Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Брали оригинал или Оем поставщика сейчас что на корпсе лежит комплект за 30тр?

Дороговато, на 2,4 сейчас вообще комплект цепей со всем прилагающимся за 16-17 тыс. можно взять.

А комплект основной цепи с натяжителем и успокоителем в районе 8 тыс.

GM оригинал.

Так что и не страшно поменять, если что. Хотя у меня 86500 км, цепи пока себя никак не проявляют.

На Лукойле даже ни разу не гремели при запуске, т-т-т.

Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...

Это пади, две подвески?

4 комплекта колодок....

Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем. Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В своё время melbu озвучил правильные слова - поменять тачку надо вложить 500 тыр - 1 млн. руб., а содержать старую - 100 тыр. Меня эта идеология устраивает.
  • Плюс 2
Опубликовано

Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.

Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель,  потом зачищать ржавчину и перекрашивать.

Еще стекло лобовое, обшивку сидений...

Сейчас будет вопрос.

Сам то уже на 6ой год пошел...

Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...

Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. 

С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.

Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.

Но в чудеса, не верю...

Опубликовано
Я в чудеса тоже не верю, как и в ваш список. Я бы и первую Ксюха в данном случае не поменял если бы не паранойя жены.
Опубликовано (изменено)

237000

:verygood:

Это просто нормальный надежный автомобиль и грамотная эксплуатация владельцем.

Абсолютно 1000 %

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Афигеть. Вот ведь до чего кризис довел...

Это пади, две подвески?

4 комплекта колодок....

 

таки вроде еще и бмв в хозяйстве имеется.
Опубликовано (изменено)

Эта идеология работает до 100 тысяч км и 3 лет.

Далее меять шрусы, подвеску, ступицы, колодки, тормозные цилиндры и шланги, рулевую рейку, фары, стеклоочиститель, коробку акпп, кардан, навеску двигателя, потом сам двигатель,  потом зачищать ржавчину и перекрашивать.

Еще стекло лобовое, обшивку сидений...

Сейчас будет вопрос.

Сам то уже на 6ой год пошел...

Таки да. Нет денег. Спасибо Володьке за Крым...

Но за 6 лет 95 тысяч и за 3 года гарантии я заипал официалов с детскими болезнями и все косячное поменяли. 

С 3 лет и 50 тысяч наступило затишье и вот 95 тысяч тьфу-тьфу 3 раза.

Но когда 250 тысяч... я могу верить в присадки для топлива.

Но в чудеса, не верю...

это идеологию я называю синдром ВАЗовода или кто начинал с бу иномарки или синдром "этот сарай сейчас развалится"

Почему немцы  накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.

Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

LAZ, ну у нас условия все же несколько другие по сравнению с еуропами.

Даже продолжительность жизни у нас меньше, причем есть у меня уверенность что оф. Статмстика сильно врет

Опубликовано

Почему немцы  накатывают более 150 и 7 лет и только потом думают менять, у нас 3 года. Мы что богаче их.

Тогда зачем вообще авто, экономически проще положить деньги под проценты и ездить на такси.

 

Немцы не по этим причинам продают. Все намного интересней и банальней.

Опубликовано
Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :)
Опубликовано

Их там налогом стимулируют к покупке нового авто. Да и у нас последнее время многие стали катать авто не 50-70 тыс, а уже 120-150. Кризис. Понятно, что на авито потом у все 5-леток пробег 93-95 :)

   Дизельные машины часто приходят с пробегом 200-250, когда считается что ресурс уже исчерепан и нужны вливания на форсунки, насосы, турбины и проч. Манипуляции с автохимией и эл. блоками делают настоящие чудеса :D: . В еуропах достаточно большие пробеги годовые, посему когда налог был вменяемый предпочтительнее было приобрести авто с Японии.

Опубликовано

Пробег без малого 272 тыс. Предполагаю ещё покататься. До хорошей аналогичной машины надо доплатить не меньше 1млн. Лучше уж я дом дострою...

Вовремя или чуть раньше делать регламент- и выясняется,что Антара не сильно хуже самой 'мечты' ,управлять которой призывает нас реклама.

Опубликовано

А с другой стороны машина новее не становится. Моя, например, потрепала мне нервы неожиданно развалившимся ШРУСом. Причем это случилось 31-го декабря, вечером в лесу за границей нашей необъятной родины. Не буду описывать, как я обосрался. Нет, я не хочу сказать, что если взять новую машину, то она гарантированно не подведёт. Я имею ввиду, что у Антары остались ещё три родных внешних ШРУСа, которые неизвестно когда отрыгнутся. А кроме этого есть куча других узлов и деталей, которые не прибавляют надежности с каждым годом и с пробегом. Прием на большинстве из них невозможно диагностировать проблему до её наступления.

Опубликовано

С этим , конечно, сложно поспорить. Время над всеми властно. Что делать,если жизнь дорожает,а деньги дешевеют...

Влезать ради самобеглой коляски в глобальный кредит- имхо не разумно. Это ведь не недвижка.

Скоро Ларгус- наше все.Приятель купил такую. Почти за 600 р. Ездил с ним. Чрезвычайно утилитарный авто.

Одним словом,я очень люблю наше государство...

Опубликовано
Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше.
Опубликовано

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". 

Опубликовано

Ларгус за 600? Это подарочная цена. Брали на работу 1,5 года назад Ларгус Кросс, тоже разочаровал. Даже в ВАЗ-21093 эргономика лучше.

Он брал не кросс и самый что ни есть пустой.

Опубликовано

Ларгус да, у меня тоже уныние вызывает.

А вот в Весте SW Cross никакого разочарования не испытываю, нормальный автомобиль.

Опубликовано

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 15:44

 

Мне не понравилась коробка МКПП вестовская.... ну вот эти вазовские корни  - просто ...

Я катался на АМТ 2.0 - вполне нормально. Даже сильно удивился, почему на ВАЗе смогли, а на Опеле так и не допилили Изитроник до такой же степени.

А уж с вариатором, если поставят, вообще интересно становится. Хотя конечно, робот наверняка радикально дешевле в обслуживании и ремонте, если что.

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. )))

Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д...

Опубликовано

 

Причём снаружи Ларгус уныния не вызывает.

Да, как ни случается повода посидеть в Лада Веста SW Cross так один позитив. Единственно не могу понять, почему в этом фуфле X-Ray реализованы диодные ДХО, а в Весте нет.

Ларгус у меня именно внутри вызывает уныние и отрицание. )))

Насчет ДХО тоже такие же мысли, не понимаю такого сутяжничества в случае с Вестой, но где-то уже читал в инете, что рестайл на 20-й год они готовят, там и ДХО диодные и салон новый и электроручник и т.д...

 

в Европе Дачии свежих годов уже с led ДХО, И Дастеры, и Стэпвеи. так что думаю и к нам придет рестайлинг. Дастер кстати вообще по взрослому как то стал смотреться после рестайла

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...