Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Хммм... "Поржал..." На Астраклубе было тоже самое...

На прошлой Капе (впрочем как и на новой), использовал Супротек Дизель (потом "плюс")... Был чип от EDS = 220л.с. и 500Н/м... Разгон до 100 за 8,7 (пустой), 9,2 с 300кГ...

Финик 3.5 отставал на 1.5..2 корпуса... Не турбовый бензин до 3.5 = в "осадке"... С турбовыми "сложнее" = там в основном "зажигалки" с малым весом, но ничего, отставание в корпус "не считается"...

Пробег на Супротеке больше 60тык, замена масла раз в 10тык + промывка и банка Супротека, масло Дексос2... Про расход написано в соответствующей теме...

Залито было везде = редуктора, АКПП, ГУР... Про ГУР отдельная история = ни у кого из одноклубников так легко руль не крутился (резина R19 летом и R18 зимой)... Это в качестве сравнения...

По поводу "лить-не лить" = дело хозяйское... Иван с ХВК тоже "улыбался" когда я с ним разговаривал... Однако позднее согласился = заливали Супротек в АКПП "дергавшейся" Капы 2.4... Как ни странно "дергания" прошли...

Иваныч правильно сказал, что Супротек не панацея = средство отдалить, или избавиться от ремонта, связанного с естественным износом мотора... Это не тюнинг, чтобы от него "лошади" добавлялись = это превентивная мера избавления от ремонта...

Изменено пользователем CrazyMax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хммм... "Поржал..." На Астраклубе было тоже самое...

:super:

PS Надежность агрегатов увеличивается серьезно! Кто недоверчив, читаем предыдущий пост.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Иванович,объясните мне такую вещь. По поводу двигателя я могу согласиться. Появление некоего защитного слоя на его деталях,работающих в условиях масляного клина,в теории защищает от износа в случае,скажем так,пропадания этого клина и возможного контактного трения. Но что происходит в АКПП при добавлении Супротека,с учетом принципа её работы? Ведь там наоборот,вся работа агрегата связана с контактным трением и уменьшение его,скажем, в пакете фрикционов,ни к чему хорошему не приведет. Какие функции в данном случае выполняет Супротек и за счет чего увеличивается ресурс АКПП?
Ссылка на комментарий

Хммм... "Поржал..." На Астраклубе было тоже самое...

На прошлой Капе (впрочем как и на новой), использовал Супротек Дизель (потом "плюс")... Был чип от EDS = 220л.с. и 500Н/м...

Так то на дизельной Антаре стоит либо 6АТ45, либо 6АТ50.

Максимальный момент рассчитаный для этих коробок - 380нм.

Не спроста движок прошивкой заводом задушен.

Правильная коробка должна была бы быть 6AT70, но сэкономили.

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий

Так то на дизельной Антаре стоит либо 6АТ45, либо 6АТ50.

Максимальный момент рассчитаный для этих коробок - 380нм.

Не спроста движок прошивкой заводом задушен.

Правильная коробка должна была бы быть 6AT70, но сэкономили.

Сорри за офф.

 

380 это кажется для 6Т40, далее увеличивается примерно в том же соотношении,т.е. для 6Т50 предел порядка 450-480 Н,я так предполагаю. если бы предел был 380,то я думаю и сток бы быстро убил коробас.

Ссылка на комментарий

Иванович,объясните мне такую вещь. По поводу двигателя я могу согласиться. Появление некоего защитного слоя на его деталях,работающих в условиях масляного клина,в теории защищает от износа в случае,скажем так,пропадания этого клина и возможного контактного трения. Но что происходит в АКПП при добавлении Супротека,с учетом принципа её работы? Ведь там наоборот,вся работа агрегата связана с контактным трением и уменьшение его,скажем, в пакете фрикционов,ни к чему хорошему не приведет. Какие функции в данном случае выполняет Супротек и за счет чего увеличивается ресурс АКПП?

Слой формируется на сплавах содержащих железо, те на подшипниках и зубьях шестерен. На фрикционах слой не формируется.

За счет выравнивания эвольвенты зуба и востановления подшипников идет снижение потерь на трение в АКПП. Слой обладает демпфирующим свойством тк в очень хорошо держит масло на поверхности. Гидроблок подчищается за счет микроабразивности продукта. Более плавное переключение и корректная работа гидроблока сохраняют и пакет фрикционов.

Ссылка на комментарий

РнД надо понимать это Ростов? Контакты какого рода?

У фита моторчик маленький. Рекомендую Актив бензин+ в три этапа и промывку Супротек на исходе первого этапа за 200км до смены масла(те 1300 кмСупротек +200 кмпромывка). Перед первым этапом замените масляный фильтр, чтобы не допустить падения давления.

правильно поняли, ну и из анкеты видно..) контакты имелось ввиду с дилерами в нашем городе. В начале темы озвучивалась возможность получения скидки, это и интересует.
Ссылка на комментарий

я опять повторюсь - производители масел лохи и не купили с потрохами вас и ваше чудо?

дебилы Ликви Моли, Хай Гир и прочие делают лабуду, а у вас революция, и опять вашу разработку никто не хочет купить?

там трудятся концерны, а вы в подвале революцию набодяжили?

чета куда на залей, везде ремонт не нужен...

утомило и смешно уже, ей богу...

Ссылка на комментарий

Прочитайте про Хай Гир пожалуйста и что это за контора :crazy: Если произошло механическое разрушение элемента нужен классический ремонт. Перпетум мобиле еще никто не создал :crazy:. Хорош флудить, читайте тех доки и задавайте вопросы по существу и оппонируйте аргументированно.

 

Аналитику посмотрите и химологию масел типа дексос2 и все станет понятно для чего делаются подобые типа масел. Кстати не смотря на все потуги производителей масла сделать его экологичным и при этом сохранить свойства полнозольных масел старой школы по факту интервалы замены масла не увеличились те кол-во масла на 1 автомобиль не снизилось. Происходит активное запудривание мозгов на семинарах производителеми масел менджерами этих контор. По факту создаются узлы и агрегаты с малым ресурсом тк не выгоден по экономическим соображениям запас.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

спасители наши.

прям, миссия...

ладно.

если вот по честному, если вы творцы чудес, есть у вас присадка к топливу для очистки форсунок дизеля?

поговорив с людьми, ни одной импортной хрени работающей нет.

даже скажу более, есть ли у вас такая присадка, которую добавляют для получения топлива типа Экто и прочих?

Ссылка на комментарий

спасители наши.

прям, миссия...

ладно.

если вот по честному, если вы творцы чудес, есть у вас присадка к топливу для очистки форсунок дизеля?

поговорив с людьми, ни одной импортной хрени работающей нет.

даже скажу более, есть ли у вас такая присадка, которую добавляют для получения топлива типа Экто и прочих?

 

Нет такой в линейке Супротек. ТНВД в основном работает на насосе. Правда клиент на Санта Фе отмечал что диаграмма впрыска выровнялась после применения. Тотек попробуйте.

PS И прекратите в конце концов ерничать :no_no: , выглядит как минимум несолидно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

правильно поняли, ну и из анкеты видно..) контакты имелось ввиду с дилерами в нашем городе. В начале темы озвучивалась возможность получения скидки, это и интересует.

Скидку пробил для опелеводов пока только ЕКБ, Москва, Питер. С Ростовом контактов нет. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

И прекратите в конце концов ерничать :no_no: , выглядит как минимум несолидно.

Прекращу, когда увидим производство, конвеер, отдел разработки и др.

Если скрывать нечего, хотим увидеть репортаж с завода.

Может правда, Хай Гир на коленках работают...

Ссылка на комментарий

Слой формируется на сплавах содержащих железо, те на подшипниках и зубьях шестерен. На фрикционах слой не формируется.

За счет выравнивания эвольвенты зуба и востановления подшипников идет снижение потерь на трение в АКПП. Слой обладает демпфирующим свойством тк в очень хорошо держит масло на поверхности. Гидроблок подчищается за счет микроабразивности продукта. Более плавное переключение и корректная работа гидроблока сохраняют и пакет фрикционов.

Вы сами то верите в это? """"" "Слой формируется на сплавах содержащих железо, те на подшипниках и зубьях шестерен. На фрикционах слой не формируется."""""" какой умный нанослой,образуется выборочно на нужных поверхностях,а самое главное """""выравнивания эвольвенты зуба и востановления подшипников""""" он даже зубья и шарики/ролики наращивает)))

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий
Вот тоже сижу и думаю: если супротек заглаживает задиры и излишний износ, как бы нарастая... то что ему мешает засрать масляные каналы??? Там и нарастать проще)))
Ссылка на комментарий

Вы сами то верите в это? """"" "Слой формируется на сплавах содержащих железо, те на подшипниках и зубьях шестерен. На фрикционах слой не формируется."""""" какой умный нанослой,образуется выборочно на нужных поверхностях,а самое главное """""выравнивания эвольвенты зуба и востановления подшипников""""" он даже зубья и шарики/ролики наращивает)))

Причем тут вопрос верю не верю. Нет в колодке практически железа, слой не формируется это постулат. Не работает на цветнине, резине, пластике, композитах. Почемуто вы не сомневаетесь что токи не проходят через диэлектрики, давайте опротестуем и это :crazy: . Слой хорошо виден, в своей предыдущей машине на кулочках распредвала.
Ссылка на комментарий

я опять повторюсь - производители масел лохи и не купили с потрохами вас и ваше чудо?

дебилы Ликви Моли, Хай Гир и прочие делают лабуду, а у вас революция, и опять вашу разработку никто не хочет купить?

там трудятся концерны, а вы в подвале революцию набодяжили?

чета куда на залей, везде ремонт не нужен...

утомило и смешно уже, ей богу...

 

А почему,в этой связи,включение либо невключение в свою произодственную линейку какого-то продукта известной фирмой является однозначным свидетельством того,что это достойно внимания либо недостойно? Как пример-если человек заболел,то я думаю ему не очень важно что его должно лечить только официальное здравоохранение. Важен результат. И если его дает врач,который знает чем и как лечить,то неважно что он не принимает в официальной больнице. К тому же гиганты нефтехимии в силу размера наверняка консервативны. Да и продление эксплуатации сейчас нк в тренде в принципе

Ссылка на комментарий

Ну тут по желанию,каждый др...ит как он хочет, запуски в морозы решаются никак не волшебными зельями,а банальными вебастами/гидрониками/элкотлами,я много лет пользуюсь эл котлом на разных авто и авто круглый год заводится как летом,а как Ваша добавка действует в -40 допустим?помогает стартеру крутить?непонятно,я и на антару поставил вчера эл котел,цена вопроса 2600,без доп вложений по пробегу,вечером воткнул в розетку с таймером,утром пришел завел теплую машину и поехал без ущерба для двигателя,ничего личного,просто зашел в Вашу тему,почитал,оказывается не все верят в чудо))я моторист уже почти 20 лет,вскрывал я движки после присадок,ничего удивительного там не увидел,сделал для себя вывод и всё.

 

Есои вы моторист с таким стажем,то вы должны знать что существует научное направление называемое трибологией. И это не шарлатанство,в отличие от изрядного числа присадок,которые обещают снижение одного вдвое-втрое и одовременно увеличение другого. Другое дело,что при том,что разработки в трибологии имеют права на жизнь и применение,нужно отдавать себе отчет насчет того,что именно и как они делают. Касаемо моторов,думаю вы согласитесь,что очень малая их доля попадает на ремонт по причине заклинивания-то есть из-за проблем в той сфере потери ресурса,где действует(и помогает) супротек и аналоги. Гораздо же больше проблем создается из-за закоксовывания подвижных деталей(прежде всего колец) и других проблем,связанных с нагарообразованием. И при чем тут ваши примеры про запуск в -40,совершенно непонятно. Ресурс тормозных колодок супротек тоже не продлевает,из этого же не следует что он не работает. Его сфера-снижение последствий в случае контактного трения деталей там,где оно не предусмотрено,как в цпг двигателя. Возможно да,будет эффект где сама работа механизма связана с контактным трением(КПП,редуктора и т.п.). Но не более. Хотя и это тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

S@chok, Ромчелло все верно. Препарат формирует слой в паре трения. Те наклеп продукта в местах с высокой скоростью сдвига или с ударными нагрузками в месте износа с высокой температурой. За счет снижения потерь при сформированной поверхности в месте контакта смазочный материал подвергается меньшему температурному нагреву, за счет уплотнения пары кольцо цилиндр попадание бензина в масляную ванну при холонных запусках снижается на порядки. Выравнивание и подъем компрессии более качественное сгорание. В совокупности характеристики масла сохраняются на более длительные интервалы, что дает меньшие отложения. Когда пробеги большие и есть выраженная закоксовка колец(не до состояния асфальта :crazy: когда подвижность присутствует) в помощь к продукту приходит длительная промывка Супротек, отмывающая кольца.

Описание на пальцах, но это перевод технической инфы на доступный для рядового пользователя.

Ps В редукторах происходят аналогичные процессы.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Прекращу, когда увидим производство, конвеер, отдел разработки и др.

Если скрывать нечего, хотим увидеть репортаж с завода.

Может правда, Хай Гир на коленках работают...

Тогда и технологию полную выложить в тырнет и состав продукта :crazy: . Вы понимаете о чем говорите?
Ссылка на комментарий

Вполне понимаю.

Что страшного, показать производство?

Наверное, показать подвал с мельничкой стыдно.

А полноценный цех чего скрывать?

И никто не просит формулу.

Секрет КакаКола знают три человека, это же не мешает строить завод по всему миру и никто их не секретит.

А по поводу, не важно, что лечит, главное как...

Ведь все прекрасно понимают, что например, вино в полтарашке, что в Абхазии, что на нашем юге, что в Крыму, розлито из водопроводной воды, дешевого спирта и порошка.

Вы будете пить такое вино и рекомендовать?

Я как то разозлися и такому продавану сказал, на его трель, мол своё домашнее: поехали, покажешь лозу и пресс, а также чан.

На что мне ответили - я плохой покупатель...

Вы понимаете, что я прошу?

Ссылка на комментарий

Вообще, любое производство штука интересная сама по себе. Но я думаю, что производитель просто заказывает какому-то блендеру изготавливать присадочный пакет, а потом растворяет его в какой-то масляной основе (наверняка не дешевой) и разливает во розничным бутылочкам. Это нормально, так многие делают. Просто так взять слить в одну баночку несколько веществ и потрясти, как правило ни к чему не приводит. Нужно дорогое оборудование и оно совершенно не обязательно должно быть своим.

 

А вообще присадок на основе гидросиликатов много. Их даже никто не сравнивает между собой, потому что и так понятно, что это всё одно и то же это очень дорого.

Ссылка на комментарий

да хз. В двигло как то стремно лить... В ГУР ливануть на пробу... А вдруг вообще рейку убьет)))... В коробку тоже-ремонт не дешев, в случае чего...

пробывал в мкпп помогло шум 5 пропал. у друга шевроле автомат буксовала после второй обработки пошла норально
Ссылка на комментарий

Вообще, любое производство штука интересная сама по себе. Но я думаю, что производитель просто заказывает какому-то блендеру изготавливать присадочный пакет, а потом растворяет его в какой-то масляной основе (наверняка не дешевой) и разливает во розничным бутылочкам. Это нормально, так многие делают. Просто так взять слить в одну баночку несколько веществ и потрясти, как правило ни к чему не приводит. Нужно дорогое оборудование и оно совершенно не обязательно должно быть своим.

 

А вообще присадок на основе гидросиликатов много. Их даже никто не сравнивает между собой, потому что и так понятно, что это всё одно и то же это очень дорого.

Вы прямо прогрессируете на глазах, уже практически утверждаете что технология гидросиликатов рабочая :super:

Если внимательно читали то патентов на подобные составы несколько в в зависимости от составов различное формирование и стойкость слоя. За 14 лет составы Супротек однозначно несколько менялись... Можно слить жидкий компонент, залить масло что присутствует в данном конкретном агрегате эффект будет аналогичным. У меня на Астра клубе поначалу так и делали, боясь развалить базовое масло что залито в двигатель. Все корректно работает, компрессия на новом двигателе поднялась в среднем около 0,8-0,9 Сейчас на этом моторе 1,8 XER пробег 60 и компрессия около 13,5. Возможно в жидкую фракцию добавлены какие то активаторы, но рабочий компонент - осадок. В гидроусилителе Астры Пентосин, сливаем АТФ и обрабатываем. В вариаторах так же поступаем тк трудно предугадать как сработает присадочный пакет. Сам многим так готовил продукт и заправлял в агрегаты. Производство - собственность компании. Директор нашего филиала был на производстве(тк был одним из первых представителей по России)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...