Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Евгений, http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=245032#p245032

 

Про ЕГР = P0401...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

да понятно, что ДМРВ не виноват. И датчик во впускном коллекторе тоже не при делах. Точнее они в паре и виновны и нет.

Все дело в несоответствии ожидаемых параметров реальным с датчиков. В ТИСе кстати так и написано про P0101

Ну сравнивают их видимо по каким-то таблицам.Потом скорее всего происходит некая адаптация и чек гаснет.

Чистый датчик во впускном скорее всего помогает более быстрой адаптации.

Естественно это мое мнение неподтвержденное фактами. Только исходя из наблюдений.

Суть только в том, что после установки заглушки чек вылезает точно с ошибкой P0101. Может быть не сразу, но обязательно.

А потом он точно погаснет. А потом и ошибка сотрется. Хотя может и одновременно. Не помню.

Кстати у меня чек вылезал и после удаления заглушки.

Ссылка на комментарий

- Видишь суслика?

- Нет!

- И я не вижу. А он есть!

Цитата из ДМБ.

То, что не видит ELM, очень даже видит сканер Delphi.

Он даже видит больше, чем мы ожидаем:

post-8276-0-17219400-1443188155_thumb.jpg

Вернул обратно родную прокладку.

В игры напильником против микросхем победили последние.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Дилерский MDI ничего не видел... Что ж каждому своё... ИМХО...

Хотя первоначально, как и писал Лёха AVTR, чек вылазит ...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Мне эти ошибки (или ошибка, не знаю, один раз посмотрел, стер и больше не лазил; чек не горит, машина едет хорошо) совсем не мешают. Сегодня после пробега с тыщи полторы (из них почти тысяча с заглушкой) достал посмотреть датчик давления. Сажи почти нет. Для меня это основной результат.

Максим, спасибо!

Ссылка на комментарий

Сажи у меня и в штатном режиме почти не было.

Ничего похожего на помойку на датчике, что выкладывали каптивоводы, у меня и в помине нет.

Вечно стирать ошибки не хочу.

Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

Ссылка на комментарий

 Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

Хммм... А знать что сажа тихо убивает поршневую значительно лучше???

Странная логика...

Ссылка на комментарий

Поршневую сажа не убивает. Сажа закупоривает впуск.

У меня просто сомнение на счет правильного режима работы с заглушкой.

Не хочу знать, что там всегда две ошибки.

Ссылка на комментарий

сажа способствует залеганию колечек на поршнях, а если и топливо еще несоответствует, то это полный ахтунг, процесс идет очень быстро, + некоторые не меняют мало между 15 тыс пробега, а все это в кубке варется и сваривается на поршнях в гудроно гуталиновую смесь

Ссылка на комментарий
Есть исследование, где говорится о том, что сажа приводит к залеганию колец и процесс идет очень быстро?
Ссылка на комментарий

на практике, уже не один двигатель вскрывал, которые катаются на дизеле не качественном, а иследовать кто будет НИИ, вот вы насмешили

Ссылка на комментарий

а что в нашей реальности есть качественный дизель и что есть не качественный?? заправляясь на лукойле, ВР, татнефте разницы просто не вижу - у всех какойто одинаковый дизель в танках азс))).

Ссылка на комментарий

Я вот сейчас точно для себя уяснил, что Нефтьмагистраль, что Татнефть, что ВР и Лукойл, это все примерно одинаковое топливо.

Если не хапнуть воды или печного топлива, все сгорит без проблем.

Я быть может и смешной, но на каждое замечание должен быть результат.

Ссылка на комментарий

Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

тогда не используйте сканеры которые читают то что не видил ЕЛМ...

ТАк спокойнее, народ не видит ошибки, чека нет - все ОК. Машина поведением радует? - ЕЩе ОКеестие

Ссылка на комментарий

отчитаюсь по установке заглушки:

 

во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.

2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри

4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо.

 

прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет.

 

фотки как поставил патрубок чуть позже

 

Буду мониторить дальше, как говорится МастХев

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Вот я сейчас вообще жестко замечу.

На скоростях за 100 и газ в пол, егр выключен. Какой вы приход чувствуете от того, что и так закрыто?

Чека нет на приборке. Внутри он есть.

Ссылка на комментарий

отчитаюсь по установке заглушки:

 

во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.

2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри

4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо.

 

прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет.

 

фотки как поставил патрубок чуть позже

 

Буду мониторить дальше, как говорится МастХев

Заглушку поставил без малейших затруднений, стоял на некотором возвышенни относительно авто - все отлично видно и ничего почти не мешает. Да, наверное, руки маленькие :).  С одной стороны заглушки вырезал усики, как на оригинальной прокладке - привязывать не пришлось ничего. Датчик пресловутый почистил, после предыдущей чистки (около 3000 км назад) на нем образовался изрядный налет сухой сажи.

Прошел около 800 км, ошибки поглядывал, но не видел - возможно, прибор их не читает. 

По первым впечатлениям: при плавных разгонах тяги немного добавилось, передачи вверх как-то странно начали переключаться - сейчас не замечаю. По расходу топлива ничего не скажу - не заметил изменений.

Ссылка на комментарий

я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))

и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул.....

post-6308-0-08123500-1443466640_thumb.jpgpost-6308-0-43189200-1443466641_thumb.jpgpost-6308-0-47802500-1443466642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А немцы нас не понимают  :unknw: 
говорят, что после 150000 км пробега СФ надо просто промыть спецжидкостью  :D: за 300 евро и ездить дальше :beach: 
и стало грустно...  :mad:

Ссылка на комментарий

я не отговариваю, но предупреждаю) просто вот в этом скоплении лично мне было достаточно не удобно работать)))

и вот там (красный круг), надо все это дело нащупать, я умудрился засунуть туда две руки, потом левую еле вынул.....

 

А я как-то очень просто это провернул - зашел спереди (не сбоку), под ногами - "пъедестал" сантиметров на 40. Визуально все сверху контролирую, правая рука с маленьким накидным ключиком на 10 в показанном Вами пространстве размещается нормально.

Но у меня и правда рука небольшая :)   

Ссылка на комментарий

Наша машинка умеет хорошо ехать!!)) Проехал чуть больше сотни после чипа - эмоции переполняют!!! По расходу пока ничего не могу сказать, сегодня полный бак залью и буду считать. В субботу на трассу, очень жду!)

Не знаю даже сколько лошадей и момента добавили, но передачи ожили, раньше не нравилось что,допустим при выходе из поворота остается высокая передача и машина не тянула, приходилось интенсивнее педалировать чтобы скинула вниз. Сейчас же никаких проблем с нехваткой тяги нет, ускорение с 80 - просто небо и земля с тем что было до. 

Ну и побаловался с ЕЛМ, показал 8,4 до сотни, ну в гонки я не любитель поиграть, но приятно что появился запас на любой /адекватной/ скорости)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...