Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Вообще, система управления очень странная. Лямбда у меня умерла-чек не горел, не смотрел бы ошибки,так и ездил бы до сих пор,ЕГР,с точки зрения экологии такая типа важная система,глушится железкой-самодиагностика молчит, обесточиваем клапан егр-мотор работает лучше. Ощущение что софт весьма недоведен. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю покататься с заглушкой, посмотреть.

Если ошибки будут, верну назад прокладку и поезжу со снятым разьемом.

Пока собираюсь с мыслями о прошивке в ХВК с глущением егр.

С цокотом мне никто уже не поможет, а регулятор покупать за 15 килорублей не радует ну никак.

Сажевый оставлю и трогать не буду.

Последний пробег после регенерации у меня 560км и это почти всегда город.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

прокатался седня весь день, ошибка не появлялась, но расход увеличелся не много, но это из за того что машинка поживее стала ездить, цокот один раз проявился когда клапан егр в течении нескольких секунд открывался на 99,6% и потом резко закрывался. и так раз пять шесть пока стоял на светофоре, но потом незамечал такого, ноблюдал сие действиее через прогу. А так все гуд мне нравиться как ехать стала

Ссылка на комментарий

Не почувствовал разницы кроме того что обороты стали выше, будем наблюдать дальше..Ошибок нет, но это по елм,, я так понимаю, "серую ошибку" елмом не обнаружить?

Ссылка на комментарий

Если лампа гореть не будет - никто и не заметит.

Я два года ездил с ошибкой в абс и есп.

За два года ее ни разу не нашли не сбросили.

А вообще, если есть сомнения - верните перед ТО родную прокладку.

Только на ней усики, как индикатор снятия. Но я уверен, на 99%, что еще никто из дилеров не лазил.

Ссылка на комментарий

О какой дроссельной заслонке речь?

Та, что на впуске? Так она и так всегда открыта

Или о той, что внутри коллектора?

И что смотреть на чувствительный элемент, если до глушения не было жалоб?

Все же, этот егр - математическая модель, а жестко зашитая степень открытия от оборотов и все...

Дроссельная заслонка = она одна, и она не "всегда открыта", а как раз таки связана с педалью газа = открывается и закрывается "как у всех"...

Смотреть на состояние МАF следует обязательно = до установки заглушки, недостаток поступающего воздуха "компенсировался" засасыванием  выхлопа, читай "выравнивание" расхода "воздуха"... 

Теперь этого нет = грязный MAF выдаёт информацию со значительными искажениями (судя по всему меньше относительно ДМРВ), которые воспринимаются ЭБУ как неисправность... Иными словами, мало по ДМРВ и "норма" по MAF = это ничего страшного, а вот норма по ДМРВ и "мало" по MAF = "Помогите, хулиганы зрения лишают!!!"

Я пытался анализировать появление ошибки = она возникала под сброс газа (до промывки датчика), т.е. выполнение второго условия (мало по MAF)... После промывки ошибок не появлялось = проверяли на двух ТО у дилера (на новой Капе точно)...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Ссылка на комментарий

Она потом пропадёт = не надо её постоянно сбрасывать... Я это обозвал "адаптацией"... Когда потухнет, её не видно ни по ELM, ни по MDI у дилера...

Ссылка на комментарий

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Евгений, конечно, дроссель на нашем дизеле работает не по аналогии с бензином, линейно открываясь вслед за нажатием на газ. Но и сказать, что он всегда открыт, тоже нельзя. Я писал в теме про мытье датчика давления, что если газануть и отпустить педаль, то на какое то время дроссель закрывается на более чем 70%,и в коллекторе образуется разрезания

Ссылка на комментарий

Я немного не уверен по поводу дроссельной заслонки как у бензина.

Заслонка на впуске закрывается лишь при регенрации.

В остальное время она открыта.

По этой причине в коллекторе нет разряжения и поэтому у нас отдельный вакуумный насос.

А вот заслонка в коллекторе очень даже работает.

Развейте мои сомнения...

И да, почему никто не верит, что система егр - математическая модель?

Хммм... Дроссельная (она одна и стоит на впускном коллекторе, на неё крепится патрубок от интеркулера), не просто открыта = проследите по ELM...

Других заслонок у нас нет... При регенерации создаются условия для переобогащённой смеси = дроссельная закрыта, за ней MAF показывает разряжение 5..8 PSI, но топлива льётся больше...

 

система егр - математическая модель... Хммм... Никто не возражает = таблица данных, аналогичная прошивке мотора (или её "дополнение")... 

Физическое перекрытие выхлопа не меняет режимов, зашитых в таблицу, НО... Меняет физические свойства самих процессов, происходящих при горении = более высокая скорость сгорания топлива, более высокая t горения, более высокое значение NOх, значительно меньшее количество сажи...

Как "следствие"... В процессе длительной работы двигателя (скажем, Вы на трассе), t выхлопных газов достигает значений выше 300, что благотворно влияет на "пассивный прожиг" (естественной догорание сажи)... В плюс к этому, само количество сажи значительно меньше = читай, после глушения ЕГР для более эффективной очистки СФ понадобится, скажем, не 400км, а  100..150...

Частое перемещение на дальние расстояния позволят СФ достигнуть минимальных значений "забитости", что позволит уменьшить расход топлива...

Дополнительным положительным моментом является отсутствие падения давления до турбины (оно не уходит во впуск), и в связи с этим, улучшение ответной реакции авто на нажатие педали газа (уменьшение времени раскручивания турбины)...

Ссылка на комментарий

Заслонка есть в впуском коллекторе.

Именно она забивается гуталином.

Подскажите где... Дроссельная на рисунке имеется = №13...

post-5939-0-16236100-1442826111_thumb.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Согласен.

Не вижу.

Про какое тогда устройство речь идет, когда говорят о устройстве изменения геометрии коллектора?

У меня даже такая ошибка была - P200A.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41252

 

ЗЫ. технически, под изменением геометрии имеют ввиду не только впускной = это может быть турбина, за изменение геометрии которой, отвечает отдельный привод...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

На приведенном вверху каталоге впускного коллектора не обозначен привод заслонки.

Верхняя часть, справа от гайки 7.

И это есть на всех современных дизелях.

Ссылка на комментарий

Спорить не буду = по TICу нигде не просматривается, в официальных описаниях не нашёл... Может их у нас и нет...

У бумеров есть какие-то вихревые заслонки = тюнеры на них,  "как на больные  гланды" смотрят...

 

Такая "х..ня" (заслонки) стоят у Опелей на 1.6ХЕR = после 60..80тык начинается "др..чь" с работой мотора...

На первой Капе пробег за 100тык = никаких таких "фокусов" нет = смею предположить, что у нас на 2.2 нет никаких "вихревых хреней"...

Ссылка на комментарий

А почему нет??? Самое главное = нержавейка, и не толще 1..1.5мм... Внешний вид роли не играет...

 

Единственное, чтобы отверстия подошли...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...

Прошу прощения, но многие ли из нас, клубней, знают, что такое байпас? Вопрос не к самому себе. Я знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...