Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому что глупый. Глупее не придумать.

Есть тис на каптиву - вот в нем и почитайте.

Можно просто ответить, а не строить из себя УМНОГО!

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А еще лучше ссылку дать на информацию. Так думаю правильнее будет. Для этого сюда и обращаются. 

Опубликовано (изменено)

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.


Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Изменено пользователем DVS
Опубликовано

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.

Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Спасибо за ответ! Я уже обзавелся инструментом для утапливания поршней. 

Опубликовано

Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Я тоже так считал, но, всё-таки приоткрыл крышку - просто открутил крышку и прикрыл ей сверху горловину бачка ТЖ. После замены тормозных дисков и колодок жидкость из бачка пёрла через верх, под машину налилась, потом еще и шприцем пришлось удалять излишки. Куда бы это всё девалось при закрытой крышке бачка ТЖ - х.з.

Опубликовано

У меня уровень ТЖ не сильно подпрыгнул. Было между max и min, стало на max. Колодки были почти полностью стёрты. Менял задние и передние. Конечно же, уровень ТЖ контролировал. Если было бы необходимо, откачал бы шприцем.

Опубликовано (изменено)

При замене колодок самое время заменить жидкость частично, раз уж полезли. Шприц, трубка да и сама жидкость ДОТ4+ до ДОТ6 все прекрасно смешиваются и стоят очень недорого. Российских вполне хорошего качества три -четыре позиции во всех магазинах страны.

 В ЗР тесты жидкостей лежали.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

Изменено пользователем knight
Опубликовано

 

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

 

Спасибо за ссылки! Просто и понятно! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тормозные колодки Brembo в целом неплохие и цена у них адекватная. Но вот, что интересно, на задние колодки есть возможность поставить старые (оригинальные) противоскрипные пластины, а на передние - нет. На фото (в кружках) видны пазы для фиксации этих пластин.

 

post-11062-0-86285100-1495476103_thumb.jpg

 

Можно, конечно, напильником поработать, но надо ли? На колодках приклёпаны свои пластины - алюминиевые, как мне показалось. Поэтому я не стал ставить оригинальные пластины. Пока всё ок.

Опубликовано

Несколько дней назад поменял передние колодки. Снял TRW, на которых проездил (отмучился) 15 тыс. км. Оставалось 20-25%. Такое ощущение, что снял ботинки которые безбожно жали... Пара диск-колодки от TRW категорически не понравились! Особенно в пробках было очень слышно как колодка трет диск. На высоких скоростях все штатно.

Поставил mando - полнейшая тишина! Счастье!  

Опубликовано

На самом деле, стало хуже. Предыдущий комплект дооолго катал (правда были только колодки на оригинальных дисках). Сейчас (спустя 10 месяцев и при ежегодном пробеге около 25000) - заскрипели колодки (вернее, одна, левая). И руль немного выворачивает при торможении...Думал, что хватит на дольше, если честно..вот тоже думаю колодки mando поставить..

 

Хотя чисто внешне, там еще запас у колодок есть, выработки на дисках за год почти не появилось.

Опубликовано

. Хотя лет 10 назад у них были отличные колодки.

Лет 10 назад и машины были еще не такие одноразовые)))

Опубликовано (изменено)

 

 

Лет 10 назад и машины были еще не такие одноразовые)))

 

Я 10 лет назад ровно тоже самое слышал. :)

 

   Ресурс автомобилей с 2000г реально стал сокращаться, маркетологи всЁ продумали за нас.  Показательный образчик ВАГ, да и Мерс туда же скатывается :recourse: . Главное чтобы выглядело дорогобогато :D: .

В жирные времена когда машинки меняли чаще, масляные пятна на асфальте были редкость, сейчас сплошь и рядом... что как бэ характеризует.

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Возможно глупый вопрос, но: комплект тормозных колодок - это сколько, 2 или 4?

Ни разу колодки не заказывал.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Возможно глупый вопрос, но: комплект тормозных колодок - это сколько, 2 или 4?

Ни разу колодки не заказывал.

Спасибо.

1 комплект на зад, 1 комплект на перед. По 2 колодки на ось. Комплект - 4 колодки. 

 

З.Ы. а вообще, лучше у них уточнить. Т.к. как-то раз коллега заказывал "комплект" на свой ситроен, там было 2 колодки (т.е. только на одно колесо, если так можно сказать). Пришлось докупать еще "комплект" , чтоб полностью поменять колодки спереди

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Плюс 1
Опубликовано

Обычно комплект колодок идет на одну ось,те 4шт. При желании можно даже фоты нарыть в тырнете некоторых типов.

  • Плюс 1
Опубликовано

могу сказать за штатные колодки, в коробке  две пары на одну ось, в комплекте еще противоскрипные пластины.

  • Плюс 1
Опубликовано
Комплект подразумевает необходимое количество для замены колодок на оси. Всегда 4 было. Я по крайней мере в других количесвах не видел
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...