Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

 

Залито Лукойл Армотек А3/В4 5W40, 1500 рублей. Не могу сказать, что есть что то лучше по такой же цене.

...

День добрый!

))))  Вспомните, что все кричали до кризиса...

"Российское масло - авно, никогда не залью и т. д."

Как сильно количество денежных средств меняют нашу жизнь.

 

Никогда не кричал. Не нужно обобщать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

 

 

Никогда не кричал. Не нужно обобщать.

 

ОК. Вы конкретно, не кричали, простите. Но основная масса имела такое отношение.

Ссылка на комментарий

Имею такое отношение к дизелю Лукойл.

Но это другая история...

А масло от Лукойл подтянулось за много лет и ничем не хуже импортного.

А многим дилер льет его и клиенты думают, что ездят на импортном.

Так что не нужно обобщать.

Каждый рад обманываться по своему...

Ссылка на комментарий

Планирую залить NGN Synergy 0W-40 (оно же Eurol Synergy 0W-40) на зиму.

Заодно и поджарить попробую...

 

З. Ы.

Вот здесь есть прожарка SHELL HELIX ULTRA "PURE PLUS" (GTL OIL) SAE 5W40,

если кому интересно.

 

А почему не чуть ли последнего из могикан Nord, ПАО с эстерами? Synergy уже ПАО с гидрокряком, а цена практически та же.

А насчет прожарки - я уже давно не смотрю на тесты по этой ссылке, им больше 5 лет. Там и GM-овское масло чистенькое. А как стало Dexos2 - превращается в гудрон за милую душу при прожарке.

 

 

 

 

 

 

ОК. Вы конкретно, не кричали, простите. Но основная масса имела такое отношение.

 

Ну как бы там ни было, но в России стали делать неплохие масла и отечественные производители. Всё течет, всё изменяется.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Плюс к этому из однородного и чистого сырья мы получаем такой же однородный и чистый продукт. Молекулка к молекулке. А раз "чистый", то применительно к моторным маслам есть на чем маркетологам сиграть. Чистый материал каким-то образом должен преобразоваться в мозгу потребителя в чистый двигатель. Как, хрен знает, это к маркетологам. 

 

Ну тем не менее технология у них "пошла". Они же не только базу для масел делают, тот же керосин авиационный по этой же технологии и другие базовые элементы для хим.промышленности.

Получается, что от него лучше отказаться, если все компоненты живут своей жизнью?

 

Не волнуйтесь - инженеры вылечили геморрой и справились. :D:

Ссылка на комментарий

1 А почему не чуть ли последнего из могикан Nord, ПАО с эстерами? Synergy уже ПАО с гидрокряком, а цена практически та же.

 

 

 

2 А насчет прожарки - я уже давно не смотрю на тесты по этой ссылке, им больше 5 лет. Там и GM-овское масло чистенькое. А как стало Dexos2 - превращается в гудрон за милую душу при прожарке.

 

1 Надо на эту тему подумать...

2 Ну вот и разница: как только в канистры GM стали лить Лукойл - оно стало жариться...

Не волнуйтесь - инженеры вылечили геморрой и справились. :D:

А мне что волноваться, я его лить не собираюсь. :beach:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 NGN Nord 5W-30 - при прожарке отложения, пожалуй откажусь.

Ссылка на комментарий

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

А разве нормальное масло УЖЕ не содержит пакет моющих и/или растворяющих осадки присадок?

Ссылка на комментарий

Бром, мог бы вам накидать с тырнета и собсвенных фото двигателей как разваливается масло, если необходимо).  

Желаете самостоятельно увидеть - заедьте в хорошую мастерскую по ремонту ДВС увидете "осадки" на разных частях двигателя.

PS что такое "нормальное" масло с вашей точки зрения?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 Как бы нас не убеждали масленщики что масло охренетительной термостабильности с разными веселыми буквочками на канистре :D:  - считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.  Значительная часть  износов деталей по причине снижения давления масла, набивания эллипсов в поршневой связана с износом масла и получением отложений различных типов.

  Раскоксовки, промывки жесткими растворителями при толстом слое шоколаду имеют всегда оборотную сторону: в виде подъема большого объема  отложений(со всеми вытекающими), на каталитическую систему дожига выхлопных газов, нагрузку на сальники. 

А разве нормальное масло УЖЕ не содержит пакет моющих и/или растворяющих осадки присадок?

 

отложения неизбежны в любом случае - вопрос только их количества и качества. А тот пакет, который призван мыть и "растворять" не всемогущ. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Бром, мог бы вам накидать с тырнета и собсвенных фото двигателей как разваливается масло, если необходимо).  

Желаете самостоятельно увидеть - заедьте в хорошую мастерскую по ремонту ДВС увидете "осадки" на разных частях двигателя.

PS что такое "нормальное" масло с вашей точки зрения?

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

Ссылка на комментарий

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

 

Если добавить "менять с интервалом, предписанным производителем", до будут все необходимые условия, достаточные чтобы усрать мотор ещё в гарантийный период.

Ссылка на комментарий

Не ниже уровня по API SN или АСЕА С2, С3. От проверенного производителя и, разумеется, оригинальное.

 

Если добавить "менять с интервалом, предписанным производителем", до будут все необходимые условия, достаточные чтобы усрать мотор ещё в гарантийный период.

"Интервал замены масла может быть сокращен в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как:

- частые поездки на короткие расстояния на непрогретом двигателе

- езда по пыльной и/или пересеченной местности

- эксплуатация при крайних значениях температуры воздуха

- эксплуатация автомобиля в режиме "Старт/Стоп" в городских пробках

- использование автомобиля в экстремальных условиях - гонки, бездорожье..." Ну и так далее... Так что "интервал, предписанный производителем" носит явно рекомендательный характер и скорее служит ограничением гарантии, чем реальным сроком замены масла.

ПыСы: на своем тракторе меняю масло каждые 10000 км. Не реже, чем раз в год, т.к. ездит авто мало, что тоже не есть хорошо...

Ссылка на комментарий

Ребята, а можно тупой вопрос? Вот я счас в 3.2 лью Мотюль Дексос 2. На что его можно поменять рассчитывая из нормального бренда? Мне вот ликви моли нравится вообще - есть у этого бренда проверенное что нить? Или что нибудь еще кто нить порекомендует кроме кастрола?

Ссылка на комментарий

Tofsla, вам нужно масло группы А3/В4.

Сейчас вы используете масло группы С3, малозольное, само по себе дорогое и с вопросом по надежности в смысле количества присадок.

Ссылка на комментарий

лейте то же, что и MELBU, он себе плохого не зальёт.  К тому же он тут больше всех в теме по этому движку и пробег у него внушительный.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Так я вот и спрашиваю - мне бы пару-тройку конкретных масел, Я как-то не совсем понимаю, как в данном случае масла классифицируются по группам, т.е. как соотносится A3, B4 и Dexos2. Мне бы просто пару названий заведомо нормальных масел :) именно для этого моторчика. А то я все-таки смотрю - Dexos2 рекомендован, и тут пишут что в общем более менее, но оно к 10 000 уже такое... весьма густое и грязноватое, это во первых, во вторых у нас его продают в сети магазинов Феникс, которая в общем обычно занимается дешевым ширпотребом. да и может все-таки что нить подешевле ибо бренд Мотюль сам по себе не дешевый. Но поскольку я не сильно разбираюсь - мне бы конкретные названия масел, скажем по тому же Ликви Моли....От тех кто в теме :). Уважаемый MELBU - можете посоветовать? :) Был бы очень признателен.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Так я вот и спрашиваю - мне бы пару-тройку конкретных масел, Я как-то не совсем понимаю, как в данном случае масла классифицируются по группам, т.е. как соотносится A3, B4 и Dexos2. Мне бы просто пару названий заведомо нормальных масел :) именно для этого моторчика. А то я все-таки смотрю - Dexos2 рекомендован, и тут пишут что в общем более менее, но оно к 10 000 уже такое... весьма густое и грязноватое, это во первых, во вторых у нас его продают в сети магазинов Феникс, которая в общем обычно занимается дешевым ширпотребом. да и может все-таки что нить подешевле ибо бренд Мотюль сам по себе не дешевый. Но поскольку я не сильно разбираюсь - мне бы конкретные названия масел, скажем по тому же Ликви Моли....От тех кто в теме :). Уважаемый MELBU - можете посоветовать? :) Был бы очень признателен.

Когда ваш движок уже снимался с производства, Dexos 2 считайте только появился. :) Лейте полнозольное A3/B3, A3/B4 и не парьтесь.

Вам тут правильно посоветовали масло, как у Melbu - Mobil 1 0W40. В Мотюле 5w30 Dexos 2 я разочаровался, уже рассказывал в теме. И на оил-клубе отписывался. До определенного момента оно меня полностью устраивало- отличное гидрокрекинговое масло. Ну, если не считать завышенной цены. M1 0w40 в том же ценовом коридоре, но мне видится, что для вашего движка оно куда приятственней будет.

Ссылка на комментарий

а по характеристикам, у меня немножко уходит, примерно коло 700 грамм на 10 000. если рекомендовано 5W30 то  10W40 нормально будет для мотора? или также 5W30 можно лить?

Ссылка на комментарий

Так я вот и спрашиваю - мне бы пару-тройку конкретных масел, ...

День добрый!

Вот же, всё написано.

Ещё, если хотите ЛМ, то вот, только на нем 10 ткм не надо катать, хотя всё зависит от средней скорости...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Бром, цитировать из камасутры выжимки это конечно правильно, но физически проверить рабочие х-ки масла у рядового пользователя нет.Те мы не можем знать насколько масло стало гадить в двигателе, пару-тройку факторов типа топлво, перегрев, толкание в пробках и возможно 10тыс км это уже поздно).В городах миллионниках за этот п

пробег может на бежать до 1000мч

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Бром, цитировать из камасутры выжимки это конечно правильно, но физически проверить рабочие х-ки масла у рядового пользователя нет.Те мы не можем знать насколько масло стало гадить в двигателе, пару-тройку факторов типа топлво, перегрев, толкание в пробках и возможно 10тыс км это уже поздно).В городах миллионниках за этот п

пробег может на бежать до 1000мч

Иванович, все так. И от режима движения зависит, и от прокладки между рулем и педалями))) Тот же ЗР проводил кучу исследований и тестов, но однозначного вывода  - какое конкретно масло самое лучшее, нет по сей день. Иначе бы осталось на всей планете что-то вроде Mobil 1 0W-40 ECT - одно для всех авто))))) Опять же - предпочтения, слухи и советы "Дяди Васи из соседнего гаража"))) Вот у меня стоит DPF - вынужден пока что лить Dexos2 , малозольное, но на следующую замену купил Shell H Ultra 5W-30, с соответствующим допуском, вместо GM,  хотя хотелось Mobil ))))

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

День добрый!

Вот же, всё написано.

Ещё, если хотите ЛМ, то вот, только на нем 10 ткм не надо катать, хотя всё зависит от средней скорости...

 

Да ну, тот список уже не актуальный. M1 и  тот несколько другой. Но хуже, правда не стал, вроде бы.

 

 

 

 

 считаю необходимым регулярно промывать двигатель мягкими промывками и не копить отложения.

 

Иванович, за ваши деньги - любой каприз. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...