fan Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?Решил посмотреть,после 50км=пробега......и все это в движок, ужас нах!оно сгарать должно, так задумано по крайней мере
VN72 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом?
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 У меня лампа не загорается при Р0101.
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Ромчелло, можно на ты? А ты ЕГР электронным методом отключал? И что с прошивкой? Родная или кастом? Конечно можно. Прошивка адакт,правда,правленная дважды по моей просьбе с целью топливной экономичности. ЕГР отключен заглушкой
CrazyMax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми... Без всякого изменения длины...
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Если коротко, у нас внутри коллектора вот примерно такая же заслонка.Это Акцент дизель.У нас просто коллектор из пластика.Я не знаю, что это заслонка делает, но она есть почти на всех дизелях. По теме.Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Евгений26
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Роман (если так можно), я имею в виду и без того короткий коллектор, а этот клапан сродни твин порту = на малых нагрузках перекрывает 4 канала поступающего воздуха из 8-ми... Без всякого изменения длины... Конечно,можно, Максим. Может быть, и так,как вы говорите. Это только снятие может показатьПо теме.Попадалось мнение, что глушение ЕГР приведет в увеличению температуры в зоне сгорания и верхнего кольца.Конечно, приведет,кислорода-то больше. Но зимой ЕГР закрыт,если верить ТИС. И,ничего.
Владимир С Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 откатал уже тысячу с заглушкой, ошибки нет, регенерация прошла чуть дольше, но это я виноват, глушил 2 раза недожидаясь, а как посмотреть забитость сажевика, с помощью опкома пробовал так он все видет а двигатель нет
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Интересная вещь, эта Р0101.Выключил зажигание, включил, ошибки нет. Странно...
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Евгений, http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=245032#p245032 Про ЕГР = P0401... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Датчик дмрв не при чем. Вся эта петрушка появляется с глушением егр.
AVTR Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 да понятно, что ДМРВ не виноват. И датчик во впускном коллекторе тоже не при делах. Точнее они в паре и виновны и нет.Все дело в несоответствии ожидаемых параметров реальным с датчиков. В ТИСе кстати так и написано про P0101Ну сравнивают их видимо по каким-то таблицам.Потом скорее всего происходит некая адаптация и чек гаснет.Чистый датчик во впускном скорее всего помогает более быстрой адаптации.Естественно это мое мнение неподтвержденное фактами. Только исходя из наблюдений.Суть только в том, что после установки заглушки чек вылезает точно с ошибкой P0101. Может быть не сразу, но обязательно.А потом он точно погаснет. А потом и ошибка сотрется. Хотя может и одновременно. Не помню.Кстати у меня чек вылезал и после удаления заглушки.
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 - Видишь суслика?- Нет!- И я не вижу. А он есть!Цитата из ДМБ.То, что не видит ELM, очень даже видит сканер Delphi.Он даже видит больше, чем мы ожидаем:Вернул обратно родную прокладку.В игры напильником против микросхем победили последние.Все ИМХО.
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Дилерский MDI ничего не видел... Что ж каждому своё... ИМХО...Хотя первоначально, как и писал Лёха AVTR, чек вылазит ... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Ромчелло Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Мне эти ошибки (или ошибка, не знаю, один раз посмотрел, стер и больше не лазил; чек не горит, машина едет хорошо) совсем не мешают. Сегодня после пробега с тыщи полторы (из них почти тысяча с заглушкой) достал посмотреть датчик давления. Сажи почти нет. Для меня это основной результат. Максим, спасибо!
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Сажи у меня и в штатном режиме почти не было.Ничего похожего на помойку на датчике, что выкладывали каптивоводы, у меня и в помине нет.Вечно стирать ошибки не хочу.Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.
CrazyMax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.Хммм... А знать что сажа тихо убивает поршневую значительно лучше???Странная логика...
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Поршневую сажа не убивает. Сажа закупоривает впуск.У меня просто сомнение на счет правильного режима работы с заглушкой.Не хочу знать, что там всегда две ошибки.
Владимир С Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 сажа способствует залеганию колечек на поршнях, а если и топливо еще несоответствует, то это полный ахтунг, процесс идет очень быстро, + некоторые не меняют мало между 15 тыс пробега, а все это в кубке варется и сваривается на поршнях в гудроно гуталиновую смесь
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Есть исследование, где говорится о том, что сажа приводит к залеганию колец и процесс идет очень быстро?
Владимир С Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 на практике, уже не один двигатель вскрывал, которые катаются на дизеле не качественном, а иследовать кто будет НИИ, вот вы насмешили
Zloy_kamrad Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 а что в нашей реальности есть качественный дизель и что есть не качественный?? заправляясь на лукойле, ВР, татнефте разницы просто не вижу - у всех какойто одинаковый дизель в танках азс))).
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Я вот сейчас точно для себя уяснил, что Нефтьмагистраль, что Татнефть, что ВР и Лукойл, это все примерно одинаковое топливо.Если не хапнуть воды или печного топлива, все сгорит без проблем.Я быть может и смешной, но на каждое замечание должен быть результат.
Wintt Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Даже не так. Не хочу знать, что двигатель понимает, что его дурят.тогда не используйте сканеры которые читают то что не видил ЕЛМ...ТАк спокойнее, народ не видит ошибки, чека нет - все ОК. Машина поведением радует? - ЕЩе ОКеестие
Vladkhar Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) отчитаюсь по установке заглушки: во-первых ставить ее достаточно НЕ удобно, у кого большие руки однозначно будет проблемой)) + одеяло иметь с собой, чтобы не испачкаться об авто, т.к. крутить придется под дворниками.2-е как писали до меня, обязательно привязать ключ и саму заглушку крепкими нитками, на случай падения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!3-е не забываем промыть датчик за год он у меня подза сра лся, но только внутри4-е, об эффекте, однозначно положительный, нет задержки от педали газа, на скоростях от 100-120 КМ идет ОЧЕНЬ клевый разгон + добрались у меня руки до нашего воздуховода, я конечно не шаманил, как Макс с КаптиваКлуб, но вывел патрубок к дырке и вздохнулось движку однозначно хорошо. прошел я за выхи порядка 270 км, чека нет. фотки как поставил патрубок чуть позже Буду мониторить дальше, как говорится МастХев Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Vladkhar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти