Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Смазка правильная, pfg110 , правильная и для нашей торм. Системы мандо.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я когда менял себе колодки по кругу в 48 тысяч км, взял Мандо колодки вот такую смазку - http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=3181&pcode=1501

Но когда посмотрел количество и состояние смазки, заложенной в пыльники и направлящие, понял, что ее хватит на два комплекта смен колодок.

И мазать не стал.

Ссылка на комментарий

Повезло тебе. Смазка питерского завода не одобрена не одним производителем торм. Систем.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

Ссылка на комментарий

Смазка правильная, pfg110 , правильная и для нашей торм. Системы мандо.

не уверен что именно это (не разглядел) но пакетик именно такой был 

Ссылка на комментарий

Повезло тебе. Смазка питерского завода не одобрена не одним производителем торм. Систем.

http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

Я не знаю, как донести мысль.

Когда был Мотюль по 3 тысячи, он всем нравился. Лукойл за 1,2 тысячи обсирали все.

Но когда Мотюль 5, то Лукойл оказывается - масло. И не так уж плохо.

Так и с этой копеечной смазкой.

"Папа не верит, пока не проверит!"

Ссылка на комментарий

Седня поменяли мне задние колодки (мандо поставил) и смазали мне направляющие какой-то смазкой (4гр пакетик для тормозных систем), которую я купил по пути в автомагазе. Мне вот автослесарь грит - главное чтобы там вообще хоть какая-то смазка была)) но некоторые смазки (которые изначально не предназначены) могут разъесть со временем пыльник...

Ссылка на комментарий
Вряд ли она сможет разъесть пыльник, а вот засохнуть и потерять способность к скольжению запросто.
Ссылка на комментарий

Вряд ли она сможет разъесть пыльник, а вот засохнуть и потерять способность к скольжению запросто.

+100

Ссылка на комментарий

Если смазка не предназначена для контакта с резиной - она способна из нее сделать взбухшиеся сопли

Так что ничего удивительного в рекомендации автослесаря нет )

Ссылка на комментарий

Абсолютно безграмотный совет автослесаря в кавычках. Смазка не дружащая с эластомерами приводит к разбуханию резинки на пальце и его клину. Рвзбуханию пыльника пальца.

Ничего нормального в рознице вы не купите. Нахера в мире существуют отдельные конторы, которые занимаются проф. Изг. Смазок на конвейер и классифицируют их в зависимости от конструкции суппорта. Все правильные мазилки стоят денег. Имеют оригинальные артикулы. В рознице вы увидите низкосортовой продукт.

Ссылка на комментарий

 В рознице вы увидите низкосортовой продукт.

То есть Вы хотите сказать, что все продаваемые смазки Ликви моли и та же МС1600- низкосортный продукт??? Не говорите ерунды. Сам всегда пользуюсь вышеуказанными и очень доволен. Да и думаю не я один с форума...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Непредназначенная - это когда мажут, чем есть.

именно про этот вариант я и говорил.

Ссылка на комментарий

 

 В рознице вы увидите низкосортовой продукт.

То есть Вы хотите сказать, что все продаваемые смазки Ликви моли и та же МС1600- низкосортный продукт??? Не говорите ерунды. Сам всегда пользуюсь вышеуказанными и очень доволен. Да и думаю не я один с форума...

 

это продукт для вторичного розничного рынка, грубо говоря, для люмпенов. И никогда в жизни GM не заложит его в свои автомобили.

Ссылка на комментарий

Ну судя по качеству комплектующих от GM, не удивлюсь, что они вместо смазки ТРВ используют какой-нибудь Маннол...

Ссылка на комментарий

TRW не делает смазок... 

Ссылка на комментарий

 

TRW не делает смазок... 

тут можно почитать

 

все правильно , трв делает торм. системы и плюс пакует для них смазки. Но саму смазку не варит. 

Ссылка на комментарий

 

все правильно , трв делает торм. системы и плюс пакует для них смазки. Но саму смазку не варит. 

 

 

опять вывернулись))) Факт остается фактом: смазка TRW существует 

Ссылка на комментарий

Поменял задние колодки сам, спасибо форуму. Пробег 20к и задние были как новые ( хотя казалось что там подошва ), купил Kortex за 1200р и смазал все Ликви Моли - все в ажуре.

Ссылка на комментарий

я у брата в машине голубую ликви молли выковыривал, закоксовалась сбилась в порошок 

и заклинило пальцы.... 

Ссылка на комментарий
Так она просто от старости наверное засохла. Любая смазка как и масло имеет свой срок. А то, что поставляет кто-то на конвейер что-то, так они и производство налаживали для этого и не факт, что их смазки превосходят те же TRW и прочие. А возможно даже, что они и пакуют их для них. Перестаньте уже кошмарить народ на форуме.
Ссылка на комментарий
Вы смеетесь , смазка не может засохнуть... ее нанесли и через 10 тысяч еле вытянули пальцы. Что вы от меня хотите, чтобы я принял общую повальную безграмотность, унаследованную советским прошлым, до сих пор 90 процентов автолюбителей готовы мазать литол графитку и так далее, готовы тупо в комке купить тюбик ликви молли или перматекса, полагая , что это нечто опупенное. А это розничный рынок, профессионального продукта по торм. системам вы еденично найдете. Остальное - поделки. А потом только и читаешь на клубе, вяло тормозит, скрипит, шаркает, одна сторона колодки стирается больше, диски греются. И так далее. Большинство до сих пор верует, что, если дешево, то и сойдет...не будет никогда дешевое качественным, не будет...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...