Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.На Антаре придется менять в 37-40 тыс км.
zloi_kot Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 кинетическая энергия авто больше. тормозить сильнее надо.
NERSKY Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь)
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А как вес влияет на износ, ибо ширина дисков у Антары как минимум на половину шире, чем у того же Рио.Кстати, на Рио менял колодки по кругу в 70 тыс перед зимой, оставалось по 3 мм на каждой колодке.На Антаре придется менять в 37-40 тыс км.А причём тут ширина дисков? Может у вас ESP часто срабатывает, вот и износ задних колодок. Да и диски тормозные несопоставимы по диаметру с весом машины. У меня на Пассате диски тормозные больше, чем на Антаре.
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну тогда понятно.Хотя, тормоза Антары мне нравятся, несмотря на все авто.
Pitun Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А перед всегда тормозит первым на легковом авто, а иначе до первого столба.Могу конечно и ошибаться (давненько уже закончил МАДИ), но вроде сначала прихватывают задние, чтоб не развернуло, а потом передние во всю свою мощь) я правда мади не заканчивал), но помню мужики корячили в гаражах задние дисковые тормоза на ниву без колдуна. Короче после первого заезда в дождь они все это дело демонтировали. Суть в том что жопа при потере сцепных свойств начнет перед обгонять, из-за того что перед все еще контролируемо замедляется, а зад уже в свободном полете. Раньше зад жал даже больше для сохранения траектории. Щас конечно уже все усилия компом регулируются и хрен его знает куда он дает и на какой траектории, но общая концепция вряд ли изменилась -- зад не должен на юз уйти раньше переда.
СЛАВИК Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 все нормально.MPD28- 806 руб, MPD29 - 577,00 руб Блин, по дороже стали!!!
Memphisz Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 По итогу эксплуатации года тормозов Brembo отписываюсь: тормозят хорошо, но не повезло со скрипом на левом переднем суппорте. Скрипит при плавной остановке, при более резкой тихо. Что странно, скрипит с самого начало только одна сторона
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет.
knight Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки Brembo, по сравнению с родными тормозят намного лучше, создаётся такое впечатление, что они прилипают к диску. Скрипа нет.Ну партнамбер сразу пишите и почем и где взяли :nyam2:
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Установил на перед колодки BremboНу партнамбер сразу пишите и почем и где взяли :nyam2: Колодки тормозные дисковые передние, комплект, Brembo, P 10 003.Брал года два назад для друга в Exist, но он потерял их у себя гараже и поставил другие, а нынче нашёл и отдал мне.
Спокойный Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Сегодня поменял колодки c направляющими суппорта, а также поменял новые пластины. Колодки поставил Sangsin SP перед и зад, Противоскрипные пластины снял со старых колодок. Смазку для всего использовал Slipkote 220R DBC, ею же смазал и направляющие. Но осталось одно сомнение, направляющие на передние суппорта одна из двух идет с резинкой, ету направляющую поставили как нижнюю, не знаю правильно или нет ))). На задних суппортах направляющие обе без резинок, но думаю что желтая направляющая также должна стоять как нижняя. Разбирал не я а товарищ), когда пришел уже было поздно, а он не запомнил, может кто помнит правильное расположение направляющих переднего и заднего суппорта
Zanoza Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Передние направляющие правильно собрал, с резинкой нижняя. Задние не разбирал, поэтому не скажу.
Спокойный Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 По переду - резинка внизу. По заду вродеЖелтая снизу. Месяц назад все снимал .Почему так рано направлющие заменил?Уф ), значит все правильно сделали, направляющие просто решил заменить, задние суппорта бренчали когда по гравийке идешь, прошло просто 3 года ,пробег 40 тыр. Теперь опять года на три), хотя колодки бы походили еще чуть, осталось 4мм перед и 3мм зад. Проехал с новыми направляйками по гравийке - результат тишина, видимо задние направляющие подразбились.
Evgen04 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Одноклубники!Вопрос: пробег у моего антары 35000 км, колодки уже на подходе, но что странно для меня, и передние и задние колодки выработались одинаково. Осталось около 25% спереди и сзади.Сколько помню машин у себя, задние колодки обычно ходят в раза дольше, а здесь одинаково, почему так?Остановился на колодках TRW, буду пробовать.
Evgen04 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Спасибо kudan01, qbraz!!! Честно говоря, я линейкой остаток колодок не мерил))), но визуально примерно одинаково. Начали поскрипывать старые колодки, новые заберу на следующей неделе, соответственно переживаю, не поздно будет?И еще вопрос, где колодки лучше менять или самому поменять, сложно это? опыта не имею... Изменено 29 мая, 2015 пользователем Evgen04
NERSKY Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Короче отписываюсь:на перед поставил Friction master ELT 1264, типа полукерамика. В реальности они имеют небольшие вкрапления керамики. По поводу состава и технологий можно почитать в инете. Мое имхо по управлению: эффективное торможение начинается не сразу, нужно пару светофоров на разогрев; пропала излишняя тормознутость (на педаль надо давить теперь, ощущения от педали на ноге улучшились); очень мягкое торможение, никакой дроби на педали, никаких посторонних шумов, даже шелеста не слышно, черноты на диске тоже пока не заметил; перегреть так и не смог, хотя был близок к этому, но это я сильно старался (по ощущениям со 180 в пол должны выдержать, ща дачный сезон начнется, получше пойму точку перегрева). До этого искатал два комплекта оригинала, могу сказать, что эти чуть лучше, но не намного, цена у них схожая. А вот ощущение от торможения разные, тут уж кому что нравится. Лично я буду на зад ставить elt 1275, вот только найти бы где их купить в москве... И пысы: менял сам, оказалось в суппорте столько Г. Не ленитесь после зимы вычищать и смазывать все. У меня грязь набилась и начала борозду на диске проедать.Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить
zloi_kot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.
Иванович Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Камрады, кто менял колодки первый раз - какие стояли с конвеера? Ибо на мой вкус очень неплохо тормозят и не скрипят.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/
Pitun Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована. Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет. Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)).
NERSKY Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Как проходит эксплуатация? Пришло время замены колодок и думаю взять Морс... Но правда никак не могу решить какую серию: то ли Элит, то ли Ультра лайф поставить Щас притерлись и если не жестить, то не отличить от обычных. Торможение эффективное и предсказуемое, никакого биения, посторонних звуков и писков. Как мне кажется, еще сама колодка хорошо спроектирована. Со 180 оттормаживался -- все ок, перегреть так и не получилось, только шумнее становятся. Тормозной диск не жрет. Вот только не успел понять насколько сильно пачкается диск колесный (с этой дачей колеса постоянно в грязи), вроде что-то есть, но не сильно. Посуше будет, тогда поглядим. А в общем я бы им твердую четверочку поставил. Для города годны. Начните с ultralife, как раз ваш рассказ послушаем)). У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск
Yar Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Поставил колодки: Mando MPD28 - Перед.Mando MPD29 - Зад.Проехал меньше 100 км. Пока не скрипят.Заводские колодки (тоже Mando) отходили без малого 32000. Оставалось примерно 25-30%.
Pitun Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 У ультралайфа останавливают два минуса: конский ценник (+800 целковых к элитам) и опаска доточить и без того не новый диск Ура, появился элит на зад. Заказал, вот теперь посмотрим как оно должно тормозить все вместе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти