Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен на все 100, углерод - сажа. Но и зола не объективный показатель! Это остаток минеральных примесей. А кто-то делал качественный анализ, кто-то может с уверенность сказать, какие элементы он содержит? Неуверен!

Если бы мы с вами говорили золе, полученной после сгорания органического топлива, например газа, дров, мазута и т.п., то в таком контексте зала бы являлась остатками минеральных примесей в этом топливе. Но применительно к маслам "примеси" внесены искусственно  и не являются случайно попавшими в продукт веществами. Мне кажется вы просто формулировку откуда-то взяли, не посмотрев на контекст.  У нас зольность исходного продукта (базового масла) на порядок ниже, чем зольность товарного моторного масла. Поэтому нет оснований думать, что  зола в масле это что-то отличное от следов искусственно введённых продуктов.

 

У нас на форуме по крайней мере два человека делали стандартные анализы по методике ICP (это те тесты, на которые страстно передёргивают на oil-club тамошний бомонд). Выполняются на сертифицированном оборудовании в сертифицированных лабораториях по стандартным методикам. Оснований не доверять результатам нет. Есть основания не доверять трактователям этих результатов, но это отдельная тема.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Пусть будет так. Я не любитель долгих споров. И свою правоту доказывать с пеной у рта не собираюсь. В вопросах использования масла я профан, но мой пытливый ум не дает мне покоя, подсознательно всегда хочется чего-то лучшего для своей машинки, поэтому я и пытаюсь найти для себя какие-то ответы, но пролистав форум понял, что здесь нет никакой конкретики. А личные ощущения отдельных "специалистов" принимать на веру я не готов и отступать от рекомендаций инженеров тоже. Пусть мыслью, как динозавр, но я весьма консервативен в подобных вопросах и непоколебим.
Опубликовано

Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши.  Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения. 

Опубликовано

Я сегодня (но уже несколько страниц назад) приводил ссылку на рекомендации реальных инженеров по поводу масла. Причем рекомендации эти были изложены ещё в то время, когда автоконцерны не увлекались торговлей допусками, т.е. без налёта маркетинговой чуши. Но к сожалению все тут были так увлечены спорами о картинках на канистрах, что проигнорировали данные откровения.

Опубликовано

ОСИЛИЛ!УРА!!! Было не легко и порой противоречиво. Для себя сделал вывод, остаться на родном gm, ну как вариант, если в своей деревне найду, перейти на addinol. Сам, будучи человеком с техническим образованием, придерживаюсь точки зрения о соблюдении рекомендаций производителя! Не понимаю, как некоторые товарищи/господа заливают в свои моторы явно не соответствующий по характеристикам продукт? Лично я не считаю себя умнее инженеров, которые разрабатывали мой двигатель и экспериментировать не планирую. Ну, а вообще каждый волен делать то, что считает нужным и наиболее приемлемым для своего авто. Всем ровных дорог, господа!

дабы не смущать своим придурковатым видом господ с техническим образованием) отвечу : масла от предыдущих генраций втч с допусками как то не выжявали lspi, а с D2 стали. Как с этим вопросом мне жить)))? Прямое противоречие что инженеры проектанты не ошибаются... Пока весомых тех. аргументов по использованию масла по конской цене не очень подходящего к режимам эксплуатации не увидел. Про использование отработки это верно: у аддинола из вторички очень большой процент масел.
Опубликовано

Это конечно дивная история. Сначала гении разрабатывают масло "идеально подходящее для вашего двигателя", а заодно и для всех остальных двигателей концерна. Позже выясняется, что с данным маслом и в соответствии со всеми рекомендациями производителя у некоторых моторов засаживаются кольца и прогорают клапана. Раньше такое случалось, если вообще масло не менять, но когда это происходит на рекомендованном масле с заменой по рекомендованному интервалу, то это нечто неведомое. Конечно это фейл, но чтобы в глаза не бросалось назовём это..... ну например - LSPI. 

 

И теперь, чтобы показать заботу о вашем двигателе:

 

The most current dexos1™ specification (dexos1™ Gen 2) was released in 2015 to provide even higher engine performance and protection, particularly low speed pre-ignition (LSPI) protection in small displacement turbo-charged engines. dexos1™ Gen 2 is the best option for your GM spark-ignited gasoline engine regardless of make, model or year. 

 

(Вольный перевод: С 2015 года всем моторам лучше всего подходит не то что вам впаривали пять лет, а то что мы вам впарим сейчас. Расправляйте уши, ща обосновывать будем, как вам было плохо и как теперь будет хорошо.)

 

пруф

 

И так до следующего фейла.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
А вязкость? И разве нет разницы бензин/дизель? Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

из описания: всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для всесезонного применения во всех совре- менных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.


 

я на Армортеке уже тысяч 50. замечаний нет к нему

И с сажевым?

Никаких симптомов нет "неправильных"?

 

нет. жив-здоров. По трассе прожиг после 800 км, причем процент забитости СФ по ELM от 50 до 60 %. Я как то больше топливо сжигаю, и его сажу фильтром фильтрую. Сказки это все, что для СФ нужно малозольное масло. 

melbu как то приводил расчет, сколько грамм сажи дополнительно может попасть в СФ при использовании малозольного и полнозольного масел. Там разница по сравнению с сажей из топлива- на порядки

по городу да, прожиг достаточно непредсказуем. может быть в пределах 300-500 км

Опубликовано

kaib,

я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.

Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.

Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.

Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. 

Опубликовано

kaib,

я думаю, что забитость фильтра сажевого от масла будет активно происходить к тысячам 300 км, когда масло будеть лететь ведрами на впуск и придет в конце концов смерть дизеля.

