kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Российская традиция: дорожает нефть-дорожает бензин-дорожает все. дешевеет нефть-дорожает бензин-дорожает все.и у лиц из телевизора на все есть объяснения... хорошо хоть зарплата не растет, хоть где-то стабильность (сарказм) 1
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 посмотрел. ваши опасения подтвердились последний раз брал свой лукойл 1607013 02.02.2018г. за 1567 руб. сейчас уже оно 1634 руб.Сейчас как раз думаю что взять из масла, перебираю варианты - какие-то подорожали, какие-то подешевели, тот же Мотюль X-cess 5w40, вчера не успел забить в Юлмарте Mobil 1 FS 5W-30, там вообще по 2049 р. за 4 литра продавали, моментом разобрали. По осени дешевле 2500 его в принципе не было.
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 может этих попробуете? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn-obschaya/page-98Да, я к NGN/Eurol и склоняюсь. Только пока не могу определиться, какое из их масел именно пробовать. :)
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры.... И что лучше, до сих пор спорят до соплей....О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Попробовать то можно. Как убедиться, что все волшебно?По каким критериям делать вывод?Ибо после опробования надо получить результат.
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Это нужно 100 тысяч накатать, чтобы от попробования хоть какой то результат поиметь...
VVA Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Это даааа.... Ибо есть крэк последнего поколения и крэк плюс ПАО , эстеры....И что лучше, до сих пор спорят до соплей....О чем и речь. Можно и малозольное попробовать, либо Nord 5W30, хотя в принципе для наших бензинок и GOLD 5W40 чистокрякового за глаза.Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Посмотрел на протоколы по Nord 5W-30 и не пойму как к нему можно склоняться?А что не так? По допускам проходит, стабильное, тесты отработки неплохие, даже после 15000 км. терпимо, хоть и перебег уже имеется. И жарится неплохо. С другой стороны подсознательно грызет мысль, что для наших движков 2,4 обыкновенный приличный гидрокряк без изысков- самое то. Вот ведь проблема - лил себе не задумываясь на Зафиру и Антару Мотюль Specific Dexos 2 и забот не знал, тихое, моторы чистые, тест прожарки на отлично, в морозы никаких проблем. Пока фортель не выкинуло, в теме описывал, после очередной смены масла стало явно шумнее, начала цепь при запуске периодически грохотать, и масло ржавым налетом поверхности и щуп покрыло. На фильтр страшно смотреть было, как будто ржавую воду фильтровал. Капельный тест при этом неплохой, вкраплений нет. И такая проблема не только у меня была. Сейчас вроде тишина, не вижу сейчас негатива. Опять что-ли попробовать? А цена 1,5 тыс. или 3 тыс. за канистру - на фоне остальных расходов на машину считаю разницу не существенной. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов
zloi_kot Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) обыкновенный приличный - это как? или-или в реальности... шесть лет на дехосе от од, смена через 5 тык. думаю, может на шелл перейтить? Изменено 7 марта, 2018 пользователем zloi_kot
VVA Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000. Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ. А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html
zloi_kot Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 и сайт у них стремный. и в контактах - телефон и город москва. без улиц. производится все в европе а продается только в россии. слишком много вопросов имхо. Ну можно смотреть тут. http://www.eurol.com/en/Это производитель масел NGN. У каждого масла под маркой NGN есть близнец под маркой Eurol.
VVA Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А я вот именно по этому Норду 5-30 увидел только сработавшееся масло, причем на интервалах гораздо меньше 10 000.Поэтому попрошу ссылку на протокол с 15000 пробега.Причем отмечу, что в описании от производителя, именно по этому продукту нет ни одного действующего LL одобрения.На Оил-клубе есть, по Фокусу отчет и анализ. А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.htmlКак раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно.Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А под допускам, вот же, на оф. сайте - http://ngn-oil.com/NGN-NORD-5W30.html Как раз по Фокусу, начиная с 9 000 км все плохо. На 15 000 клиент умер окончательно. Что неудивительно, так как сам производитель не позиционирует продукт для удлинённого интервала замены - как раз исходя из приведенной ссылки. Ну это да, просто там же можно найти,тесты отработки, где более именитые и дорогие масла сдыхают на тех же движках гораздо раньше.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А если кажется, что я не так варю, то можно легко сварить самостоятельно и ткнуть меня моськой, если получите другой результат. Кстати, забыл спросить- вы то масло, на котором сейчас ездите, варили? Тоже заинтересовало что-то.
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Зря вы так спросили.Поэта обидеть легко...
VVA Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница?У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Экзотику. В надежде на какое то чудо. Имхо.
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Зря вы так спросили. Поэта обидеть легко...Никогда не было проблем у него с обидчивостью, не припомню такого. Знаю, как достаточно скрупулезно он подходит к данной процедуре, поэтому считаю, что зря как раз говорили, что он как-то не так поджаривал масло. Просто по этому Аддинолу не видел от него информации по прожарке, поэтому спросил. Хотя догадываюсь, что выбрал он его не просто так. ;) Тем не менее стоит продолжить об NGN - именитый, не именитый, какая разница? У масла нет ничего примечательного, даже цены - что выбираем то?Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами. NGN по многим позициям подешевле, чем продукты-близнецы под маркой Eurol. В Норде до сих пор используются ПАО и эстеры, и по цене достаточно демократично. Прожарку проходит хорошо
VVA Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну производитель Eurol имеет хорошую репутацию, продукты качественны и качество это стабильно с годами.Хорошо, лейте. Прожарилось хорошо, это повод, спорить не буду.Предложу Константину прожарить масло И-40, вдруг и этот вариант окажется неплох. И-40 же имеет хорошую репутацию очень долго, дольше даже, чем мы живём. Изменено 7 марта, 2018 пользователем VVA
Олег_Иванов Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Экзотику. В надежде на какое то чудо. Имхо.Да какой экзотикой может быть NGN, о чем вы?
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Да, давайте накидаем десятку масел для дизеля приемлимых по цене и там распишем состав типа крэк или крэк пао и так далее. А то много инфы для бенза.А зачем? Перепробовал в своем дизеле пяток масел. Все сжирает без отложений, лака, гуталина и прочего.На всех не было расхода масла, кроме одного момента, который я связывал с частыми прожигами.А больше без замера износа цпг мы не сможем сказать - вот это масло после 100 тысяч износило цилиндры на 0,1мм, а это на 0,05мм.Поэтому приемлимо любое для дизеля.Для бензина посложнее вроде как, типа опасность перегрева, но у кого под заливной пробкой отложения или лак?Сфоткайте, покажите!Я теоретически представляю, что есть двигатели изначально с просчетом теплового режима. Это всякие немецкие V8 с расположенными между цилиндрами турбинами. Вот в них действительно может масло гореть.К нашим то двигателям родом из 90ых какие опасности прилепить?
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Для чего?Неужели не ясно, что не горит в дизеле никакое масло. Хотя цена данного масла достаточно завлекательная для импортного (так ли это?) масла и особенно для тех, кто тщательно соблюдает рекомендуемое изготовителем масло С3.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти