vrodnin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 А я тут ТО проходил уофициалов без замены масла (по лампе же сейчас меняют), так меня приемщик спросил, глядя в монитор, что за масло я лью - 0w-40. Ответил, что Мобил1. - Збс масло, говорит... ))))
Иванович Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Сегодня разговаривал с мастером ОД который считает, что dexos2 это название масла от GM и значит dexos2 других производителей быть не может, во как. Но признался, что в кадилаки льют исключительно Mobil 0W-40 и отказался лить это масло в Opel, объяснить позицию не смог, не льем и все даже за деньги. Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super: .
4c4556 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Полная неосведомленность по маслу, но подход к замене масла правильный :super:/> .А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40.
Madnox Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Использую Ravenol LSG SAE 5w30 (5л) - до Антары использовал на Ford (только с литерой FO) отличное масло. ИМХО.RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:API SM/CF;ACEA 2004 A5/B5-04;ACEA 2004 A3/B4-04.Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:Opel ECO Service-Flex;First- und Service Fill für Benziner und Diesel;Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает:мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;работу со всеми видами катализаторов.Технические данные: Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет 3 ASTM D 1500 Плотность (При при 20°C) г/cм? 0,845 DIN 51757 Вязкость (При при – 30°C) мПа*с 6000 DIN 51398 Вязкость (При 40°C) мм²/с 61 DIN 51562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 10,3 DIN 51562 Индекс вязкости 160 ISO 2909 Температура вспышки °C 230 ISO 2592 Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016 Щелочное число mg KOH/g 10,7 DIN ISO 3771 Зольность % 1,13 DIN 51575
Иванович Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) RAVENOL LSG 5W-30Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098). По заявленым показателям неплохо, если melbu тестил и не разваливается, стоит обратить внимание.А вот GM утверждает, что лишь бы dexos2 и мне не понятно почему отказываются лить Mobil 0W-40. Можешь сам купить в проверенном месте с сертификатом и приехать на замену, в сервиске поставят масло клиента. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 http://liquimoly.ru/images/cat/big/2099.jpg
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Итак Loqui Moly new generation 5W-30 molygen Абсолютно чистенько 1
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 только допуска Dexos2 не нашел на него.и цена в 2200 5 литров странновата.
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) О проблеме растяжения цепи на двигателях TSIhttp://autobild.by/index.php?id=3607 Какую роль в проблеме играет моторное масло? Концерн VW рассылает фирменным СТО «Техническую информацию о продукте» (TPI), в которой дает рекомендации по специальным ремонтным операциям. В редакцию AUTO BILD попал TPI 2020427/3, касающийся проблемы растяжения цепей на моторах Tiguan (1.4 TSI, 150 л.с.). TPI предписывает при замене ремня и натяжителя также заменить прочие детали. К ним относятся тепловой металлический экран, прикрывающий смазочную линию турбонагнетателя, а также маслоприемник масляного насоса. Необходимость замены теплового экрана говорит о сильном нагреве масляной магистрали, в которой масло коксуется и, вероятно, забивает решетку маслоприемника (как минимум). Могут ли эти обстоятельства повлиять на растяжение цепи, инженеры VW не ответили. Изменено 25 мая, 2014 пользователем melbu
MaksimA Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Loqui Moly new generation 5W-30 molygen Абсолютно чистенько\ Тоже рекомендуете?
melbu Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Я не очень хочу что либо рекомендовать. Я бы не советовал это масло для гарантийных машин, потому как характерный зеленый цвет остаётся даже после часа кипения. Не к чему повод к полемике с ОДом.К тому же меня беспокоит отсутствие этого масла в европейской линейке продуктов LM. И мне не нравится это заигрывание цветом. То что в масле есть молибден я и так готов поверить. Нет необходимости грузит масло красителем, который пусть и безвреден, но в двигателе всё равно никакой нагрузки не несёт. При этом масло подходит по вязкости и не склонно к коксованию. 1
w_major Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Может и было где, прошу прощения, но 126 страниц не поднял: Список лицензированных dexos™ продуктов Изменено 26 мая, 2014 пользователем w_major
melbu Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Конечно, разве можно представить, что за 7 лет (СЕМЬ ЛЕТ) существования темы кто ни будь откопает сайт затрапезного интерент-магазинчика, чтобы явить миру луч просвещения. А то мы тут по старинке по первоисточникам всё шаримся, как дураки.
MaksimA Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Мельба, дружище, а подскажите плиз, как специалист - в чем принципиальная разница масел, например Кастрол едже и Кастрол едже про, при одинаковой вязкости - 0w-30?Или это просто маркетинговый ход? или вот: Mobil Super 3000 Formula G ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global Mobil Super 3000 XE ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global Изменено 26 мая, 2014 пользователем MaksimA
melbu Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Думаю, что тут речь о торговых названиях одного и того же масла для разных рынков. Или может быть выделяется продукт, который реализуется только в больших тарах. Всё что угодно может быть.Я не специалист. Специалист у нас тут только VVA Изменено 26 мая, 2014 пользователем melbu
MaksimA Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Я не специалист.Ваша аргументация и проведение, каких-никаких варочных\помывочных опытов, мне кажется вполне убедительной :) P/S/ - Кстати (не иначе какой то редиска) кто-то темы почистил с середины апреля, и у меня теперь потерялась ваша рекомендация по поводу Кастрола для 2.4 :(Сможете продублировать в личку? Изменено 26 мая, 2014 пользователем MaksimA
Sargon Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Конечно, разве можно представить, что за 7 лет (СЕМЬ ЛЕТ) существования темы кто ни будь откопает сайт затрапезного интерент-магазинчика, чтобы явить миру луч просвещения. А то мы тут по старинке по первоисточникам всё шаримся, как дураки.Блин, ну почему же Mobil не поставляет официально в Россию ни одного масла Dexos2 :( Хрень какая-то
Udaloy Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Кастрол Эндж Профешенал 5-30 2 года лью полет нормальный, а до этого француза 5 лет кормил тоже ок,правда просто Профешенал .
MaksimA Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Кастрол Эндж Профешенал 5-30 2 года лью полет нормальный...а какой у вас интервал замены? Кажется я понял, горожанам надо просто найти масло, которое создано для трудных условий эксплуатации, и класть на рекомендации гм и остальных производителей.Те же немцы, бмв и мерсы, от ТО до ТО гоняют по 30-40 тысяч на своих автобанах и движки, даже в такси, спокойно живут по 500-700 тысяч км. В общем тут столько страниц уже, что пора бы придти к консенсусу и вынести в шапку на первой странице названия 'хороших масел' :) Изменено 27 мая, 2014 пользователем MaksimA
melbu Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Те же немцы, бмв и мерсы, от ТО до ТО гоняют по 30-40 тысяч на своих автобанах и движки, даже в такси, спокойно живут по 500-700 тысяч км. У BMW уже давно есть датчик качества масла, который измеряет непосредственно щелочность. И замена масла у них уже очень давно отделена от плановых ТО. И тем не менее BMW чемпион по залеганию колец и масложору.
4c4556 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 а какой у вас интервал замены? Кажется я понял, горожанам надо просто найти масло, которое создано для трудных условий эксплуатации, и класть на рекомендации гм и остальных производителей.Те же немцы, бмв и мерсы, от ТО до ТО гоняют по 30-40 тысяч на своих автобанах и движки, даже в такси, спокойно живут по 500-700 тысяч км. В общем тут столько страниц уже, что пора бы придти к консенсусу и вынести в шапку на первой странице названия 'хороших масел' :)Кастрол какой 0E? Если да, то лично мне его так и не удалось найти в продаже с сертификатом dexos2.То что да дизеле работает нормально может на бензинке работать по другому.Как уже не однократно обсуждалось замену масла надо проводить не по километражу, а по моточасам.
Олег_Иванов Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 даже в такси, спокойно живут по 500-700 тысяч км. Даже в такси они как раз и ходят дольше, чем у простых автолюбителей. Я вроде уже говорил, что знаю два Лачетти с пробегами под 400 т.к. и без капремонта. Оба такси, оба на Dexos-2 ездят, один на Украине, в Никополе, второй в Новгороде.
VVA Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Mobil Super 3000 Formula G ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Global Mobil Super 3000 XE ExxonMobil Oil Corporation dexos2 5W-30 Globalразница в количестве официальных одобрений. Первое только для GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet (масло дешевле выходит)Второе для более широкого списка техники (соответственно дороже)Оба продукта сервисные, что означает отсутствие удобной для потребителя фасовки и низкую доступность в традиционной рознице. По физико-химическим свойствам это, скорее всего полные аналоги, хотя утверждать это не берусь, правда известна только производителю присадочного пакета.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти