spark-ignited gasoline engine regardless of make, model or year. 

 

(Вольный перевод: С 2015 года всем моторам лучше всего подходит не то что вам впаривали пять лет, а то что мы вам впарим сейчас. Расправляйте уши, ща обосновывать будем, как вам было плохо и как теперь будет хорошо.)

 

пруф

 

И так до следующего фейла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А вязкость? И разве нет разницы бензин/дизель? Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к нему

И с сажевым?

Никаких симптомов нет "неправильных"?

Ссылка на комментарий

из описания: всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для всесезонного применения во всех совре- менных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.


 

я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к нему

И с сажевым?

Никаких симптомов нет "неправильных"?

 

нет. жив-здоров. По трассе прожиг после 800 км, причем процент забитости СФ по ELM от 50 до 60 %. Я как то больше топливо сжигаю, и его сажу фильтром фильтрую. Сказки это все, что для СФ нужно малозольное масло. 

melbu как то приводил расчет, сколько грамм сажи дополнительно может попасть в СФ при использовании малозольного и полнозольного масел. Там разница по сравнению с сажей из топлива- на порядки

по городу да, прожиг достаточно непредсказуем. может быть в пределах 300-500 км

Ссылка на комментарий

kaib,

я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.

Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.

Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.

Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. 

Ссылка на комментарий

kaib,

я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.

Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.

Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.

Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. 

ну я надеюсь не доездить на этом авто до 300 тыс! да и всегда можно его удалить (сф) и отсрочить ремонт постоянными доливами масла. но это, повторюсь, будет проблемой следующего а то и N+1 владельца.у меня масло между заменами всего лишь чуть сдвигается по щупу. то есть масложора нет от слова совсем. 

Армортек из линейки Генезис мне приглянулся как "добрый середнячок". Кларитеч что с dex2 как то не нужен, как и Полартеч (для краснодара)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...