Иванович Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Ни одно отечественное не налью даже в косилку и бензопилу. Слишком много контрафакта. Человек в Татарстане живет, проблем с покупкой оригинала не должно быть. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) по ссылке 5W40на фотке выше - 5W30 Вся линейка от 0W40 до 5W40 на одной базе и по анализам будет близка, если контроль за качеством соответствует.по ссылке 5W40на фотке выше - 5W30 Вся линейка от 0W40 до 5W40 на одной базе и по анализам будет близка, если контроль за качеством соответствует. melbu готов поучаствовать в ваших экспериментах. Если небесная канцелярия даст + по цельсию, заеду на заправку литровку готов прикупить и отослать для прожарки. Деньги невелики, опыт бесценен. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 melbu готов поучаствовать в ваших экспериментах. Если небесная канцелярия даст + по цельсию, заеду на заправку литровку готов прикупить и отослать для прожарки. Деньги невелики, опыт бесценен. Сварю с удовольствием адрес в личку закинул
Иванович Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Сварю с удовольствием адрес в личку закинул Прозвонил, есть Синтетик 0W40, 250руб 1л.
melbu Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Давайте ближе к рекомендуемым значениям вязкости для Антары.
Иванович Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Давайте ближе к рекомендуемым значениям вязкости для Антары. Открыл Сервисный буклет стр 53: рекомендованные вязкости 0W-, 5W-, 10W-??? горячая 30, 40. Будет 5W40 5W30 куплю.
FID Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 "Немца"своего убить не хочу.Пару недель назад прошел ТО-1.Пробег 11000т.км.На 4тыс было ТО-0.Налили дексос-2.Теперь же выясняется что оно не ахти.На Ойл-клубе делали анализы масел Татнефть-оказалось очень неплохое масло.Жаль ссылками кидаться не умею,но при желании можно найти.После окончания гарантиинадо будет другое масло искать.Вот и подумал,может Татнефть ,ведь на их бензине ездим и я,и брат(у него дорестайл 3,2л).На бмвсервис кипятили полусинтетикутатнефти.насколько запомнилось без осадка было.
FID Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 На Ойл-клубе есть ветка в 25-26страниц по маслам Татнефти.Кроме той,что указал ИВАНОВИЧ.
FID Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1567-masla-tatneft/ Во научился ссылки кидать :clap:
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 "Немца"своего убить не хочу.Пару недель назад прошел ТО-1.Пробег 11000т.км.На 4тыс было ТО-0.Налили дексос-2.Теперь же выясняется что оно не ахти.Меняйте каждые 7,5 тысяч масло Дексос2 и не будет причин думать о плохом.
Sargon Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Меняйте каждые 7,5 тысяч масло Дексос2 и не будет причин думать о плохом.Хотелось бы в это верить, конечно, но результаты проварки расстраивают. Там неважно с какой частотой масло менять, присадки все-равно будут отлагаться. Можно предположить, что частые замены масла это наоборот плохо - вы как-бы каждый раз новые присадки вливаете, то есть процесс отложения поддерживаете на одном уровне. Может все не так плохо, конечно, но я решил дексос2 больше не лить. Фиг мне чего дилер предъявит, если я принесу масло с нужными допусками (кроме дексос2). Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Sargon
S@chok Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Опа, стали продавать у нас чтоли?
4c4556 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Хотелось бы в это верить, конечно, но результаты проварки расстраивают. Там неважно с какой частотой масло менять, присадки все-равно будут отлагаться. Можно предположить, что частые замены масла это наоборот плохо - вы как-бы каждый раз новые присадки вливаете, то есть процесс отложения поддерживаете на одном уровне. Может все не так плохо, конечно, но я решил дексос2 больше не лить. Фиг мне чего дилер предъявит, если я принесу масло с нужными допусками (кроме дексос2).А 7,5 т.км. не так и мало при городской эксплуатации.А почему бы не лить масла с нужным допуском (dexos2) не подверженные выпадению присадок при перегреве и с ОД не придется бодаться. Вот, купил сегодня: Будет прикольно если не будет отложений.
melbu Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Опа, стали продавать у нас что-ли? Я сейчас не у нас/вас. Баночка сделана EU. На баночке не одного кириллического символа. Заехал специально на лукойловскую заправку и купил литрушку за 12,5 евро. Были, кстати, и с другими допусками. Дата на баночке 20.11.2012. Значит как горячие пирожки не разлетаются. Будет прикольно если не будет отложений. Сам заинтригован.
Евгений26 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 на дексос2 залитым с завода накатал 14100 км.нет ни гавна, ни загущения.
Vovka++ Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 на дексос2 залитым с завода накатал 14100 км.нет ни гавна, ни загущения.снимал крышку или на щуп смотрел? ;)а вообще-то для полной уверенности можно на анализ сдать и посмотреть уже на цифры.
