melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!Если бы мы с вами говорили золе, полученной после сгорания органического топлива, например газа, дров, мазута и т.п., то в таком контексте зала бы являлась остатками минеральных примесей в этом топливе. Но применительно к маслам "примеси" внесены искусственно и не являются случайно попавшими в продукт веществами. Мне кажется вы просто формулировку откуда-то взяли, не посмотрев на контекст. У нас зольность исходного продукта (базового масла) на порядок ниже, чем зольность товарного моторного масла. Поэтому нет оснований думать, что зола в масле это что-то отличное от следов искусственно введённых продуктов. У нас на форуме по крайней мере два человека делали стандартные анализы по методике ICP (это те тесты, на которые страстно передёргивают на oil-club тамошний бомонд). Выполняются на сертифицированном оборудовании в сертифицированных лабораториях по стандартным методикам. Оснований не доверять результатам нет. Есть основания не доверять трактователям этих результатов, но это отдельная тема.
Stanag Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Пусть будет так. Я не любитель долгих споров. И свою правоту доказывать с пеной у рта не собираюсь. В вопросах использования масла я профан, но мой пытливый ум не дает мне покоя, подсознательно всегда хочется чего-то лучшего для своей машинки, поэтому я и пытаюсь найти для себя какие-то ответы, но пролистав форум понял, что здесь нет никакой конкретики. А личные ощущения отдельных "специалистов" принимать на веру я не готов и отступать от рекомендаций инженеров тоже. Пусть мыслью, как динозавр, но я весьма консервативен в подобных вопросах и непоколебим.
melbu Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения.
Stanag Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения.
Иванович Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 ОСИЛИЛ!УРА!!! Было не легко и порой противоречиво. Для себя сделал вывод, остаться на родном gm, ну как вариант, если в своей деревне найду, перейти на addinol. Сам, будучи человеком с техническим образованием, придерживаюсь точки зрения о соблюдении рекомендаций производителя! Не понимаю, как некоторые товарищи/господа заливают в свои моторы явно не соответствующий по характеристикам продукт? Лично я не считаю себя умнее инженеров, которые разрабатывали мой двигатель и экспериментировать не планирую. Ну, а вообще каждый волен делать то, что считает нужным и наиболее приемлемым для своего авто. Всем ровных дорог, господа! дабы не смущать своим придурковатым видом господ с техническим образованием) отвечу : масла от предыдущих генраций втч с допусками как то не выжявали lspi, а с D2 стали. Как с этим вопросом мне жить)))? Прямое противоречие что инженеры проектанты не ошибаются... Пока весомых тех. аргументов по использованию масла по конской цене не очень подходящего к режимам эксплуатации не увидел. Про использование отработки это верно: у аддинола из вторички очень большой процент масел.
melbu Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Это конечно дивная история. Сначала гении разрабатывают масло "идеально подходящее для вашего двигателя", а заодно и для всех остальных двигателей концерна. Позже выясняется, что с данным маслом и в соответствии со всеми рекомендациями производителя у некоторых моторов засаживаются кольца и прогорают клапана. Раньше такое случалось, если вообще масло не менять, но когда это происходит на рекомендованном масле с заменой по рекомендованному интервалу, то это нечто неведомое. Конечно это фейл, но чтобы в глаза не бросалось назовём это..... ну например - LSPI. И теперь, чтобы показать заботу о вашем двигателе: The most current dexos1™ specification (dexos1™ Gen 2) was released in 2015 to provide even higher engine performance and protection, particularly low speed pre-ignition (LSPI) protection in small displacement turbo-charged engines. dexos1™ Gen 2 is the best option for your GM spark-ignited gasoline engine regardless of make, model or year. (Вольный перевод: С 2015 года всем моторам лучше всего подходит не то что вам впаривали пять лет, а то что мы вам впарим сейчас. Расправляйте уши, ща обосновывать будем, как вам было плохо и как теперь будет хорошо.) пруф И так до следующего фейла. 1
Кислый Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Вот думаю какой ЛУКойл залить на следующей замене? Что-то их много сразу.
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к нему
Кислый Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) А вязкость? И разве нет разницы бензин/дизель? Изменено 23 января, 2018 пользователем Кислый
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к немуИ с сажевым?Никаких симптомов нет "неправильных"?
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 из описания: всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для всесезонного применения во всех совре- менных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к немуИ с сажевым?Никаких симптомов нет "неправильных"? нет. жив-здоров. По трассе прожиг после 800 км, причем процент забитости СФ по ELM от 50 до 60 %. Я как то больше топливо сжигаю, и его сажу фильтром фильтрую. Сказки это все, что для СФ нужно малозольное масло. melbu как то приводил расчет, сколько грамм сажи дополнительно может попасть в СФ при использовании малозольного и полнозольного масел. Там разница по сравнению с сажей из топлива- на порядкипо городу да, прожиг достаточно непредсказуем. может быть в пределах 300-500 км
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 kaib,я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л.
