Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 года ездил на бензине, а дизельную анатару взял только потому, что в нужной комплектации бензиновая машина должна была появиться только через пару месяцев, а очень нужно было проблему решить быстро. И пока не жалею.

Пробег еженедельный - около 550-600 км, половина за городом. Но что заметил - среднее время готовности к поездке - почему-то стало больше, чем на предыдущей машине. Средняя скорость сейчас больше, но ездить стал спокойнее, более вальяжно, что-ли.

Хотя может быть причина этому - время ( все мы непрерывно становимся старше).

Ссылка на комментарий

Дизель у них вдвое дешевле?

 

Не. Просто я бы рублей 600-800 экономил бы на каждой заправке, заправляясь реже. Почти столько я заплатил за ужин на троих.

Ссылка на комментарий
И еще опрос говорит о том, что из 5 000 зарегистрированных на этом сайте пользователей, чуть более 80 человек приняли участие в этом опросе. Среди них 47 человек свой выбор сделали в пользу дизеля.... Так что, если озаботиться еще и репрезентативностью таких опросов, то пока этот результат из серии "ни о чём". Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Сейчас заправил свою Антрку на 3000 рублей. Жаба просит дизель, душа протестует.

Я продал Антару изза ипотеки,жалею...Вам бы посоветовал на газ перевести,выгоднее дизеля заметно,да плюс динамика ураганная сохранится.3,2 перевести можно,3.0 пока нет((

Ссылка на комментарий

Я продал Антару изза ипотеки,жалею...Вам бы посоветовал на газ перевести,выгоднее дизеля заметно,да плюс динамика ураганная сохранится.3,2 перевести можно,3.0 пока нет((

 

Проблема с запаской останавливает.

Ссылка на комментарий

Проблема с запаской останавливает.

На газу 3.2 ? Вообще далеко от газовой заправки тогда отъезжать не стоит.
Ссылка на комментарий
а вот был бы 6 котловый дизель литра тоже на 3, этих споров вобще бы не было=) Он бы объезжал бензинку и жрал бы поменьше. а пока бери 3,0 если хочешь ехать, и 2,2д - если хочешь сэкономить. так выходит.
Ссылка на комментарий
Какая запаска,если в городе,У меня друг на свой Круизер поставил газ и то заметил падение тяги и это на 4 с лишним литрах а потом проехались на Инфинити с 3 литром дизелим и даже он оценил дизель хотя был приверженец большой кубатуры бензина, жду гибрида дизель +электро.
Ссылка на комментарий

а вот был бы 6 котловый дизель литра тоже на 3, этих споров вобще бы не было=) Он бы объезжал бензинку и жрал бы поменьше. а пока бери 3,0 если хочешь ехать, и 2,2д - если хочешь сэкономить. так выходит.

Дизель едет огого ,тест драйф у дилера прокатись потом отпишись,я катался на 3литрах и на дизели, купил дизель.

 

А такие бывают?

Слышал вроде Фульцваген чо то там калдует с Туарегом.
Ссылка на комментарий

Дизель едет огого ,тест драйф у дилера прокатись потом отпишись,я катался на 3литрах и на дизели, купил дизель.

 

Слышал вроде Фульцваген чо то там калдует с Туарегом.

огого - оно у всех разное=)

Гибрид, особенно дизель особенно зимой - я че т сомневаюсь что это нужно.

если цель жизни - сэкономить на горючке, то есть более простые и дешевые способы. Гибридный лексус - это верх цинизма, а приус - верх тупости, на мой взгляд. Кто хочет сэкономить, ездит на смарте, кто хочет повыделываться - берет приус.

Ссылка на комментарий

с 2000 года ездил на бензине.

в августе этого года езжу на салярке.

переход дался недельным выносом мозгов.

пугали и про пластилин в -25, и про не заведешся, и про нереально дорогое обслуживание, и про еще туеву кучу всего.

езжу с августа и улыбаюсь.

ничего из мне предсказанного не сбылось.

в -25 заводился, пластилина не увидел.

но все же один единственный минус есть у дизеля - это когда, ссука запрвщик нахерачит саляры выше крыши и она течет по крылу.

тогда салфетки в помощь и запах рук, как у тракториста.

ах да... вибрация есть на холостом, но ее замечаешь недели две после "ломки".

следующий авто однозначно дизель, если к тому времени они не вымрут.

евро 6 на дизеле сделать так дорого, что смысла нет...

Ссылка на комментарий

с 2000 года ездил на бензине.

в августе этого года езжу на салярке.

переход дался недельным выносом мозгов.

пугали и про пластилин в -25, и про не заведешся, и про нереально дорогое обслуживание, и про еще туеву кучу всего.

езжу с августа и улыбаюсь.

ничего из мне предсказанного не сбылось.

в -25 заводился, пластилина не увидел.

но все же один единственный минус есть у дизеля - это когда, ссука запрвщик нахерачит саляры выше крыши и она течет по крылу.

тогда салфетки в помощь и запах рук, как у тракториста.

ах да... вибрация есть на холостом, но ее замечаешь недели две после "ломки".

следующий авто однозначно дизель, если к тому времени они не вымрут.

евро 6 на дизеле сделать так дорого, что смысла нет...

а где Вы успели минус 25 найти в московской области, если на солярке, с Ваших слов, с августа этого года?

Ссылка на комментарий

нет, один мороз был.

у нас на даче на градусов на 5 холодней, чем в городе.

была мысля, что салярка до -20 и не заведется.

завелась.

возможно, подогреваемый фильтр свое дело делает.

Ссылка на комментарий
Зато у нас вкусняшки по бензину - Бабла нет, льёшь 92, чуть появилось 95, совсем хорошо 95 экто, ну и в ДР машины 98 на десерт! А у вас либо есть соляра, либо её нет! :)/>
Ссылка на комментарий

Зато у нас вкусняшки по бензину - Бабла нет, льёшь 92, чуть появилось 95, совсем хорошо 95 экто, ну и в ДР машины 98 на десерт! А у вас либо есть соляра, либо её нет! :)/>

есть просто солярка ,а есть ЭКТО , А не только есть она или нет её .

Изменено пользователем Юрий 123
Ссылка на комментарий

В предыдущие авто 95 не лил.

То ли бензин такой, что разницы с 92 никакой, то ли авто были не привередливые.

Экто от Лукойл - легенда.

Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий

Опрос говорит всего лишь о том, что количество владельцев 2.2 здесь больше остальных, не более того...

Опрос говорит лишь о том, что в пользу дизеля голосует всё больше и больше народу. Значит, дизель их цепляет несколько больше, чем бензиновые Антары. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Зато у нас вкусняшки по бензину... :)/>

 

Вот обратил внимание на то, что бензинщики здесь настроены гораздо миролюбивее трактористов. Так, подтрунивают снисходительно...:)/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...