Vrn36 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Прошу совета. 60 тысяч отъездил на Сансингах ( 2 комплекта по 30 тысяч пробега). Неплохие колодки. Единственное не понравилось, что схватывают не сразу, а с половины и торможение мягкое получается.Хотел попробовать другие. Есть в наличие Мандо MPD28 - ценник символический (около 1 тысячи). Сансинги по 1,4 килорублю. Есть также АБС, ТРВ, Текстар по 2,4 килорубля. Что выбрать? Как ведут себя дешевые Мандо? и настолько ли хуже они дорогих ТРВ, АТЕ и т.д.
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Дешевые Мандо тормозят ровно также, как и оригинал. Не хуже, но и не лучше.Вполне нейтрально.
Vrn36 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Дешевые Мандо тормозят ровно также, как и оригинал. Не хуже, но и не лучше.Вполне нейтрально.Теперь осталось понять, лучше они Сансингов или нет. Режим езды ближе к активному.
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вроде в этой теме писали что мандо стоит с конвеера. Или джетли писал..
Vrn36 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 я с рук брал, там сансинги стояли и я два комплекта сансингов откатал. поэтому сравнить не с чем. хочется услышать мнение, какие все таки лучше по соотношению цена/качество
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Мандо с конвеера и отдельно, разные сами по себе.
NERSKY Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Лучше всех тормозили АТЕ. Но диск жрут пипец. TRW и Сангсин тормозят примерно одинаково. Циимерманы вообще разочаровали.
Vrn36 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 В итоге заказал 572570B BENDIX за 2 килорубля
Snaut Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Всем привет, Антара рестайл, 2.2 дизель, на ручке. Проходил недавно ТО-2 (пробег 30000) в Русь авто, сказали задние колодки под замену, износ 90%. Попросил показать, оказалось правда. Передние при этом в норме.Неисправностей тормозной системы не выявлено со слов сервиса. Как такое может быть? На 2х литровом 2м фокусе (с задними дисковыми тормозами) задние у меня прошли 70, передние 45, с завода оригинал АТЕ, менял своими руками.Стиль вождения не поменялся, езжу динамично но попросту тормоз старюсь не дрочить (как это непроизвольно делают многие окружающие на дороге).Машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса, пробок избегаю. Почему износ столь быстр и неравномерен, да еще и в строну зада? Прошлой зимой замечал дым (пар?) и едкую вонь именно от задних колес после непродолжительной поездки в пробке, без активного торможения, но меня убедили что это результат работы прожига сажевого фильтра.
Сергей Дураков Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Странно, я менял все по кругу на 36 тыс.км. Износ был приблизительно одинаковым.
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 40 тыс менял. Зад оставался 3мм, перед 4.Можно было бы и еще поездить, но поменял, пока было тепло сам.
qbraz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад. а передних какой износ при этом?
Snaut Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 есть такое дело. на предыдущих авто менял задние в 2 раза реже. А на антаре на 30К тоже менял все: и перед и зад. а передних какой износ при этом? Сказали в норме, я не посмотрел. Может электронный ручник подклинивает? Уж больно этот прожиг сажевого фильтра похож на езду с ручником.
qbraz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 ну прожиг легко определить по повышенным оборотам ХХ и мгновенному расходу 4 литра. Описано в соотв. теме
Vad65 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Машина как женщина: "Любит ласку, чистоту и смазку"..
denklu Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Пробег 29 т.км. менял резину и специально посмотрел колодки. Тоже задние колодки почти на нуле, а передние вполне нормальные. износ по осям равномерный (насколько я смог подлезть и увидеть). у меня автомат и тоже "машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса". Я, правда и на предыдущем авто менял каждые 30. Один раз дотянул до 45, колодки почти в ноль и закис цилиндр, переборка суппорта вылилась в круглую сумму, поэтому решил больше не экономить.
zloi_kot Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 щасливый.. у меня пробег 18 тык и на последней смене колес сказали - тыщи на две еще и пипец.. причем внутренние съедаются быстрее.
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Настроился на Sangsin а на exist колодки разных серий задние GP1205, передние HP 1204. разные серии лучше не ставить? тогда наверное возьму TRW Кстати вот нарыл описание серий Sangsin:SPТорговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. GPТормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слухаРесурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. Увеличенный ресурсЭффективное торможениеМинимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)Минимальный износ тормозного дискаЧистота и экологичностьHPТормозные колодки HARDRONБлагородное и элегантное торможениеВ автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства - колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок - делают этот продукт привлекательным.Тихое торможение и чистота колесного дискаHardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах. Максимальная безопасностьHardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем denklu
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 exist исправил мой заказ по задним колодкам с TRW GDB 1716 на GDB 3566. Сказали, что правильный номер 48 19 239 (у меня дизель рестайлинговый, задние диски тоже вентилируемые) и цена задних получилась такая же как и передние. Никто не сталкивался, а то приеду к ОД и придется у них еще комплект покупать
qbraz Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 я брал на дизель рестайлинг:Mando MPD28 Колодки тормозные дисковые передниеMando MPD29 Колодки тормозные дисковые задние менял на 30к, сейчас 51к, изменений от стоковых не заметил 1
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) что-то я не догоняю, смотрю каталог на existeтут три номера Mando MPD29 попадают под 16 05 123, но под него также попадают TRW GDB 1716, которые у меня вычеркнули из заказа. Разные номера идут по номеру шасси, а где узнать номер шасси? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем denklu
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.
denklu Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года 48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже
Ramirez812 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Сейчас стоят сансинг SP, мягкие колодки, не жрут диск, тормозят плавно.Стояли вроде TRW, диски были все черные от пыли, сожрали передние тормозные диски. НО тормозили лучше чем СП, более резко и сразу. Долго привыкал после ТРВ к Сансингу. Но сейчас норм. И диски чистые.
4c4556 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну правильно, первый номер для первых рестайлов (года с 2011), в второй номер для рестайлов года с 2013, а третий номер вообще не нам, а для Китая.Ну да, менеджер примерно так и сказал ,что с 14 года 48 19 239, по этому номеру выбор значительно меньше и дороже Возьмите ATE 13.0460-5788.2 у них один номер на все антары.А в чем прикол менять колодки у ОД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти