Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Берите нержавейку...


 

Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...

Прошу прощения, но многие ли из нас, клубней, знают, что такое байпас? Вопрос не к самому себе. Я знаю.

 

Яндекс рулит...

Ссылка на комментарий

В данном случае рулит не Яндекс, а техническое образование. А в те, мои, времена даже компьютер занимал половину подвала в ЛЭТИ.

Ссылка на комментарий

Евгений, не о системе "twinport" вы ведете речь? http://www.f-opel.ru/twinport/opisanie    Ну или как она там у нас зовется на дизеле, но это совсем не второй дроссель в коллекторе. 

По расположению и виду эта хрень правее позиции 7 очень похожа на привод... помню по астре.

З.Ы. Никакого "кайфа" и драйва от скидывания разъема с ЕГР не получается- первое время ехала чуть резвее, ушло полностью "хыр-гыррр-хрю" при сбросе газа, но после километров 100-150 пробега двиг ушел в режим энергосбережения...

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...

А у нас такой есть? Куда оно скидывается?

Ссылка на комментарий

Я не проезжал более 100 км со снятым разьемом клапана.

Жаль, что движок уходит в аварийным режим при этом.

Но разница со снятым разьемом и с заглушкой очень заметна. По крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий
В воскресенье узнаю какая разница, и заглушку уже вырезал, и чиповщику задаток и свой дамп отдал... жду с нетерпением воскресенья!!!
Ссылка на комментарий

Вообще-то система электронного егр на опелях очень

чувствительна к работе клапана и имеет

обратную связь. С этим намучились еще

На у20dth y22dtr . Там ребята паяли эммуляторы

вместо клапана. Клапан оставался на месте

фишку снимали с него контактную, а эммулятор

работал , иммитируя работу клапана.

потом научились отшивать его программно.

Ссылка на комментарий

 

Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...

А у нас такой есть? Куда оно скидывается?

 

что-то мне подсказывает что клапан байпаса должен быть ДО дросселя, а не после, т к его основная работа - сброс лишнего давления во впуске при сбросе газа и соотв закрытии дроссельной заслонки - он очень полезен для долгой жизни турбины.

 

2Sid:

скидывается давление в атмосферу (эт если память не изменяет).

Ссылка на комментарий
Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется?

Клапан,о котором была речь,меняет длину впускного тракта для лучшей приспосабливаемости мотора к нагрузке в зависимости от оборотов. Если не вдаваться в подробности, то при работе мотора во впускном коллекторе возникают волновые явления,которые можно использовать для лучшего наполнения цилиндров. Но при этом длина пути,который должен пройти воздух,на разных оборотах различна. Для этого и придумана эта система,регулировки длины впуска. 

Ссылка на комментарий

Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже...

"Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...

Ссылка на комментарий

Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже...

"Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...

Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет

Ссылка на комментарий

 

Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется?
 

при сбросе газа - дроссель закрывается, но турбина имеет инертность, и в момент закрытия дросселя она все еще дает буст - в итоге возникает что-то вроде пневмоудара в дросссельную заслонку (ей это пофик), которая "закрыта", от  неё отражается и бьет уже лопатки турбины. как-то так.

 

в общем тот клапан не байпасный))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к заглушке.

Снова Р0101.

Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.

Так уже дважды.

Расход увеличился. Немного, но есть.

Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.

Разве что только чистота внутри впуского тракта.

Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к заглушке.

Снова Р0101.

Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.

Так уже дважды.

Расход увеличился. Немного, но есть.

Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.

Разве что только чистота внутри впуского тракта.

Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...

А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм

Ссылка на комментарий

Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?


Решил посмотреть,после 50км=пробега......

и все это в движок, ужас нах!

Ссылка на комментарий

Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?

Решил посмотреть,после 50км=пробега......

и все это в движок, ужас нах!

оно сгарать должно, так задумано по крайней мере

Ссылка на комментарий

 

Возвращаясь к заглушке.

Снова Р0101.

Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.

Так уже дважды.

Расход увеличился. Немного, но есть.

Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.

Разве что только чистота внутри впуского тракта.

Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...

А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм

 

Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом?

Ссылка на комментарий

Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом?

 

 

 

 

 

Конечно можно. Прошивка адакт,правда,правленная дважды по моей просьбе с целью топливной экономичности. ЕГР отключен заглушкой

Ссылка на комментарий

 

Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже...

"Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...

Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет

 

Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми...  Без всякого изменения длины...

Ссылка на комментарий

Если коротко, у нас внутри коллектора вот примерно такая же заслонка.

post-8276-0-84473200-1443099980_thumb.jpg

Это Акцент дизель.

У нас просто коллектор из пластика.

Я не знаю, что это заслонка делает, но она есть почти на всех дизелях.

 

По теме.

Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми...  Без всякого изменения длины...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно,можно, Максим. Может быть, и так,как вы говорите. Это только снятие может показать

По теме.

Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.

Конечно, приведет,кислорода-то больше. Но зимой ЕГР закрыт,если верить ТИС. И,ничего.

Ссылка на комментарий

откатал уже тысячу с заглушкой, ошибки нет, регенерация прошла чуть дольше, но это я виноват, глушил 2 раза недожидаясь, а как посмотреть забитость сажевика, с помощью опкома пробовал так он все видет а двигатель нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...