Армотек на oil клубе тестировали и по зольности он ближе к малозольникам.

Но там же есть несколько постов с выводом, что Армотек это более дешевое масло Люкс, с измененным одним-двумя параметрами.

Есть также предположения, что скоро Лукойл исключит "простые" масла типа Люкс, переведя все в серию Генезис, которые в среднем на 300 рублей, но дороже за канистру 4л. 

ну я надеюсь не доездить на этом авто до 300 тыс! да и всегда можно его удалить (сф) и отсрочить ремонт постоянными доливами масла. но это, повторюсь, будет проблемой следующего а то и N+1 владельца.у меня масло между заменами всего лишь чуть сдвигается по щупу. то есть масложора нет от слова совсем. 

Армортек из линейки Генезис мне приглянулся как "добрый середнячок". Кларитеч что с dex2 как то не нужен, как и Полартеч (для краснодара)

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще-то советские масла вполне себе полноценные по пакетам присадок. По сравнению с сегодняшними малозольниками там присадок далеко не чуток. Вообще масла интенсивно прокачивают присадками с середины прошлого века. Тот же ZDDP ещё на немецких самолётах применяли. У М8 щелочное число, например, 9 мг КОН/г. Кальций вообще зашкаливает.

 

 

 

Если кальций считать за пакет присадок -то да. Только малость напомню, что его основная задача улучшить моющие свойства масла, а никак ни его смазывающие свойства. С учетом г...го топлива в СССР, мыть моторы надо было тщательно от слова очень. И, вообще, для кого-то скажу крамолу - пакет присадок не панацея. Основная задача масла смазать трущиеся поверхности, а этот показатель описывается щелочным числом, и если оно быстро падает (по анализу отработки), значит масло г...но, какой бы пакет присадок там не был. Исключение составляют триботехнические составы. Но нив одном пакете присадок ни у одного масла (из широко известных) я такие не встречал.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Если кальций считать за пакет присадок -то да. Только малость напомню, что его основная задача улучшить моющие свойства масла, а никак ни его смазывающие свойства. С учетом г...го топлива в СССР, мыть моторы надо было тщательно от слова очень. И, вообще, для кого-то скажу крамолу - пакет присадок не панацея. Основная задача масла смазать трущиеся поверхности, а этот показатель описывается щелочным числом, и если оно быстро падает (по анализу отработки), значит масло г...но, какой бы пакет присадок там не был. Исключение составляют триботехнические составы. Но нив одном пакете присадок ни у одного масла (из широко известных) я такие не встречал.

Кальций является составляющей детергентно-диспергирующиего пакета. Очень научно звучит. На самом деле, его задача не то что бы мыть, а скорее не давать другим веществам и коллоидным частицам слипнуться между собой или прилипнуть у поверхностям. Я бы не стал говорить, что эта функция мала менее важная для здоровья мотора чем другие. Без любой из них вы далеко не уедете.И вообще, разговор о сравнении важности функций масла что-то из серии "Мальчик, ты кого больше любишь, маму или папу?" 

Щелочное число косвенно говорит о стойкости масла к окислению. Компоненты антиокислительного пакета нейтрализуют кислоты, образующиеся в процессе работы мотора. Нельзя утверждать что масло с высоким щелочным числом будет более ... скользким, чем масло с щелочным числом около нуля. С другой стороны, например, дитиофосфаты могут являться одновременно и антиоксидантом и частью противоизносных компонентов. Но даже название этой группы веществ намекает о наличии атомов фосфора, а значит при сгорании дитиофосфаты дадут золу. Там ещё натрий или калий будет. Это говорит о том, что как только производитель пытается улучшить какое либо свойство базового масла, автоматически он повышает его зольность.

 

Что касается "смазать", то давно известно что любые товарные масла для легковых автомобилей выпускавшиеся в середину 90-х годов были одинаково достаточно хороши. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на исследование, проведенное в течении почти 2-ч лет на 70 машинах и 20 разных маслах с проведением полной разборкой и дефектовкой моторов. Это не миллиграммы в грязной жиже искать.

http://www.xs11.com/xs11-info/xs11-info/articles/51-consumer-reportstruth-motor-oils-july-1996.html

 

С тех пор в сегменте массовых стандартных масел в плане износа в лучшую сторону не изменилось ничего. Хотя, как доказано выше, и улучшать то особо некуда. 

Опубликовано

У Татнефти появилось масло LUXE.Есть 5/30 и 5/40,если не ошибаюсь,SN/SM.Гидрокрекинг.4 литра у нас 1350 руб,а где-то еще дешевле. На Ойл-клубе делают анализы.

post-5385-0-85829200-1516819660.png

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-8341-0-98582200-1515790088.png

Опубликовано

Столько же и Лукойл стоит.

И Шелл HX-8.

Дальнобой тут кстати в эфире заправку Татнефть забавно назвал - татарка.

Но это уже не к маслу...

Опубликовано
Анализы сделаны-масло признано очень неплохим.Ближе к Москве цена менее 900руб за 4 литра.У нас 1350 руб.http://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-32265/
Опубликовано

Анализы сделаны-масло признано очень неплохим.Ближе к Москве цена менее 900руб за 4 литра.У нас 1350 руб.http://www.oil-club.ru/forum/topic/32265-32265/

По отзывам просто чудо какое-то...

Попробовать что ли его в дизель...

Опубликовано

 

kudan01, конечно получу! ))) ценник какой приятный... )))

Но имей в виду, анализа отработок еще никто не делал. И это- Россия, нужно быть на чеку, сегодня в банке- одно, завтра может залито несколько другое вещество.

 

Всегда есть ложка дёгтя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...