Sargon Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Те переплатить за масло 1тыс руб при замене, когда за соляру на пробеге в 10 тыс отдашь ~50тыс это конечно большая переплата. Тогда дилерское за 2250руб за канистру лей, чтобы ровно дышалосьСогласен, мне тоже такая логика непонятна. Двигатель это одна из самых важных и дорогих частей машины и экономить на масле - просто не поддается осознанию.
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Те переплатить за масло 1тыс руб при замене, когда за соляру на пробеге в 10 тыс отдашь ~50тыс это конечно большая переплата. Тогда дилерское за 2250руб за канистру лей, чтобы ровно дышалосьА я с Вами пиво не пил, что бы на те перейти.И дышаться Вам ровно должно, когда Ваш клиент от Супротека получил хоть какой либо положительный эффект. 1
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Не мужики, к сорока годам у вас амбиции растут немеряно, а глаза закрываются. В бане, как и на форуме все равны и вы мил человек мне не сенсей на татами.Прежде чем говорить о качестве фрукта надо хотя бы его надкусить. Нет желания, мне по барабану. Хотите поговорить, будьте так любезны в тему, только аргументированно. Примерно так: я сделал по схеме предложенной Ивановичем или взял с сайта эффект такой, или замеры(фото и тд ) показали что все обман продукт не работает. Все остальное болтовня. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович 2 1
Олег_Иванов Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 В субботу был на ТО, приехал со своим маслом, хотел залить LM Synthoil High Tech 5W-30, но в продаже перед ТО не нашел, надо было чуть раньше купить, поэтому взял по старой привычке Motul Specific dexos2 5W-30. Залили без вопросов, никаких отметок в сервисной книге не сделали. В разговоре с мастером (решили присутствовать при проведении работ, тоже никто не препятствовал) поднял тему родного GM-ского масла, говорит на свои личные машины мы его тоже не льем :), льем другое, но тоже GM. Я сначала не понял, показали канистру GM Super Syntetic 5W30, типа Made in Germany, канистра более темная.Дома поиск в инете привел к выводу, что фасует его для GM Ravenol, свое масло они продают по названием Ravenol LSG 5W30, все необходимые допуски имеет, база ПАО, в общем - чем на вариант?
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 тоже думаю на то2 лить что то свое, ходящее 15 тысяч км без экстремальных нагрузок.пока думаю.ищу из наличия в местном Экзисте.
Иванович Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 GM Super Syntetic 5W30, Ravenol LSG 5W30 dexos2 не имеют и лить если блюсти инструкции официально можно только в бензиновые гарантийные моторы.
Олег_Иванов Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 GM Super Syntetic 5W30, Ravenol LSG 5W30 dexos2 не имеют и лить если блюсти инструкции официально можно только в бензиновые гарантийные моторы.Ravenol LSG http://www.ravenol.d...-sae-5w-30.htmlGM dexos2 (License No. GB2C0602081) GM Super Senthetic 5W30 предложили сами официалы, допуски GM-LL-A-025|GM-LL-B-025 оно имеет, т.е. если блюсти инструкцию, то лить его можно и в бензинки и в дизеля.
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 А есть еще чуть лучше Ravenol - http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskovskaya/clear/15-hls-sae-5w-30-Dexos 2 в одобрении.
Олег_Иванов Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 А есть еще чуть лучше Ravenol - http://www.ravenol.s...-hls-sae-5w-30-Dexos 2 в одобрении.А вот не понятно, что лучше. HLS у них низкозольное, LSG - полнозольное, и не факт, что первое для наших движков лучше...
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 ну для бензики это не столь важно.для дизеля я так понял только малозольное можно.хотя производитель масла для дизеля при подборе предлагает оба варианта.
Sergerem Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Да вот в Лауре-Тула льют вместо масла GM врученного в руки мастера, масло FORD взятое из багажника. И нормально. Видимо в Форд придется лить GM :cool:
melbu Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 :lol2: :dwarf:В принципе, можно лить. Я уверен что по сути это одинаковые масла.
Sargon Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Да вот в Лауре-Тула льют вместо масла GM врученного в руки мастера, масло FORD взятое из багажника. И нормально. Видимо в Форд придется лить GM :cool:Зачет! :) Жгут ребята
S@chok Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Только у Фордовского масла обычно допуск только Форд.
Иванович Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Что то мне говорит что наши масла должны быть ближе к А3/B4, а фордовские А1/B1 с довольно низкой горячей вязкостью. Нам далеко не родня.Поправьте если ошибаюсь. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Такая же вязкость у фордовских масел. 5w-30. На калибр вверх или в низ это вообще не о чём. Мобиловское x1 имеет допуски и Dexos1 и последние фордовские. Вот диаграмма сравнения
Иванович Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) У Форда все же вязкость ниже, с регламентами в 20 тыс(это регламент) у них и наработка двигателей на отказ много ниже. К 100-150 тыс у форда много двигателей в переборку уходит . К разговору о безизносности моторов. При этом экономя на бензине собирают на капиталку. Ко мне фордоводов приезжает достаточно. Первое о чем говорю перейти на Мобил и снизить планку замены масла до10тыс и обработка. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Ну, я как всегда прав оказался не далёк от истины. 1. Оставить всё как есть (фордовское масло по параметрам такое же как и джиэмовское и по вязкости и по API и по экологии Dexos II), естественно что материальная компенсация морального "геморроя" с нас при следующем посещении тут
Иванович Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) ОД повел себя достаточно корректно и готов исправить косяк. Сторонних производителей масло есть с параллельными допусками, однако не нашел масло Форд с допуском dexos2 . По вязкости уже отметил несколько более низкую горячую относительно масел для Опель. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Да ладно вам. На горячую у них вязкость от 9,3 до 12,5. Т.е. оба w30 чистокровные. Может быть в пределах этого диапазона у них вязкость и различается, отсюда выигрыш в экономии топлива на диаграмме. Но в реальности это чуть более, чем ничего. В остальном всё очень близко. А перерабатываемость Dexos2 на двигатель не влияет совсем.Так что в масле Ford нет ничего, что могло бы повлиять на двигатель в худшую сторону. Ну и в лучшую то же влиять нечему. Диаграмма от Lubrizol, если что. Это который присадочные пакеты производит для масел почти всех допусков. Они там точно знают, чем масла отличаются.
Иванович Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Так что в масле Ford нет ничего, что могло бы повлиять на двигатель в худшую сторону. Ну и в лучшую то же влиять нечему. Диаграмма от Lubrizol, если что. Это который присадочные пакеты производит для масел почти всех допусков. Они там точно знают, чем масла отличаются. Поэтому конкретно перешел на Мобил. Лубризол контора с именем.PS Все остальное дело владельца авто.
zeratul896 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 на каптиве клубе наткнулся на статью, наверно уже выкладывали.http://www.clubcapti...pic.php?t=39349
melbu Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Очень хорошая статья. Конечно автор дергал материал из разных источников и у него там есть взаимоисключающие тезисы. Но не в этом суть. Я бы немного акцентировал внимание на его концовке пятого пункта, где он плюсы с минусами сравнивает. Есть ли что-то положительное в маслах из листов допуска 229.31/51 ? Безусловно :1) пониженное содержание серы и фосфора продлит жизнь катализатору . Но намного ли ? Несвязанной серы и фосфора в масле практически нет , да и влияние их в результате угара масла много меньше , чем от серы , даже в самых минимальных дозах содержащейся в топливе ;2) низкая зольность масла сама по себе - плюс : кишки мотора будут намного чище , меньше нагара отложится в зоне поршневых колец и иных проблемных зонах . Но такая идеальная казалось бы картина будет длиться совсем недолго : запас моющих и диспергирующих присадок подойдет к концу достаточно быстро и двигатель начнет заполняться дерьмом быстро и интенсивно . Тут важно понимать, что если у вас исправный двигатель, то практической разницы в сроке службы катализатора и сажевого фильтра вы не заметите, независимо от того, используете вы малозольное масло, или нет. Но использование малозольного масла не способствует тому, чтобы двигатель оставался здоровым. Поэтому последующий масложор гораздо эффективней угробит ваши экологические детальки в выпускной системе, чем любое полнозольное масло. И я бы еще обратил внимание, что гидрокряк гидрокряку рознь. Liqui Moly moligen открыто позиционирует себя как HC, но при нагреве ведёт себя совершенно по другому, по сравнению даже с тем же топтеком.
melbu Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 И еще добавлю один момент очень интересный. Вот диаграмма характеристик разных OEM допусков: У них у всех есть две общие вещи1. Все эти допуски есть на канистре GM Dexos22. Все эти допуски на диаграмме четко пересекаются в одной точке. Все остальные параметры у них где-то отличаются, где-то очень похожи. Но параметр "последующая переработка" у всех у них абсолютно общий.
zeratul896 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Тут важно понимать, что если у вас исправный двигатель, то практической разницы в сроке службы катализатора и сажевого фильтра вы не заметите, независимо от того, используете вы малозольное масло, или нет. Но использование малозольного масла не способствует тому, чтобы двигатель оставался здоровым. Поэтому последующий масложор гораздо эффективней угробит ваши экологические детальки в выпускной системе, чем любое полнозольное масло.получается что исправному дизелю надо лить малозольное масло но менять каждые 5-7 тысяч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти