Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Вопрос спорный.

Отключение режима Эко приводит к более шустрой езде.

Так вот если ездить на повышенных оборотах, заметил работу пассивной регенерации. Но это работает лишь в случае длительных разгонов и езде на высокой скорости. 

В условиях пробок этот режим приносит больше сажи, чем пенсионерское попердывание в Эко.

Сейчас толи топливо идет чистое, толи у меня перекрытый егр... короче, прожиги как и зашито в прошивке, каждые 800км. А вот заполнение на начало прожига - 50-70%.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в торкью заполнение сажевого можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Вопрос спорный.

Отключение режима Эко приводит к более шустрой езде.

Так вот если ездить на повышенных оборотах, заметил работу пассивной регенерации. Но это работает лишь в случае длительных разгонов и езде на высокой скорости.

В условиях пробок этот режим приносит больше сажи, чем пенсионерское попердывание в Эко.

Сейчас толи топливо идет чистое, толи у меня перекрытый егр... короче, прожиги как и зашито в прошивке, каждые 800км. А вот заполнение на начало прожига - 50-70%.

Да всё очень логично, а какое топливо предпочитаете? Я на Татнефти “Танеко“ вроде как пропал симптом цокота.
Ссылка на комментарий

Газпром.

Никак я не могу в себе не могу побороть неприязнь к Татнефть.

Остутсвие заправщиков, кассы с решетками, грязь около раздаток и стремный их вид отталкивают меня подальше...

Ссылка на комментарий

Сейчас очень приличное топливо на ТНК в Ростовской области. По субъективным ощущениям немного лучше Луки.

Зато заправился на именитом БП- бррр...., не хочу вспоминать...

Ссылка на комментарий

Всем привет! И я решил,нашему авто "задышать по полной" удалил СФ,откл.ЕГР+чип:20% от АДАКТ.Авто не узнать!!! Специально ездил к соседям в ХМАО примерно 1500км.в одну сторону,не много не в тему-хочу сказать:что наш автомобиль прсто "БОМБА"-по проходимости,проехал 3 зимника ни разу ни где даже не буксовал только надо откл.ЕСП вытаскивал с ручья мерс.Вито(4на4).После репроги прошивки-привёз домой расход:7.6-8.0(темпер.за бортом была:-32) Да кстате катализатор я оставил в банке он сидит крепко. Большое спасибо парням от АДАКТа-грамотные,рассудительные люди один-тюнер,другой-механик.

post-8585-0-76237100-1455163664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да Евгений разрезали банку и вытащили саж. Видите на фото рыжий цвет так вот-это зола,которая со временем забивает фильтр

Ссылка на комментарий

Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?

И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?

Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.

И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.

Но цена химии лишь чуть дешевле удаления.

Ссылка на комментарий

Да Евгений разрезали банку и вытащили саж. Видите на фото рыжий цвет так вот-это зола,которая со временем забивает фильтр

Блин, странно как-то... Я удалял на 40-45 тысячах, его тоже раскололи, но  он был только в черной саже, никакого кирпича тертого там не было... 

Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?

И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?

 

Кусков много потому что технология изготовления блоков сажевых фильтров иная нежели катов, Это у всех такие они.

Ссылка на комментарий

Интересный момент насчет забитости фильтра.

А прожиг давно был перед тем как фильтр извлекли?

Чтобы оценить эффективность прожига для его очистки.

Ссылка на комментарий

Сейчас очень приличное топливо на ТНК в Ростовской области. По субъективным ощущениям немного лучше Луки.

Зато заправился на именитом БП- бррр...., не хочу вспоминать...

Привет, земляк! А где у нас БП вообще заправки есть? Мне еще как ни странно понравилась роснефтевская дизеляка - ехала бодрее чем на луковской, но хуже Башевской/Шелловской

Ссылка на комментарий

Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?

И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?

Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.

И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.

Но цена химии лишь чуть дешевле удаления.

Друзья, а с вырезанным фильтром машина официальный ТехОсмотр пройдет или нет, покажет выхлоп авто ЕВРО4 или не допустимые нормы?

 

меня пока только это останавливает, т.к. я все-таки прохожу все ТехОсмотры, а не покупаю, хотя конечно купить проблем нет...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

А сейчас никто это не мерит.

Это раньше карбюраторые авто все проверяли с пристрастием.

Ссылка на комментарий

У нас в стране все авто проверяют на выхлоп, что бензинки, что дизеля, что на газу. Как на холостых, так и на рабочих оборотах....

Ссылка на комментарий

Я бы сказал,что особо так не воняет выхлоп,ну по крайней мере не сильней как у тойоты хайлюкс(соседа),так у него СФ нет с завода,только кат.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал,что особо так не воняет выхлоп,ну по крайней мере не сильней как у тойоты хайлюкс(соседа),так у него СФ нет с завода,только кат.

Не подскажите по поводу 515 сообщения и сразу по поводу масла и топлива - какое использовали?

Ссылка на комментарий

Масло наше-оригинальное,Дт-лукойл,летом-роснефть


Странно, а почему кусков столько много и почему из них круг не получился?

И самый интересный вопрос - воняет на прогреве?

Те, кто удаляет вместе с катом, пишут, что да, воняет.

И кстати, вроде бы такая зола химией вымывается.

Но цена химии лишь чуть дешевле удаления.

Так вот зола-ни какой химией не вымывается и еще СФ имеет определённую степень забитости в граммах и если эти граммы превышают допуск,то тогда замена детали или вы знаете что.....

Ссылка на комментарий

Эти граммы, у нас, чисто программный рассчет. 

Замеряется сопротивление по датчику перепада давления после прожига.

И если давление высоко относительно записанного в мозгах - велкам на замену сажевого.

Никакого датчика веса сажи нет.

Я пока еще в раздумье.

Но если буду удалять сажевый, то также, пилить и оставлять кат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...