Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Вот это новость! Мнения разделились! Кто скажет точно? Задние просто или с поворотом?

 

Могу ошибаться, но совсем недавно меняли задние колодки на СТО. Просто отжали и ни чего не поворачивали.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тупо как на жигулях - даванул на колодки и цилиндры заходят в глубь.

А откуда такой глупый вопрос?

Не читали форум?

Ссылка на комментарий

Тупо как на жигулях - даванул на колодки и цилиндры заходят в глубь.

А откуда такой глупый вопрос?

Не читали форум?

Читал. Но именно на этот вопрос ответа не нашел. Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

И если я не имею представления как утапливаются тормозные цилиндры на данном авто, почему вы считаете этот вопрос глупым?

Ссылка на комментарий

Потому что глупый. Глупее не придумать.

Есть тис на каптиву - вот в нем и почитайте.

Можно просто ответить, а не строить из себя УМНОГО!

Ссылка на комментарий

На дорестайле просто давить. Вкручивание подразумевает наличие двух выемок на торце поршня . У моей зафиры задние вкручиваются. Покупал спец инструмент, чтобы не возиться. Там когда суппорт разбирал

Внутрянка сложная идёт с механизмом самоподвода колодок к диску плюс система ручника. Это задние суппорты трв. Ставились на многие авто. У нас же простой поршень, отдельные колодки на ручник , просто вдавливается.

Ссылка на комментарий

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.


Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.

Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Спасибо за ответ! Я уже обзавелся инструментом для утапливания поршней. 

Ссылка на комментарий

Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Я тоже так считал, но, всё-таки приоткрыл крышку - просто открутил крышку и прикрыл ей сверху горловину бачка ТЖ. После замены тормозных дисков и колодок жидкость из бачка пёрла через верх, под машину налилась, потом еще и шприцем пришлось удалять излишки. Куда бы это всё девалось при закрытой крышке бачка ТЖ - х.з.

Ссылка на комментарий

У меня уровень ТЖ не сильно подпрыгнул. Было между max и min, стало на max. Колодки были почти полностью стёрты. Менял задние и передние. Конечно же, уровень ТЖ контролировал. Если было бы необходимо, откачал бы шприцем.

Ссылка на комментарий

При замене колодок самое время заменить жидкость частично, раз уж полезли. Шприц, трубка да и сама жидкость ДОТ4+ до ДОТ6 все прекрасно смешиваются и стоят очень недорого. Российских вполне хорошего качества три -четыре позиции во всех магазинах страны.

 В ЗР тесты жидкостей лежали.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Дот 5.1 для дорестайловых авто не плйдет. Дот4 класс 6 пойдет.

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.

 

Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Это все известно и применимо на всех авто. Тока многим уже не интересно напрягаться без спец. инструмента.
Ссылка на комментарий

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

 

Спасибо за ссылки! Просто и понятно! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тормозные колодки Brembo в целом неплохие и цена у них адекватная. Но вот, что интересно, на задние колодки есть возможность поставить старые (оригинальные) противоскрипные пластины, а на передние - нет. На фото (в кружках) видны пазы для фиксации этих пластин.

 

post-11062-0-86285100-1495476103_thumb.jpg

 

Можно, конечно, напильником поработать, но надо ли? На колодках приклёпаны свои пластины - алюминиевые, как мне показалось. Поэтому я не стал ставить оригинальные пластины. Пока всё ок.

Ссылка на комментарий

Несколько дней назад поменял передние колодки. Снял TRW, на которых проездил (отмучился) 15 тыс. км. Оставалось 20-25%. Такое ощущение, что снял ботинки которые безбожно жали... Пара диск-колодки от TRW категорически не понравились! Особенно в пробках было очень слышно как колодка трет диск. На высоких скоростях все штатно.

Поставил mando - полнейшая тишина! Счастье!  

Ссылка на комментарий

На самом деле, стало хуже. Предыдущий комплект дооолго катал (правда были только колодки на оригинальных дисках). Сейчас (спустя 10 месяцев и при ежегодном пробеге около 25000) - заскрипели колодки (вернее, одна, левая). И руль немного выворачивает при торможении...Думал, что хватит на дольше, если честно..вот тоже думаю колодки mando поставить..

 

Хотя чисто внешне, там еще запас у колодок есть, выработки на дисках за год почти не появилось.

Ссылка на комментарий
5-10 млрд. Долларов в год по оценке специалистов - рынок подделок запчастей. Упаковку копируют на ура. Что мы покупаем? А тээрвэ действительно подпортились. Хотя лет 10 назад у них были отличные колодки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...