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 kaib,я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. ну я надеюсь не доездить на этом авто до 300 тыс! да и всегда можно его удалить (сф) и отсрочить ремонт постоянными доливами масла. но это, повторюсь, будет проблемой следующего а то и N+1 владельца.у меня масло между заменами всего лишь чуть сдвигается по щупу. то есть масложора нет от слова совсем. Армортек из линейки Генезис мне приглянулся как "добрый середнячок". Кларитеч что с dex2 как то не нужен, как и Полартеч (для краснодара)
kaib Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 я эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40-a3b4-sn-bmw-ll-01-mb-2295-vw-5020050500-rn-07000710-fiat-955535-n2-955535-z2-gm-ll-b-025/page-1 прочитал вскользь. если уж там не обосрали...
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Да, я ее тоже читал и выбирал межлу Армотеком и Зиком.
w_major Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает. Если кальций считать за пакет присадок -то да. Только малость напомню, что его основная задача улучшить моющие свойства масла, а никак ни его смазывающие свойства. С учетом г...го топлива в СССР, мыть моторы надо было тщательно от слова очень. И, вообще, для кого-то скажу крамолу - пакет присадок не панацея. Основная задача масла смазать трущиеся поверхности, а этот показатель описывается щелочным числом, и если оно быстро падает (по анализу отработки), значит масло г...но, какой бы пакет присадок там не был. Исключение составляют триботехнические составы. Но нив одном пакете присадок ни у одного масла (из широко известных) я такие не встречал. Изменено 23 января, 2018 пользователем w_major
melbu Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Если кальций считать за пакет присадок -то да. Только малость напомню, что его основная задача улучшить моющие свойства масла, а никак ни его смазывающие свойства. С учетом г...го топлива в СССР, мыть моторы надо было тщательно от слова очень. И, вообще, для кого-то скажу крамолу - пакет присадок не панацея. Основная задача масла смазать трущиеся поверхности, а этот показатель описывается щелочным числом, и если оно быстро падает (по анализу отработки), значит масло г...но, какой бы пакет присадок там не был. Исключение составляют триботехнические составы. Но нив одном пакете присадок ни у одного масла (из широко известных) я такие не встречал.Кальций является составляющей детергентно-диспергирующиего пакета. Очень научно звучит. На самом деле, его задача не то что бы мыть, а скорее не давать другим веществам и коллоидным частицам слипнуться между собой или прилипнуть у поверхностям. Я бы не стал говорить, что эта функция мала менее важная для здоровья мотора чем другие. Без любой из них вы далеко не уедете.И вообще, разговор о сравнении важности функций масла что-то из серии "Мальчик, ты кого больше любишь, маму или папу?" Щелочное число косвенно говорит о стойкости масла к окислению. Компоненты антиокислительного пакета нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе работы мотора. Нельзя утверждать что масло с высоким щелочным числом будет более ... скользким, чем масло с щелочным числом около нуля. С другой стороны, например, дитиофосфаты могут являться одновременно и антиоксидантом и частью противоизносных компонентов. Но даже название этой группы веществ намекает о наличии атомов фосфора, а значит при сгорании дитиофосфаты дадут золу. Там ещё натрий или калий будет. Это говорит о том, что как только производитель пытается улучшить какое либо свойство базового масла, автоматически он повышает его зольность. Что касается "смазать", то давно известно что любые товарные масла для легковых автомобилей выпускавшиеся в середину 90-х годов были одинаково достаточно хороши. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на исследование, проведенное в течении почти 2-ч лет на 70 машинах и 20 разных маслах с проведением полной разборкой и дефектовкой моторов. Это не миллиграммы в грязной жиже искать.http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html С тех пор в сегменте массовых стандартных масел в плане износа в лучшую сторону не изменилось ничего. Хотя, как доказано выше, и улучшать то особо некуда.
FID Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 У Татнефти появилось масло LUXE.Есть 5/30 и 5/40,если не ошибаюсь,SN/SM.Гидрокрекинг.4 литра у нас 1350 руб,а где-то еще дешевле. На Ойл-клубе делают анализы. http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-8341-0-98582200-1515790088.png
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Столько же и Лукойл стоит.И Шелл HX-8.Дальнобой тут кстати в эфире заправку Татнефть забавно назвал - татарка.Но это уже не к маслу...
FID Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Анализы сделаны-масло признано очень неплохим.Ближе к Москве цена менее 900руб за 4 литра.У нас 1350 руб.http://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-32265/
Vlad008 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Анализы сделаны-масло признано очень неплохим.Ближе к Москве цена менее 900руб за 4 литра.У нас 1350 руб.http://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-32265/По отзывам просто чудо какое-то...Попробовать что ли его в дизель...
Stanag Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Господа, а как Вы относитесь к mobil1 esp formula?
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 kudan01, конечно получу! ))) ценник какой приятный... )))
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 kudan01, конечно получу! ))) ценник какой приятный... )))Но имей в виду, анализа отработок еще никто не делал. И это- Россия, нужно быть на чеку, сегодня в банке- одно, завтра может залито несколько другое вещество. Всегда есть ложка дёгтя...
AlexPit Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 ага или ложка меда в бочке с...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти