Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Sergerem

Форумчане
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

8 просмотров профиля
  • kent

Достижения Sergerem

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Давайте оставим все до следующего раза. Спасибо, что не оставили все без внимания, на самотек. С Вас винт и нахождение сверчка в плафоне. :)
  2. Ладно, забейте. Это роковое стечение обстоятельств, два ТО одновременно, надо в следующий раз не класть в багажник ничего, в том числе шампуни, подсолнечное масло и т.п., а то слесарю пофиг, зальет :) . Масло, очень конечно грубо, приблизительно одинаковые. 5W-30 и то и другое. Так что за ближайшие 15 000 думаю ничего не случится, да и позже тоже. Учту на будущее ошибки. А так получается жадность фраера сгубила. Экономия вышла некоторым боком. Но не вкрученный за 500 рублей винт, не прощу. :)
  3. Да вот в Лауре-Тула льют вместо масла GM врученного в руки мастера, масло FORD взятое из багажника. И нормально. Видимо в Форд придется лить GM :cool:
  4. А вот теперь у меня к Вам ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, А вы вообще смотрите что Вы льете??? В багажнике лежало масло марки FORD, для ТО машины Форд Куга, моей жены. А масло которое я лично вручил в руки Вашему мастеру он при мне ставил на заднее сиденье автомобиля. И вот вопрос теперь, что у меня в двигателе??? И что мне теперь лить в двигатель Куги??? РАЗОЧАРОВАН!!!
  5. Что меняют официально понятно. А не официально, Вы же видели наверное состояние воздушного и салонного фильтров. Вот я их сам и поменял. И в 8100 затрат на ТО-1 входит только их стоимость в Exist, замена собственноручно бесплатно. Межсервисный походу сбросили, нет никаких сообщений от БК.
  6. Был 20.06.14 на ТО-1 (дизель). Началось все с желания сэкономить и закупить материал в Exist. Вроде бы делая все заранее заказал 16.06. Однако масляный фильтр через день пошел в отказ, хотя после звонка такой же артикул был перезаказан еще и дешевле. Но обещание привезти на следующий день, закончилось тем что привезли его 20.06 утром, когда уже не было возможности его забирать. Так и поехал со своим маслом, но без фильтра. Смирился с тем, что придется брать у Лауры, и даже уже не морочился почем. Приехал в Тулу, заполнил не очень удобную заявку. Через 5 минут мастер вышел забрать машину. Я в заявке пожаловался на скрип в плафоне надо головой и перекос бардачка. Скрип было предложено прослушать в поездке, и конечно же это не дало результата, т.к. скрипит или постукивает на холодную машину. Собственно по факту этим никто и не занялся, хотя по моему предположению это какие-то провода, когда оплетка жесткая постукивают о пластик. Перекос бардачка так же не вызвал понимания, немного его поправили в итоге, не все равно разница левого и правого края есть. Передал мастеру масло, он сказал, что 5 л маловато может быть и я выдал ему еще 1 л. А дальше интересно. Посмотрел счет по результатам работы 2 часов. и огорчился стоимости масляного фильтра за 2 000 рублей. Обматерил про себя Exist и решил, что купленный фильтр по средней цене все одно лучше. Не очень порадовала в Лауре хаотичная очередь на ресепшн. После того как меня таки оформили, сообщили мастеру о том, что меня отпускают и будет ли он мне чего-нибудь рассказывать, он сказал, что занят и позже. Ждать его я не стал, т.к. на вопрос а есть ли что рассказывать, ответили, что вроде все ОК, заплатил и помчал в Златоглавую. Да, в сервискниге запись масло клиента. По дороге наслаждался постукиваниями в плафоне. Сегодня утром, залез на заднее сиденье, и каково же было мое удивление, когда я решил вытащить оттуда канистру с маслом, которая как я подумал содержала остатки масла, которые не влезли в двигун. Канистра была абсолютно полная, а рядом лежал 1 л. Я не много сел на измену а меняли ли масло? Проверил щупом, вроде бы больше чем было. Вот теперь и ломаю голову, это презент от Лауры, или фильтр за 2000 рублей включает стоимость масла? Или мне ничего не меняли? И еще момент, накануне поменял воздушный фильтр и фильтр салона. При замене воздушного фильтра, успешно кроворуко утерял один из шурупов, и оставил не прикрученным самый ближний к тому кто заглянет под капот. Подумав о том, что в Лауре надо мной поржут и вкрутят его рублей за 500, НО шурупа так и нет. Либо фильтр не смотрят, или пофиг, что нет винта, или одно из трех. Как и у всех ОД однако взять за литр антифриза и ничего не залить, походу норма. Ну, по крайней мере деньги взятые за посещение считаю удобоваримыми, в отличие от Столичных специалистов, которые вряд ли сделали бы что-то лучше, но содрали однозначно по-более. ТО-1 обошлось в 8100, с воздушным и салонным фильтром, при этом 6 литров масла и 1 масляный фильтр еще и сберег на следующее ТО.
  7. И не то чтобы против Китая. Хороший Китай просто идет под своим брендом и им гордятся. К сожалению на наши просторы гонят всяк разный кетай, и регулярно делают вид, что и не кетай это вовсе, а типа Германия и типа Россия. И при выборе экономки, можно и попасть, как вы скажете на облезшие гайки. Но, я не против принципиально. А иногда обидно, да. Страна которая гонит алюминий по всему миру, засратые диски штампануть не могет. Однако все же может, и буду их испытывать. :clap: Изначально был вот на эти заточен http://www.sa.ru/catalog/discs/sansara-ks470-plat-chernyiy/kik-sansara-ks470-85x18-5x115-et38-dia701-plat-chernyiy/ Но жаба жадность передушила. :no:
  8. 70.1 made in Russia, надеюсь не китай перепакованный, вроде как в ростовской области заводик. http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk/842#S Но покупал в http://www.nakolesah.ru/wheels/order/tech_line/neo_842.aspx?ID=1c326ed5-9824-405a-a0bb-e307f464e55c Минут за 15 все обули, помыли упаковали, за 2400 руб (без скидки просили 3500), с датчиками (спасибо JetLi). Еще 2 минуты обучил датчики, спасибо старожилам форума, все четко по инструкции.
  9. 7.5 ширина. 42 ET. 235/55 штатный Dunlop
  10. Вот как-то так получилось. 18 диски. 14 килорублей за комплект.
  11. Что тут скажешь. Я помню в 2007 при покупке б/у Пассата Б5+ (170 т.км с полной историей, у меня друг в ГАНЗЕ работает), меня кошмарили, алюминиевой подвеской (я ее конечно поменял, всю за 15000 рублей в Ганзе, работа + рычаги, на 210 000 км в первый раз. Затем меня пугали, турбиной, так я и недопользовался машиной угнали на 290 000 км (не успел поменять, не пришел еще ее срок, дула зараза и все тут). Однозначно тяжко быть первыми. После ВАГа начали делать TSI Форды и Опели, затем форды и за ДСГ взялись. При тех объемах, что продает ВАГ TSI и DSG нет ничего удивительного, что критическая масса вопящих о проблемах заметно больше чем у других. Но при этом ВАГ конечно с ценниками офигевать стал (Шкода Octavia A7 1,8 л TSI , 180 л.с., Elegance, DSG7, 5дв. (NL34PD) красный - 1147303 руб.).
  12. Астра не хуже Гольфа, из них я бы однозначно за Астру (даже когда-то имел пару штук). Инсигния не хуже Пассата. Очень хотел именно Инсигнию прикупить за 1.2 млн дизель с полным приводом (один дизайн чего стоит), было на распродаже ранней осенью очень симпатично, но тогда не был готов, а потом рестайлинг и разговор от 1.4 начался, а это уже жаба придушила. А вот Антару немного пообновить бы не мешало, думаю следующее поколение точно не уступит Тиге. Есть и ничеготак турбомоторчики, и технологически на Инсигнии, Зафире, Астре, да на Мокке (эх Мокке бы моторчик, и я бы купил) все уже обтерли. Но блин и ценник может быть ой. Посмотрим. Пока Антара на дизеле, было самым оптимальным вариантом цена-комплектация-расходы на обслуживание. А завтра будет день, будет пища.
  13. В плане надежности согласен, фольц уже не то. А кто собственно то, у всех технологическое развитие опережает качество, все обвешаны электроникой, легкими металлами и прочими приблудами, которые регулярно сбоят и ломаются. Но в плане качества материалов, каких-то технологических моментов, ФВ пока чуть впереди ГМ. А потребителю ведь так и хоца, не кондей, а климат, датчиков всяческих света, воды, давления и пр. РАСХОД вот топлива пониже, а мощи побольше. А так просто оно не бывает, расплата, в виде рисков залета на ремонт увеличивается по мере роста хочу.
  14. Согласен с Sargon, от пробегов сильно зависит. У меня сосед Тахо взял, выезжал только за хлебом и по выходным ищет где можно в лесу поездить, хорошо если 5000 за год ездит и ему 30 литров на сотню пофиг. А вот по моим пробегам, а это где-то не менее 30 000 в год, и даже скорее 40 000 км, получаю экономию порядка от 40 000 до 60 000 рублей ГСМ + налог, смотря как считать. Если беру свои 10.7 и бензиновые 16 (это я по анализу форума), то около 50 т.руб с налогом при 30 000 км, и 60 000 руб, при 40 000 км. За 5 лет эксплуатации ничего так набегает, это я так планирую погонять машинку. В ТО ничего особенного не увидел, что может быть дороже чем бензинка. А в плане бензинок я исключительно за турбированные. V6 как-то архаично ИМХО. Эксплуатировал пару турбинок, на Пассате1.8Т (который еще не TSI, а вот с TSI моего приятеля чуть из дома не выгнала, обратно за B5 Пассатом, когда он привез ему взамен B6 TSI, такой стрекот ее поверг в шок) пробежал 290 000 км без замены турбины пока не угнали, и расход 9.6, и постоянный запас мощности на ускорится, ВОСТОРГ. На Куге жены расход в зоне напряга (личного), 13 л, озадачивает, правда у нее и средняя 20 км/ч, но с другой стороны та легкость и резвость с которой пуляет Куга в случае возможности и необходимости, оч радует. Я месил на весах при покупке Тигу бензинку с двумя сотнями коней, но вот напряг в лишние сотни три рублей, Тиге не на пользу, а так динамика, управляемость и качество, скорее за фольц. Сейчас если ценник выравняют (а я уже смотрю 1.3-1.4 в салонах вывешивают за Антариков) думаю народ в сторону Антары забудет глядеть. Короче тенденции последнего времени ИМХО, типа Жип, должен быть скорее дизельный, либо бензино-турбированный (но не менее 2 литра, а то придумаю хрень типа 1.2 турбо и давай в Жипы ставить).
  15. Нет, ну конечно если рассуждать таким образом, то в случае абсолютной экономии Матиз рулит. Но даже большинство седанов-пузотеров имеет расход 10-12 на автоматах, и поэтому, если я беру машину с набором потребительских качеств свойственных Антаре, я экономлю, имея эксплуатационные расходы средние по авторынку (в том числе расход ГСМ на дизеле), а плюсов чуть больше (выехать чуть чуть загород, высоко-сижу, в некоторых случаях полный привод и т.п.). Взять Антару и кормить от 16 до... литров на сотню не вижу логики. Т.к. получается ты экономишь на стоимости машины, скорее всего т.к. не можешь (впрочем возможно не хочешь, но это много реже) позволить себе более дорогой авто. И при этом транжиришь семейный бюджет откармливая работников нефтянки.

×
×
  • Создать...