Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?

Решил посмотреть,после 50км=пробега......

и все это в движок, ужас нах!

оно сгарать должно, так задумано по крайней мере

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Возвращаясь к заглушке.

Снова Р0101.

Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.

Так уже дважды.

Расход увеличился. Немного, но есть.

Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.

Разве что только чистота внутри впуского тракта.

Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...

А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм

 

Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом?

Опубликовано

Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом?

 

 

 

 

 

Конечно можно. Прошивка адакт,правда,правленная дважды по моей просьбе с целью топливной экономичности. ЕГР отключен заглушкой

Опубликовано

 

Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже...

"Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...

Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет

 

Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми...  Без всякого изменения длины...

Опубликовано (изменено)

Если коротко, у нас внутри коллектора вот примерно такая же заслонка.

post-8276-0-84473200-1443099980_thumb.jpg

Это Акцент дизель.

У нас просто коллектор из пластика.

Я не знаю, что это заслонка делает, но она есть почти на всех дизелях.

 

По теме.

Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми...  Без всякого изменения длины...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно,можно, Максим. Может быть, и так,как вы говорите. Это только снятие может показать

По теме.

Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.

Конечно, приведет,кислорода-то больше. Но зимой ЕГР закрыт,если верить ТИС. И,ничего.

Опубликовано

откатал уже тысячу с заглушкой, ошибки нет, регенерация прошла чуть дольше, но это я виноват, глушил 2 раза недожидаясь, а как посмотреть забитость сажевика, с помощью опкома пробовал так он все видет а двигатель нет

Опубликовано

да понятно, что ДМРВ не виноват. И датчик во впускном коллекторе тоже не при делах. Точнее они в паре и виновны и нет.

Все дело в несоответствии ожидаемых параметров реальным с датчиков. В ТИСе кстати так и написано про P0101

Ну сравнивают их видимо по каким-то таблицам.Потом скорее всего происходит некая адаптация и чек гаснет.

Чистый датчик во впускном скорее всего помогает более быстрой адаптации.

Естественно это мое мнение неподтвержденное фактами. Только исходя из наблюдений.

Суть только в том, что после установки заглушки чек вылезает точно с ошибкой P0101. Может быть не сразу, но обязательно.

А потом он точно погаснет. А потом и ошибка сотрется. Хотя может и одновременно. Не помню.

Кстати у меня чек вылезал и после удаления заглушки.

Опубликовано

- Видишь суслика?

- Нет!

- И я не вижу. А он есть!

Цитата из ДМБ.

То, что не видит ELM, очень даже видит сканер Delphi.

Он даже видит больше, чем мы ожидаем:

post-8276-0-17219400-1443188155_thumb.jpg

Вернул обратно родную прокладку.

В игры напильником против микросхем победили последние.

Все ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Дилерский MDI ничего не видел... Что ж каждому своё... ИМХО...

Хотя первоначально, как и писал Лёха AVTR, чек вылазит ...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Мне эти ошибки (или ошибка, не знаю, один раз посмотрел, стер и больше не лазил; чек не горит, машина едет хорошо) совсем не мешают. Сегодня после пробега с тыщи полторы (из них почти тысяча с заглушкой) достал посмотреть датчик давления. Сажи почти нет. Для меня это основной результат.

Максим, спасибо!

Опубликовано

Сажи у меня и в штатном режиме почти не было.

Ничего похожего на помойку на датчике, что выкладывали каптивоводы, у меня и в помине нет.

Вечно стирать ошибки не хочу.

Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

Опубликовано

 Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

Хммм... А знать что сажа тихо убивает поршневую значительно лучше???

Странная логика...

Опубликовано

Поршневую сажа не убивает. Сажа закупоривает впуск.

У меня просто сомнение на счет правильного режима работы с заглушкой.

Не хочу знать, что там всегда две ошибки.

Опубликовано

сажа способствует залеганию колечек на поршнях, а если и топливо еще несоответствует, то это полный ахтунг, процесс идет очень быстро, + некоторые не меняют мало между 15 тыс пробега, а все это в кубке варется и сваривается на поршнях в гудроно гуталиновую смесь

Опубликовано

на практике, уже не один двигатель вскрывал, которые катаются на дизеле не качественном, а иследовать кто будет НИИ, вот вы насмешили

Опубликовано

а что в нашей реальности есть качественный дизель и что есть не качественный?? заправляясь на лукойле, ВР, татнефте разницы просто не вижу - у всех какойто одинаковый дизель в танках азс))).

Опубликовано

Я вот сейчас точно для себя уяснил, что Нефтьмагистраль, что Татнефть, что ВР и Лукойл, это все примерно одинаковое топливо.

Если не хапнуть воды или печного топлива, все сгорит без проблем.

Я быть может и смешной, но на каждое замечание должен быть результат.

Опубликовано

Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.

тогда не используйте сканеры которые читают то что не видил ЕЛМ...

ТАк спокойнее, народ не видит ошибки, чека нет - все ОК. Машина поведением радует? - ЕЩе ОКеестие

Опубликовано (изменено)

отчитаюсь по установке заглушки:

 

во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.

2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри

4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо.

 

прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет.

 

фотки как поставил патрубок чуть позже

 

Буду мониторить дальше, как говорится МастХев

Изменено пользователем Vladkhar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...