Иванович Опубликовано 7 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2024 Приблуда для съёма подшипника в чулке раздатки Имея токарный станок, даже сам, подзабывший нониусы и скорости резания такую мог бы выточить. Фрезерный тоже нужен. Можно обойтись с пластиной с тремя отверстиями в диаметре пальцев и одно под гайку с выжимным резьбовым валом. 1
bob292 Опубликовано 7 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2024 7 часов назад, Иванович сказал: Приблуда для съёма подшипника в чулке раздатки Пока подшипник цел то прекрасно выдергивается за вал . Проблемы начинаются когда развалился сепаратор и вал с внутренней обоймой вытащился а наружная осталась в корпусе .
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2024 В 07.09.2024 в 21:27, bob292 сказал: Пока подшипник цел то прекрасно выдергивается за вал . Проблемы начинаются когда развалился сепаратор и вал с внутренней обоймой вытащился а наружная осталась в корпусе . Если быть уж до конца откровенным проблема начинается раньше). Ничего не мешает используя внутреннюю обойму воспользоваться этим съемником как обратным молотком, а если предварительный осмотр позволяет использование приспособления- использовать его как в ролике даже при частично разрушенного сепараторе.
bolex Опубликовано 28 сентября, 2024 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2024 51 минуту назад, vlad_an сказал: Продам раздатку б.у Перенеси пост в тему ПРОДАМ
Konsul Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая А правильно ли я понимаю принцип работы раздатки, когда агрегат снят с автомобиля, промвал вращается без каких либо усилий при этом хвостовик не крутится, при вращении за хвостовик крутится всё. Или как то по другому, поправьте.
bob292 Опубликовано 5 мая Жалоба Опубликовано 5 мая Промвал не имеет зацепления с раздаткой , он вставляется в полуосевую шестерню дифференциала . При проворачивании за хвостовик промвал вращается за счёт трения об вал раздатки и сальник .
batyamg Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой, после кап. ремонта раздатки (были заменены все подшипники и сальники) через некоторое время стала подтекать атфка через дренажное отверстие в ней. Мастер сказал всему виной не оригинальный сальник. Заменили на оригинальный, проблема повторилась, через месяц. Причем течь не постоянная, долив атф в АКПП несколько дней все было в норме, затем опять после дневной стоянки незначительная лужа см. 10 диаметром. Выровняли уровень масла в АКПП, пока два дня сухо. Вот не знаю что делать, опять менять сальник? С другой стороны он если не держит значит должен течь сразу? Или это дренажное отверстие не только для контроля этого сальника?
S@chok Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили?
batyamg Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 5 часов назад, S@chok сказал: Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили? С этого места по подробнее пожалуйста. Не пойму, а на что одевается это кольцо. Ведь многие меняют подшипник пром вала без снятия раздатки и не видно там никакого кольца.
S@chok Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Я так же как и вы использую каталог. И когда у нас была Вольво, то там тоже стоял сальник и резиновое кольцо. И я их менял, но это была левая сторона, т.е. со стороны коробки. И еще там позволяло место установить новый сальник без удаления старого, что повышало устранение течи в разы.
batyamg Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Мне не понятен сам факт, течи не постоянной, а не так хочу держу неделю, а в среду дам течь.
S@chok Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Как вы вообще видите течь? На стыке коробки и раздатки с правой стороны?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти