Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Сегодня чипанул ласточку, первые впечатления супер. Изменено пользователем anton792005
Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такие ощущения можно получить, не чипуя двигатель.

Снимаем минус с аккумулятора и ждем пару минут.

Авто потом валит, так как адаптация сброшена.

Прочувствовать улучшение можно спустя нескольких сотен километров.

А не сразу после прошивки.

Ссылка на комментарий

Как раз будет шанс оценить весь кайф от вождения, завтра еду в Крым

Такие ощущения можно получить, не чипуя двигатель.

Снимаем минус с аккумулятора и ждем пару минут.

Авто потом валит, так как адаптация сброшена.

Прочувствовать улучшение можно спустя нескольких сотен километров.

А не сразу после прошивки.

машина была на проклейке у дилера, как раз там снимали клемы, но ничего подобного не было
Ссылка на комментарий

У меня тоже прожиги в чисто городском цикле были через 100 - 250максимум км, когда заправлялся на хваленом лухойле. Потом перешел на БашнефтьShell и произошло чудо - прожиги через 500-600! Опять же это только город, на трассе бываю раз в три месяца, горящей лампу видел крайний раз прошлой осенью. 

З.Ы. Лук не франшизный -звонил на горячую линию узнавал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня при пробеге 90 т.км. стал рассыпаться сажевый фильтр, пришлось его удалить, естественно перепрограммировать мозги, чтобы не было прожигов, ну и бесплатно мне сделали чип-тюнинг. Плюс сразу же отключил ЕГР, чтоб не было проблем. После этого автомобиль всё равно не ехал. Оказалось, что части керамики из сажевого фильтра (кубики по 8-10 см) пролетели через всю выхлопную систему и застряли в глушителе. Из-за чего машина просто не могла дышать. Пришлось разобрать глушитель и выкинуть всё ненужное.

 

Теперь валит!!!

Расход остался прежний, только на прожиги теперь не надо тратиться)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Плохо, что расход остался тот же.

не оптимальную прошиву залили.

Ссылка на комментарий
Да я особо не заморачиваюсь по поводу расхода. Он на этом автомобиле изначально дикий! У меня в городе от 12 до 16л. По трассе ни разу в жизни меньше 8 не видел цифру. В основном 9-9.5л.
Ссылка на комментарий

Есть инфа по прошивке?

 

К сожалению, ничего конкретного. Делал у мастера, с которым уже лет 7 работаем, всякие автомобили пригонял ему, проблем не было, поэтому особо не интересовался откуда он прошивку взял. Знаю что не сам делал, а ему кто-то слил готовую.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Есть инфа по прошивке?

 

К сожалению, ничего конкретного. Делал у мастера, с которым уже лет 7 работаем, всякие автомобили пригонял ему, проблем не было, поэтому особо не интересовался откуда он прошивку взял. Знаю что не сам делал, а ему кто-то слил готовую.

 

Может в этом и ответ, что "слил готовую" а не отправил твою и ее отредактировали как надо?! Обычно люди отписываются что расход падает после отключения сажи и ЕГР с чипом на пару литров

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже прожиги в чисто городском цикле были через 100 - 250максимум км, когда заправлялся на хваленом лухойле. Потом перешел на БашнефтьShell и произошло чудо - прожиги через 500-600! Опять же это только город, на трассе бываю раз в три месяца, горящей лампу видел крайний раз прошлой осенью. 

З.Ы. Лук не франшизный -звонил на горячую линию узнавал

Заметил, что после лукойла с полбака в городе обязательно идет 1 отжиг. Попробовал газпром, там на полбака 2 отжига минимум, поэтому в топку его. Недавно чисто случайно залился на BP и чудо, с бака не было ни одного прожига. Совпадение? Или Алекперов гонит нам фуфло?!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если кому-нибудь будет интересно про ЕГР... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=241077#241077

Изменено пользователем CrazyMax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я это делал.

Получил чек по датчику расхода и тупняк.

Поэтому все вернул назад и могу зявить, что ничего так просто у нас механически не сделать.

Электроника отслеживает.

Ссылка на комментарий

Хммм... Больше 60000км на двух Капах = нет вопросов... Датчик погаснет сам или сбросить ELMом = никаких ошибок нет...

Про тупняк = это точно не к этому...

 

ЗЫ. Чтобы не было ошибок  = датчик на впускном коллекторе должен быть чист...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Ошибка серая и не зажигает чек.
Авто переходит на какой то аварийный режим.
При этом егр не видит входа и открывается на 100%.
Глушил вход паронитом.

Делал это так - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-21&do=findComment&comment=204076

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ребята на Каптива клуб инфицировались - полезли егр глушить механически.

Один человек, пытается возразить идейному вдохновителю, что невозможно механическим обрезанием обмануть данные с других датчиков... но его не слушают.

Стирают активную ошибку ELM, а серой ELM не отображает.

Ссылка на комментарий

Нет ошибок, никаких, даже при сканировании MDI у ОД = не надо истерик... Датчик на впусном промой обязательно...

И никто ничего ещё не стирал = читай внимательно!!! http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=241344#241344

 

Когда проедешь больше 30тык с заглушенным ЕГР = можно будет о чём-нибудь говорить с тобой на эту тему...

Изменено пользователем CrazyMax
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я проехал с заглушкой под 100км.

Ошибка вылазила каждый раз при очистке.

Ошибка серая.

Датчик чист у меня во впускном. Ничего общего с тем маслянным говном, что выложено у вас в ветке у меня нет.

После глушения авто тупит.

Вопрос, может у Антары иначе что то?

И открытие клапана в 100% и ошибка при этом по датчику расхода не говорит о том, что открытый егр посылает сигнал, которого в нормальных условиях быть не может.

Ссылка на комментарий

Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...

Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил...

 

По поводу на Антаре по другому = вряд ли, потому что даже прошивки совпадают...

 

ЗЫ. 100км = не пробег...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Попробуй ездить не сбрасывая = в какой-то момент я забил на чек (на новой машине), спустя некоторое время ошибка пропала...

Именно этот момент я назвал "адаптацией" = после этого ничего ни в активных, ни в скрытых ошибках не обнаружил...

 

это не адаптация это просто ошибка относится к категории С или В и "Журнал кодов неисправности очиститься после 50 последовательных циклов зажигания без ошибок"

Ссылка на комментарий

Я может чего не понимаю...

Когда вход заглушен, то клапан открывается почти полностью.

Это происходит по какому то датчику. Скорей всего кислорода и температуры.

Открывшись целиком, клапан егр посылает со своего датчика положения сигнал, в обычном режиме невозможный по сути.

Покуда сигнал высокий, эбу думает, что ДМРВ помер, ибо с него идет маленький сигнал и зажигает (хотя чаще делает это скрыто для elm) ошибку.

Как это пройдет спустя 50 циклов, если ничего не изменится и данные так и останустя запредельными?

Я после ТО3 попробую еще раз заглушить, но иметь тупую машину после глушения, какая радость?

А ехать веселее именно мое авто начинает после снятия разъема с клапана егр.

При этом пропадает этот гребанный стук-цокот.

Ссылка на комментарий
Быть может, дело в тюненой прошивке, пусть и без программного отключения егр,которая иначе реагирует на это изменение параметров? Более снисходительно, если так можно выразиться?
Ссылка на комментарий

Клапан работает в штатном режиме = открывается, закрывается, как ему "говорит" ЭБУ, НО... По факту, никаких изменений по управлению составом смеси он не делает = в цилиндры поступает чистый воздух... С грязным датчиком на впускном, данные о количестве воздуха до (ДМРВ) и после турбины (датчик на впускном) сильно разнятся = это вызывает появление ошибки "выход за пределы измерения по воздуху" (номер не помню, вроде Р0402 = не факт)...

Вариантов улучшение ситуации два: либо сразу после "глушения" промыть датчик, либо ждать, пока это сделает масло, летящее через систему вентиляции картера (для этого понадобится вваливать)... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333

Первый вариант более быстрый...

 

Ромчелло

Вторая Капа с "нуля" была заглушена = без чипа...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...