Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки

 

Только я свой вопрос задаю для варианта до 50 тыс.км.

На кой два тюбика?

Если первый сольется через 1 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Речь изначально шла про щадящую штатную нагрузку на первом этапе, ну да ладно...

Идет поэтапное внесение продукта. Первый этап приработка, вынос приработки методом замены фильтра. Второй заполнение и выравнивание поверхности, те формирование слоя.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, у меня коробас пинается! Что залить туда? АКПП 80 или просто АКПП? И вот ещё что, масло там грязное даже после 4 частичных замен. Что и как правильно сделать?

Пробег 70000

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Для вас подойдет Супротек АКПП в любой упаковке. Жижу если грязная снова подменить перед заправкой продукта. Продукт заливать в прогретую коробку. Из коробки 80-100мл жижи забрать шрицем перед заливкой Супротек

PS После заливки Супротек и закручивания контрольной заглушки, завести двигатель и погулять рычагом по селектору с задержкой по режимам минут 5 и покататься на разных скоростях в ШТАТНОМ режиме от получаса.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, у меня коробас пинается! Что залить туда? АКПП 80 или просто АКПП? И вот ещё что, масло там грязное даже после 4 частичных замен. Что и как правильно сделать?

Пробег 70000

Как-то странно, что после 4-ёх кратной замены масло грязное = у меня после пятикратной (менял на 52000, в интервале 3000км, 20л dexron 6 от ПетроКанада) было как в упаковке (и цветом и вязкостью)...

По поводу пинается = http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=131705#131705

Про Супротек = залейте две упаковки АКПП80 при последней заливке дексрона... Если Вы очень щепетильны, то можете слить жидкость из банки Супротека (до взбалтывания) и залить туда Дексрон... После чего взболтать содержимое, и залить его в АКПП... Желательно влить его не последним, а в начале заливки = так больше "полезности" внутрь попадёт (меньше осядет на воронке и трубке = надеюсь Вы знаете, что как залить масло в АКПП "по-лёгкому")...

Сразу после "вливания" надо начать движение, и кататься не менее 30 минут (лучше часа и более) в спокойной манере = дать возможность "добавке" равномерно распределиться по всему объёму масла...

И да, не забудьте проверить уровень масла = http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711

Продукт заливать в прогретую коробку. 

Это будет очень не просто = кто знает где заливное отверстие, тот поймёт...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Все по форме верно, если пинается не жестко, хватает и одной банки. После заправки Супротека рекомендую все же поиграться рычагом АКПП на заведенной машине тк сгусток продукта лучше все же немного размешать в маслянной ванне до начала движения. Был в моей практике один случай на Крайслере 300С универсал(года три назад): хозяин приехал с пинками коробки.

Залили в АКПП не пошуровал рычагом))), торопился сильно) и полезли ошибки по коробке буквально сразу. Доехал до сервиса скинул ошибки, все нормализовалось коробка стала работать плавно буквально через 1тыс. Потом и движку обработал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил сегодня передние колодки. От добра добра не ищут - Кортекс. Диски этого же производителя, износ минимальный, пробег около 30 тыс, комплект колодок еще выходят легко. Торцы намазали медной смазкой от LM, направляющие Супротек ПС 250. Заменили шрус и ступицу. Аналогично привалочные плоскости медной смазкой. Шары в шрусе Супротеком ПС. Приводной вал снимали, вытекло немного масла, кстати светлое что не может не радовать. Масляная база рядом, прикупил литрушку Мобил 3309. Бахнул))) Супротек для АКПП и 200-300г масла. Накануне вскрывал новый подвесной от Мейле для БМВ Х5 Смазки Крайне!!! мало. Подшипник вскрывается легко, тонкой отверткой. Дополнил смешанной с ПС 250 смазкой.

PS Продолжаю борьбу с вибрациями и снижением расхода бензина.

Масло недавно поменял в раздатке и заднем редукторе на высоковязкое от Кастрол 75W140. Сейчас у меня есть немного от AMG))). Расход топлива предварительно не вырос.  Супротек Редуктор располовинил и залил в пропорциях к заливаемому маслу.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, вы должны знать по Супротеку все.

Вводные данные.

Опель Вектра 8 лет. По словам хозяина, зависли фазы в фазовращателях из за забития какой то там сеточки.

Движок 1,8.

Можно что то сделать жижкой?

Очень не хотят вскрывать движок. Пробег около 70 тыс.км.

Ссылка на комментарий

 Всего знать невозможно)))

Если система как на Астре Н атмосфернике, вполне возможно каналы фазиков забило.Чудес не обещаю. Для начала заменить масляный фильтр и бахнуть две банки Супротек длинной промывки. Пробег 150 - 200 км в штатном режиме, тапку не давить!!! За качеством масла наблюдать. Далее промывка промывочным маслом 10 мин. Замена масла фильтра, в чистое масло 150мл пр-та Универсал, В первую неделю набрать 15-20 моточасов ходом в штатном режиме. общий далее пробег 1000км. Если сетки и каналы пробъем то масло начнет снова резко темнеть, фильтр заменить и снова 150 мл пр-та Универсал. За неделю набрать 10 моточасов.  Пробег 6-7 тыс. Перед заменой масла снова одну банку длинной промывки на 200км. Масло заменить, в свежее Универсал100. 

Ps Базовые инструкции прочесть внимательно( размешивание и проч...)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Инструкцию дал подробную, вроде все внятно обозначил, если что непонятно пишите.

Ссылка на комментарий

Хммм... Я конечно тоже ратую за Супротек, НО... Исходя из рекомендаций, проще (дешевле) поменять старые клапана на новые от Инсигнии и перейти на Мобил (оно моет лучше GM-ского)... Если мы говорим о 1.8XER образца до 2010года = сетка на них стоит и забивалась...

Добавка Супротека = приветствуется...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Сегодня говорил с владельцем.

Говорит, там какая то хитрая сетка и что если под нее что то попадает, то либо два состояния, открыто или закрыто.

Ремонтируется заменой или удалением сетки.

Сейчас влили ЛиквиМолли промывку 200 км.

Будут менять масло.

Рекемондации по жиже дал. Пока думают и смотрят результат.

Сейчас переодически движок дизелит из зависания фазовращателей.

Движок 1,8 с дебильным радиатором масло-тосол, который сопливится.

Пробеги дневные смешные - 3км наработу и обратно.

Ссылка на комментарий

если сетки как на Астре Н, то выкручивать клапана и выламывать сетки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иванович, развейте мои сомнения.

Появились лишние деньги и я купил жижку.

Сомневаюсь, что жижка правильная.

Вот фото.

post-8276-0-72951600-1444455391_thumb.jpg

На сайте и старая и новая упаковка отличаются.

Физически,  все также, дешевое масло и отстой на дне.

Ссылка на комментарий

Все одинаково, просто защита от подделки и соответтственно смена дизайна. Регламент обработки советую соблюсти

Ссылка на комментарий

Да уже влил. 150 км и пока ничего не заметил.

Хотел промывку взять под смену масла.

Но отдавать 450 рублей за пузырек с растворителем, рука не поднялась.

С продавцом разговорились. В двух словах. Стабильный спрос есть.

Промывки не берут почти. Предпочитают более именитые фирмы за меньшие деньги.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 Они просто не умеют ее готовить))).

Берите любую брендовую, но лучше долговременную промывку на 200км. она реально лучше отмывает. тк моет 3-6 моточасов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да ни как.

Совсем.

Но замечу, ссыкотно, но ничего не случилось.

До замены масла 3 тыс.км.

Ссылка на комментарий

 

В субботу тоже залил супротек в двигатель

и как?

 

 

Я залил первую баночку, откатал где то 800 км., поменял масло, фильтра, залил вторую и накатал еще 800! По ощущениям от езды особо ни чего не поменялось, ни лучше ни хуже не стало! Но вот заметил на днях такую штуку, когда машина долго стоит заведенная и двигатель уже полностью прогретый, то раньше всегда расход был 1.2 л/ч, вчера ждал жену около магазина минут 15-ть, и офигел расход постоянно прыгал от 0,9 до 1 л/ч!!! раньше такого точно ни когда не было, смещение от 1,2 было только в большую сторону, когда я свечи заливал! Уж не знаю от супротека ли это, но изменения появились, ну еще мне у официалов залили новое масло тотал 5в30, раньше такое ни когда не лил!

Ссылка на комментарий

Аналогично, никакого эффекта не ощущаю.

Хотя сегодня с утра завелся чуточку легче, обычно после простоя в 2-3 дня это происходит несколько тяжелее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...