Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Согласен.Не вижу.Про какое тогда устройство речь идет, когда говорят о устройстве изменения геометрии коллектора?У меня даже такая ошибка была - P200A. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Евгений26
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41252 ЗЫ. технически, под изменением геометрии имеют ввиду не только впускной = это может быть турбина, за изменение геометрии которой, отвечает отдельный привод... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 На приведенном вверху каталоге впускного коллектора не обозначен привод заслонки.Верхняя часть, справа от гайки 7.И это есть на всех современных дизелях.
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну вообщем, заслонки там должны быть.По аналогии с другими турбодвижками.
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Спорить не буду = по TICу нигде не просматривается, в официальных описаниях не нашёл... Может их у нас и нет...У бумеров есть какие-то вихревые заслонки = тюнеры на них, "как на больные гланды" смотрят... Такая "х..ня" (заслонки) стоят у Опелей на 1.6ХЕR = после 60..80тык начинается "др..чь" с работой мотора...На первой Капе пробег за 100тык = никаких таких "фокусов" нет = смею предположить, что у нас на 2.2 нет никаких "вихревых хреней"...
snake Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Подскажите такие заглушки подойдут для отсечения EGR?
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) А почему нет??? Самое главное = нержавейка, и не толще 1..1.5мм... Внешний вид роли не играет... Единственное, чтобы отверстия подошли... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем CrazyMax
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...Прошу прощения, но многие ли из нас, клубней, знают, что такое байпас? Вопрос не к самому себе. Я знаю.
snake Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Слева оцинковка=0.9мм,справа нержавейка=0.6мм,отверстия буду подгонять по месту-натфилем
CrazyMax Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Берите нержавейку... Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...Прошу прощения, но многие ли из нас, клубней, знают, что такое байпас? Вопрос не к самому себе. Я знаю. Яндекс рулит...
Сергей Дураков Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 В данном случае рулит не Яндекс, а техническое образование. А в те, мои, времена даже компьютер занимал половину подвала в ЛЭТИ.
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Евгений, не о системе "twinport" вы ведете речь? http://www.f-opel.ru/twinport/opisanie Ну или как она там у нас зовется на дизеле, но это совсем не второй дроссель в коллекторе. По расположению и виду эта хрень правее позиции 7 очень похожа на привод... помню по астре.З.Ы. Никакого "кайфа" и драйва от скидывания разъема с ЕГР не получается- первое время ехала чуть резвее, ушло полностью "хыр-гыррр-хрю" при сбросе газа, но после километров 100-150 пробега двиг ушел в режим энергосбережения... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Sid
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...А у нас такой есть? Куда оно скидывается?
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Я не проезжал более 100 км со снятым разьемом клапана.Жаль, что движок уходит в аварийным режим при этом.Но разница со снятым разьемом и с заглушкой очень заметна. По крайней мере у меня.
Sid Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 В воскресенье узнаю какая разница, и заглушку уже вырезал, и чиповщику задаток и свой дамп отдал... жду с нетерпением воскресенья!!!
snake Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Решил посмотреть,после 50км=пробега......
Zloy_kamrad Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... "Что-то" мне подсказывает, что это клапан байпаса избыточного давление во впуске...А у нас такой есть? Куда оно скидывается? что-то мне подсказывает что клапан байпаса должен быть ДО дросселя, а не после, т к его основная работа - сброс лишнего давления во впуске при сбросе газа и соотв закрытии дроссельной заслонки - он очень полезен для долгой жизни турбины. 2Sid:скидывается давление в атмосферу (эт если память не изменяет).
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется? Клапан,о котором была речь,меняет длину впускного тракта для лучшей приспосабливаемости мотора к нагрузке в зависимости от оборотов. Если не вдаваться в подробности, то при работе мотора во впускном коллекторе возникают волновые явления,которые можно использовать для лучшего наполнения цилиндров. Но при этом длина пути,который должен пройти воздух,на разных оборотах различна. Для этого и придумана эта система,регулировки длины впуска.
CrazyMax Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Хммм... Может быть и так, вот только конструктивно (схема была ранее) удлинять некуда, да и укорачивать тоже..."Витает" мысль о подобии твин порта на 1.6XER = я бы с ним однозначно "попрощался"...Не понял вашу мысль,в смысле-удлинять некуда? Внутри коллектора заслонка, при повороте которой меняется длина пути,которую проходит воздух. Тот привод ею управляет
Zloy_kamrad Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Откуда может взяться избыточное давление при том, что лопатки турбины,и,соответственно,её производительность,регулируется? при сбросе газа - дроссель закрывается, но турбина имеет инертность, и в момент закрытия дросселя она все еще дает буст - в итоге возникает что-то вроде пневмоудара в дросссельную заслонку (ей это пофик), которая "закрыта", от неё отражается и бьет уже лопатки турбины. как-то так. в общем тот клапан не байпасный)) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Евгений26
Ромчелло Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Возвращаясь к заглушке.Снова Р0101.Сбрасываю. Снова до 50 км тишина и после эта ошибка.Так уже дважды.Расход увеличился. Немного, но есть.Самое интересное, что глушение ЕГР не дает никаких изменений.Разве что только чистота внутри впуского тракта.Думаю, обмануть математическую модель жестянкой и напильником, не выйдет...А у меня изменения заметны. Может,связано с чипом? Ошибка та же,забил. проехал уже почти 1000,чек не горит,все норм
Vladkhar Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Евгений26 а при это чек загорается, или это не видимая ошибка?Решил посмотреть,после 50км=пробега......и все это в движок, ужас нах!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти