Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вы, пожалуйста, продолжайте отписываться, интересно что будет после, когда вы бак с присадкой выкатаете

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
За видео благодарю, некогда по сети ползать самому. Горячий восточный парень! Нивы и Уазики обрабатываются много и новые и побывавшие. Рыболовы охотники и просто пользователи. Некоторые дядечки весьма преклонного возраста приезжают, так и говорят: эта машина у меня последняя новую уже не куплю, хочу чтобы проходила долго, если что внуку передам. Для Нивы и Уазика вполне подойдет Универсал 100. Если все по науке делать на ресурс, то на первом этапе один флакон обкатка-подготовка,замена масла второй флакон километров через 300 еще один флакон в это же масло можно и в епеня. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Какое смешное кино. После подобных покатух в мосты попадает вода, несмотря на выведенные сапуны. В итоге масло превращается в суспензию. Т.е. масло после это всё равно придется менять, в месте с супротеком. А редукторы всё равно приходится менять, благо на Ниве это дёшево.
Ссылка на комментарий
Масло придется менять однозначно, Повторюсь технология обработки не соблюдена, защита минимальна. После подобных покатух и мосты винтом пойдут... Возможно писал ранее: были у меня туристы-экстемалы, так приводные валы из танковых торсионов точят. Ездят на лифтованых сюрфах и проч... Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

торсион хорошая штука, монтировка у отца столько шпилек посрывал при затяжке, по молодости))

Ссылка на комментарий
Все ответы давали здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-164 два дня назад. Вас не смущает что этот Академег лампочки рекламирует в процессе повествования? Какова ОСВЕЩЕННОСТЬ))) вопросов триботехники в люксах?))). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

сорри за дублированный пост, админ удалит. PS на счет лампочек, академику тоже кушать хочется))

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
Тесты на машине трения необходимо делать хорошо понимая как работает каждый продукт в паре трения.Наемный клоун это, а не академик. Не удивлюсь что завтра он пропиарившись будет еще что то рекламировать, настолько же непрофессионально на потеху толпе, с одной целью срубить денег по легкому. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По идее ему надо было задиров наделать, а потом супротек добавлять. Но на банке с супротеком небось написано , что он так же и модификатор трения.

Как он его модифицирует, точно видно по температуре и моменту нагрузки. Остальное не отслеживалось :)

Изменено пользователем MaksimA
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы меня потроллить хотите от безделья? Так это пустое, вашего брата на астра клубе насмотрелся...

PS Надпись: Триботехнический состав :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Подготовка загрязненной поверхности в ДВС происходит ~30-40 моточасов. Второй этап часов 10-15 в среднем наработка слоя.В мотоциклах за счет большей нагруженности деталей первый этап 15 часов На каленом шлифованном контр образце для испытаний слой визуально фиксируется часов через пять. Скидывали мне методу с нагрузочным циклом. Глубокие задиры закрываются в несколько этапов.
Ссылка на комментарий
Аналогично как и с новым контр образцом для машины трения. Активация, снятие микрослоя металла - обкатка. На Супротеке обкатка идет быстрее с меньшим сносом металла, тк пилятся только вершины микровыступов. Вторая дозировка дается в это же масло, предварительно меняется масляный фильтр . Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вы, пожалуйста, продолжайте отписываться, интересно что будет после, когда вы бак с присадкой выкатаете

обновил бак, залил литров 46.

Звук двигателя не изменился, по прежнему едет "упруго" , собранно. Сначала подскочил расход немного но километров через 10 опять упал. Что делается внутри топливной системы не знаю, не разбирал. Ну в общем отрицательных моментов не отмечаю. Жаль небыло морозов, в минус 18 завелась бодренько но это не мороз хотябы минус 25 бы. В общем через пары баков залью еще 80 миллитров.

Ссылка на комментарий

Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком  сперва эльф потом  кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс.

Ссылка на комментарий

Началось). Вы случаем семинары для менеджеров по Шелл и Кастрол не посещаете)?

Ссылка на комментарий

Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком  сперва эльф потом  кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс.

Это у Рено атмосферник с 2-мя литрами имеет такой расход масла?

Ссылка на комментарий

 

Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком  сперва эльф потом  кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс.

Это у Рено атмосферник с 2-мя литрами имеет такой расход масла?

 

 

Ну эт видимо и как у БМВ норма литр на тысячу. Но только это норма, при превышении которой можно предъявлять по гарантии. А так для двигателя это нифига не норма. 

Ссылка на комментарий

 Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь.

Ссылка на комментарий

 Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь.

У меня две бэхи было, стареньких правда. 88 и 97 годов. Обе жрали литр на 1000км. Одну откапиталаили, так расход масла исчез и переть она начала как никогда. Так что расход даже 500 грамм считаю нифига не нормой.

Ссылка на комментарий

 

 Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь.

У меня две бэхи было, стареньких правда. 88 и 97 годов. Обе жрали литр на 1000км. Одну откапиталаили, так расход масла исчез и переть она начала как никогда. Так что расход даже 500 грамм считаю нифига не нормой.

 

Ясный перец что не норма. У ФФ была отзывнвя по поршневой, после переставали лопать.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...