Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Д ладно нам тут про индивидуальность заливать, Витя. Будь как все!

и заодно тюнинг отменить :D:

Ссылка на комментарий

 Будь как все!

становлюсь

 

и заодно тюнинг отменить :D:

отменяется по чуть чуть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Можно ли договориться о 20% скидке в г.Самара?

Из офиса в ЕКБ  :ulybka: можно, если будете брать на вменяемые обработки. По одной банке не отсылаю. С Самарой контакты не налажены.

Ссылка на комментарий

Залил Супротек 20 мл в двигатель мотоблока МБ-2К.

Час работы на холостых.

Пять часов пахоты.

Ни до, ни после заливки, изменений нет.

Никаких.

Совсем.

Вообще.

Как дымил и жрал масло, так и жрёт.

Кольца надо менять.

Ссылка на комментарий

Залил Супротек 20 мл в двигатель мотоблока МБ-2К.

Час работы на холостых.

Пять часов пахоты.

Ни до, ни после заливки, изменений нет.

Никаких.

Совсем.

Вообще.

Как дымил и жрал масло, так и жрёт.

Кольца надо менять.

Не спешите с приговором, Рекомендации все выполнили в прогретый помолотили на ХХ немного, поработали на фрезах или по своему разумению? При большом расходе масла продукт вылетает через выхлоп и концентрация его в масле резко снижается. Сколько за 5 моточасов израсходовали масла?

Жесткий тест. Похоже больному спорт уже не поможет, а здоровому он и на... не нужен.

Где то это уже слышал :bayan: . Больному спорт противопоказан до излечения :D: . Если агрегат при смерти необходим традиционный ремонт. Если износы не перешли критической фазы после применения продукта  параметры восстанавливаются.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

мотоблок отработал 6 часов, из них 5 на фрезах в треть газа.

масло не поймешь сколько жрет, ибо меняю его весной и осенью.

свеча в масле, нагар на клапанах.

если кольца сдохли - никакая жижка не поможет.

кстати, Иванович, объясните в чем разница.

после слива масла наблюдаем искрение - частицы металла.

а чего бы им взять, и не нарасти обратно, как пудре в Супротеке?

Ссылка на комментарий

Если блок не гильзованный - это люминь), уплотнение пойдет только за счет слоя на кольцах. Если гильза есть, то процесс восстановления пойдет веселее.

Предположим взвесь что видите это железо, не условий для того чтобы она лепились))) на поверхность. Продукт при введении в масло работает как катализатор присоединяется к поверхности и собирает на себя эту металлическую взвесь, сажу и масло.

Уровень масла проверить обязательно, иначе насухую угробите мотоблок, на первом этапе слой очень слабенький сегментно сформирован на поверхности Первый этап 15 моточасов, Потом замена масла и фильтра и второй этап. Если бензин халявный, заводите если работы нет на 1-2 часа и наберете интервал. Далее по схеме.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

гильза там есть.

15 часов не набрать, явно.

завтра еще часа 4 максимум.

и до осени.

в следующую весну поменяю кольца - там стандартные жигулевские 76мм.

Ссылка на комментарий

Если задиры или эллипсы набило замена колец не поможет. Доведите эксперимент до конца иначе так все и подвиснет.

Ссылка на комментарий

Иванович, а почему у тебя нет скидки 70% в честь такого великого праздника? :D:

Мужики скидку пробил круглогодично для соклубников в 20% что вполне вменяемо. То что контактов по всей стране пока не наработал, так это дело наживное :D: . На клубе ничего не зарабатываю, при сегодняшних планах надо сотни банок продать через клуб чтобы  минимум поднять. Кому сильно надо, берите на всю обработку отошлю.  

Ссылка на комментарий

Я пока не увижу хоть какой то результат с мотоблоком, брать жижку не буду.

С меня Ремита хватило, там тоже по две раз настоятельно рекомендовали лить...

В Подольске у продавцов Супротека цены выше рекомендованных. Про скидки слышать ничего не хотят.

Ссылка на комментарий

А вот есть загадочная коробка DSG... туда какой супротек нужен, для механики (это все-таки мех. коробка) или для автомата (там есть своя рабочая жижа, гидроблок и т.д.)???

или ей вообще противопоказана данная продукция???

Ссылка на комментарий

 Не получится...  В наличии 6 DSG, там как в автомате, все в одной жиже купается...


Еще вопрос Ивановичу

Чем чреваты нагрузки при первой заливке супротека в двигатель???

В инструкции нигде таких замечаний нет.

Изменено пользователем alexsander
Ссылка на комментарий

Чтобы сформировать слой необходимо подготовить поверхность металлла, освободить ковалентные связи, зачистить. Далее идет прирост противоизносного слоя. На это необходимо время. Если пользоваться Спортеком, первый этап можно сократить до 300км, но скорее всего часть продукта вы просто сольете вместе с маслом. Второй этап если не терпится на этом продукте можно сократить до 150км до начала отжигов))).

В мокром сцеплении как в ДСГ происходит все аналогично как в традиционном гидромеханическом автомате или в коробках некоторых мотиков что в общей ванне купаются. На фрикционах слой не растет, железа там практически нет, пробуксовки в штате минимальны, те никаких условий для формирования слоя. 

ЗЫ Насколько мне известно основные причины износа ДСГ - это подшипники и дифференциалы износ сцепления- пробуксовки. По хорошему бы жижу в сцеплении заменить чтобы вынести продукты износа, Прогреться, далее заправить Супротек МКПП. Масло в баночке заменить на оригинальное для вашего сцепления. Далее использовать по базовой инструкции. Обработку коробки лучше начать вместе с первым этапом обработки двигателя по вышеуказанным причинам. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Про слой понятно... Я залил первую порцию на трассе и в скорости и в обгонах  себя не особо ограничивал (на обгонах крутил двиг не стесняясь)... навредил ли я процессу обработки таким поведением (про ограничении нагрузки не знал, т.к. нигде не указано)... Сокращать время (киломерраж) этапов не собираюсь

 в дсг стало быть покупать как для механики???

Изменено пользователем alexsander
Ссылка на комментарий

Вам весь процесс описал. Инструкции все же читать надо - написано в штатном режиме :bayan: . Агрессивное вождение это далеко не штатный режим. Вреда вы не принесли, если только сняли несколько микрон доп-но :D: . Для прогрессивного восстановления поверхности можете на втором этапе повысить дозировку продукта на 50% если продукт типа Актив бензин. Если продукт Спорттек, там и так дозировки высокие. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Слово штатное в инструкции есть только в сочетании со словами замена масла...

 Это выдержка  из унструкции http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/aktiv-benzin-plus/ 

  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.   

спрашиваю потому, что беспокоит разногласие..

в инструкции супротека нет ни слова об ограничениях нагрузки и даже указано на любые режимы, а Вы, официальный представитель компании, неоднократно указываете на ограничения при первом этапе обработке..

Непонятненько...

З.Ы. да еще макаете меня, что я не умею читать инструкции...

Неприятненько...

З.Ы.Ы. на тему наткнулся после применения супротека на автомобиле не марки опель, поэтому с вашим  описанием процесса знаком не был...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...