Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилерский Центр "Лаура-Тула".


Рекомендуемые сообщения

Был 20.06.14 на ТО-1 (дизель). Началось все с желания сэкономить и закупить материал в Exist. Вроде бы делая все заранее заказал 16.06. Однако масляный фильтр через день пошел в отказ, хотя после звонка такой же артикул был перезаказан еще и дешевле. Но обещание привезти на следующий день, закончилось тем что привезли его 20.06 утром, когда уже не было возможности его забирать. Так и поехал со своим маслом, но без фильтра. Смирился с тем, что придется брать у Лауры, и даже уже не морочился почем. Приехал в Тулу, заполнил не очень удобную заявку. Через 5 минут мастер вышел забрать машину. Я в заявке пожаловался на скрип в плафоне надо головой и перекос бардачка. Скрип было предложено прослушать в поездке, и конечно же это не дало результата, т.к. скрипит или постукивает на холодную машину. Собственно по факту этим никто и не занялся, хотя по моему предположению это какие-то провода, когда оплетка жесткая постукивают о пластик. Перекос бардачка так же не вызвал понимания, немного его поправили в итоге, не все равно разница левого и правого края есть. Передал мастеру масло, он сказал, что 5 л маловато может быть и я выдал ему еще 1 л. А дальше интересно. Посмотрел счет по результатам работы 2 часов. и огорчился стоимости масляного фильтра за 2 000 рублей. Обматерил про себя Exist и решил, что купленный фильтр по средней цене все одно лучше. Не очень порадовала в Лауре хаотичная очередь на ресепшн. После того как меня таки оформили, сообщили мастеру о том, что меня отпускают и будет ли он мне чего-нибудь рассказывать, он сказал, что занят и позже. Ждать его я не стал, т.к. на вопрос а есть ли что рассказывать, ответили, что вроде все ОК, заплатил и помчал в Златоглавую. Да, в сервискниге запись масло клиента. По дороге наслаждался постукиваниями в плафоне. Сегодня утром, залез на заднее сиденье, и каково же было мое удивление, когда я решил вытащить оттуда канистру с маслом, которая как я подумал содержала остатки масла, которые не влезли в двигун. Канистра была абсолютно полная, а рядом лежал 1 л. Я не много сел на измену а меняли ли масло? Проверил щупом, вроде бы больше чем было. Вот теперь и ломаю голову, это презент от Лауры, или фильтр за 2000 рублей включает стоимость масла? Или мне ничего не меняли?

И еще момент, накануне поменял воздушный фильтр и фильтр салона. При замене воздушного фильтра, успешно кроворуко утерял один из шурупов, и оставил не прикрученным самый ближний к тому кто заглянет под капот. Подумав о том, что в Лауре надо мной поржут и вкрутят его рублей за 500, НО шурупа так и нет. Либо фильтр не смотрят, или пофиг, что нет винта, или одно из трех.

Как и у всех ОД однако взять за литр антифриза и ничего не залить, походу норма.

Ну, по крайней мере деньги взятые за посещение считаю удобоваримыми, в отличие от Столичных специалистов, которые вряд ли сделали бы что-то лучше, но содрали однозначно по-более. ТО-1 обошлось в 8100, с воздушным и салонным фильтром, при этом 6 литров масла и 1 масляный фильтр еще и сберег на следующее ТО.

Интересная история.... Я уж грешным делом подумал что у нас работают альтруисты... Но посмотрев запись с камер видеонаблюдения понял что всё нормально. Масло Вам залили Ваше, оно лежало в багажнике, куда и положили невостребованную литрушку (в правый отсек). Что касается антифриза, то никто литр не заливал. Посмотрите внимательно документы, да и на записи видно, как механик взял литр на складе, а потом понёс сдавать остаток. Какое масло оказалось под сиденьем вспоминайте сами. Мы туда ничего не клали и не брали. Как-то так...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересная история.... Я уж грешным делом подумал что у нас работают альтруисты... Но посмотрев запись с камер видеонаблюдения понял что всё нормально. Масло Вам залили Ваше, оно лежало в багажнике, куда и положили невостребованную литрушку (в правый отсек). Что касается антифриза, то никто литр не заливал. Посмотрите внимательно документы, да и на записи видно, как механик взял литр на складе, а потом понёс сдавать остаток. Какое масло оказалось под сиденьем вспоминайте сами. Мы туда ничего не клали и не брали. Как-то так...

А вот теперь у меня к Вам ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, А вы вообще смотрите что Вы льете??? В багажнике лежало масло марки FORD, для ТО машины Форд Куга, моей жены. А масло которое я лично вручил в руки Вашему мастеру он при мне ставил на заднее сиденье автомобиля. И вот вопрос теперь, что у меня в двигателе??? И что мне теперь лить в двигатель Куги??? РАЗОЧАРОВАН!!!
Ссылка на комментарий

Если все так на самом деле - то влили что было под рукой.

Думать мастер должен, а не слесарь.

Но если надпись на масле Ford была, то и слесарь мог бы подумать.

А может не так поняли, что от них требовалось.

Вопрос, что теперь делать с маслом в двигателе?

Ссылка на комментарий

чотаржу

 

У меня в выходные то же электрики подключили тот вентилятор, который был подготовлен к демонтажу. Увидели вентилятор, сверху свисает провод. Подключили, проверили фазировку, заземлили, ушли довольные с чувством выполненного долга. Сегодня приходят такелажники вентилятор выносить. Вентилятор не отключен, работать невозможно. Я не буду приводить здесь точных цитат, но они были очень недовольны. Двигатель 60 ква. Там кабель с руку толщиной.

 

Я извиняюсь за офф топ. Ну раз уж такой поворот завернулся, то я думаю, топикастер меня простит.

Ссылка на комментарий
Мда..... Я всегда присутствую в ремзоне, и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО наблюдаю, что льют в МОЮ машину. Пока проблем с Лаурой у меня не возникало (3 раза тьфу) :clap:
Ссылка на комментарий

А вот теперь у меня к Вам ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ ВОПРОС, А вы вообще смотрите что Вы льете???

Когда в заявке написано "Масло клиента" мы льём масло клиента. Ничего с машиной не предпринимайте, сегодня ситуацию "разрулим"

Ссылка на комментарий
Ладно, забейте. Это роковое стечение обстоятельств, два ТО одновременно, надо в следующий раз не класть в багажник ничего, в том числе шампуни, подсолнечное масло и т.п., а то слесарю пофиг, зальет :) . Масло, очень конечно грубо, приблизительно одинаковые. 5W-30 и то и другое. Так что за ближайшие 15 000 думаю ничего не случится, да и позже тоже. Учту на будущее ошибки. А так получается жадность фраера сгубила. Экономия вышла некоторым боком. Но не вкрученный за 500 рублей винт, не прощу. :)
Ссылка на комментарий

Sergerem, стечение обстоятельств... Есть (на мой взгляд) несколько путей выхода из создавшейся ситуации.

1. Оставить всё как есть (фордовское масло по параметрам такое же как и джиэмовское и по вязкости и по API и по экологии Dexos II), естественно что материальная компенсация морального "геморроя" с нас при следующем посещении

2. Вы приезжаете к нам и мы меняем масло с фордовского на джиэмовское а фордовское покупаем и возвращаем (дорога и масло за наш счёт)

3. Вы предлагаете свой вариант и мы ищем компромисс.

 

Блин не успел...

Ссылка на комментарий
Давайте оставим все до следующего раза. Спасибо, что не оставили все без внимания, на самотек. С Вас винт и нахождение сверчка в плафоне. :)
Ссылка на комментарий

Молодцы.

Разрулили.

Еще бы своим слесарям написали бы на лбу, чтобы не забывали делать сброс межсервисного обслуживания.

Я когда приеду на следующее ТО, буду просить делать сброс и диагностику при мне.

А то оплачиваешь, а услуги нет по факту.

Ссылка на комментарий
Она у Вас идет отдельным листком, где галки ОК, в том числе и сброс межсервисного индикатора.
Ссылка на комментарий
Это всего лишь чек-лист с перечнем операций по ТО и никакой диагностики там нет. Диагностика это часть ремонта, а ремонт это не ТО....
Ссылка на комментарий

Ну там же есть список, например, диагностика отопителя, магнитолы и еще чего то, всего не упомню.

Как можно диагностировать отопитель, не подключившись к нему прибором?

Ну да у меня не за то претензия.

За это взяты деньги.

Проверено все ли это - не могу знать, ибо не видел.

Мне забыли сбросить межсервисный индикатор пробега.

Приехал к вам с пробегом 14100 и индикатор не горел.

А в 14560 км он загорелся.

В итоге, поехал к дилеру у которого покупал авто.

Послали меня.

Правильно. В Тулу.

Радости мало, но все же уговорил сделать сброс.

Пришлось делать глаза, как у кота в мультфильме Шрек.

Ссылка на комментарий
Евгений, проверка работы и диагностика (поиск неисправности) это разные вещи. Дайте номер заказа наряда я проверю насчёт сброса интервала.
Ссылка на комментарий

Посмотрите пожалуйста по номеру 067 50ый регион.

Лукашин Евгений.

Дело было весной.

Тогда последний снег выпал.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Был на ТО-1 21.06.2014. Сделали быстро, всем доволен.

Единственное что хотел спросить, мне мастер одобрил замену отбойников передних амортизаторов из-за скрипов в передней подвеске, их даже с его слов под меня отложили на 2 недели. Но есть одно но, он сказал что приехать на их замену можно только в будний день, пока у меня что-то неочень получается.

Нельзя ли произвести замену в выходной? Был бы премного благодарен!!!!

Изменено пользователем freitein
Ссылка на комментарий

Если только на вечер (18-19 час)

Единственное еще хотел уточнить: от этих отбойников идет только дискомфорт? то есть на работе подвески это не как не скажется если их не менять?(не развалятся ли они преждевремнно, со скрипом то впринципе жить можно, а вот со стуком не хотелось бы)

Ссылка на комментарий

Они не развалятся. Но через 2 недели отложенные под Вас детали пойдут в продажу.

А если на эту субботу на 18-00, можно записаться на замену отбойников?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...