Евгений26 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 маслозаливная была без гавна.
Vovka++ Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) маслозаливная была без гавна.не уверен, что это показатель.чтобы на маслозаливной горловине было "говно" это битума нужно в мотор налить. да и то на горловине останутся только самые легкие фракции :) Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Vovka++
Евгений26 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Я уже писал, что единожды видел гавно и сам участвовал в капиталке движка.То был Уаз Буханка, а гавно получили, добавив в минеральное масло какой то присадки для повышения мощности и восстановления поршневой.Ремитализант называется.После добавки спустя 300 км двигатель чуток перегрели.И все.Гудрон.И ладно бы, если просто влить промывки и еще чего нибудь, ТЁТЮ АСЮ, например...Так нет, закупорились все маслянные каналы в коленвалу и во всех других каналах.Кто не знает, двигатель в Буханке вынимается через кабину вбок, для этого даже в крыше люк сделали.Процесс этот трудно описать, с чем это схоже.Сам за рулем 15 лет, и никто из знакомых дерьма не встречал и не припомнит чтобы было у кого то.Это я к чему.Возможно, ДжиЭм настолько глуп, чтобы сделать себе из масла головную боль и разорение.И ждет ДжиЭм, когда же к ним приедут гарантийные авто с гуталином.Я уже также писал свое видение - чтобы получить гуталин, гавно, дерьмо и т.д., нужно стечение не одного из ряда вон нарушений эксплуатации и помощи извне.Таких, как перегрев, присадки, промывки и прочее, что производители моторов не рекомендуют.
melbu Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Мне вот просто интересно, красить бесплатно заднюю дверь практически каждой Антаре в России на протяжении семи лет, это GM себе не враг, вы считаете? В вопросе с маслом GM поступил очень просто - написал в инструкции, что если двигатель неисправен, то это нормально и гарантийному ремонту не подлежит. Это как раз то место, где сказано про то, что расход масла 600 грамм на 1000 км это норма. Хотя тут самому далёкому от техники человеку становится ясно, что при таком расходе сажевого фильтра у дизеля можно сказать что нет, катализатора нет, поршневых колец то же, считайте что нет. Существующих проблем с иномарками последней генерации, использующих самое современное масло никогда не было с автомобилями прежних поколений, работавших на обычной минералке. А сейчас машина московской с пробегом в 100 т на капиталке совсем не редкость. У одних двигателей с этим полегче, другие меняют/капиталят ещё в рамках гарантии. У всех Антар накладка задней двери протирает краску, но только в России это приводит к ржавчине. Поскольку от подавляющего числа владельцев нет рекламаций, то не имеет смысла менять технологические процессы, а можно тупо красить машины россиян. Точно так же и проблемы, вызванные маслом, выявляются у машин жесткой городской эксплуатации со средней скоростью не выше 25 км/ч. На остальных машинах масло работает нормально. Поэтому GM не видит причин беспокоится по этому поводу. Большинство машин, хоть и с сизым дымом, но доедут до конца гарантии. А те единицы, которые не доедут, не грех и откапиталить за счет фирмы. А повальную проблему с "масляной чумой", связанную по всей видимости именно с самим маслом, GM пытается списать на качество топлива, не приводя при этом никаких подтверждений данному предположению. Хотите ездить на масле, для которого по словам GM не подходит отечественное топливо, пожалуйста. Разве стоит вас в этом переубеждать. А вообще результат моих прожарок на реальном двигателе выглядят вот так: http://s49.radikal.ru/i126/1107/00/606c62026044.jpg
Евгений26 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) не будем сравнивать ремонт двери в 7-10 рублей и капиталку движка.хотя, инерция джиэм и тут прослеживается.по поводу фото с поршнем.еще раз повторю - сделайте фото сами с такого вот образца.я это видел и щупал.и предыдущий мой пост последнее предложение.сомневаюсь, что эксплуатация двигателя, чей поршень на фото, была правильной. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Евгений26
melbu Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Вы не один имеете возможность видеть и щупать. Можете быть уверенны, залегание колец сегодня нормальное явление при самой правильной эксплуатации на самом рекомендованном на свете масле.
MaksimA Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 От залегания колец ни один пробочный городской авто не застрахован, надо иногда давать движку 'просраться'Даже на акпп, в пробке, никто не мешает в ручном режиме поездить на 4-5к оборотов, хотя б пару раз в месяц по полчасика :)
melbu Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 От залегания колец ни один пробочный городской авто не застрахован, надо иногда давать движку 'просраться'Даже на акпп, в пробке, никто не мешает в ручном режиме поездить на 4-5к оборотов, хотя б пару раз в месяц по полчасика :)/> Блесните этой технологией решения всех проблем на форумах бмвводов и вагофилов. А то мужики то не знают и страдают почем зря.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти