Сергиус Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Фигня какая... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 22 года ездил на бензине, а дизельную анатару взял только потому, что в нужной комплектации бензиновая машина должна была появиться только через пару месяцев, а очень нужно было проблему решить быстро. И пока не жалею.Пробег еженедельный - около 550-600 км, половина за городом. Но что заметил - среднее время готовности к поездке - почему-то стало больше, чем на предыдущей машине. Средняя скорость сейчас больше, но ездить стал спокойнее, более вальяжно, что-ли.Хотя может быть причина этому - время ( все мы непрерывно становимся старше). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Дизель у них вдвое дешевле? Не. Просто я бы рублей 600-800 экономил бы на каждой заправке, заправляясь реже. Почти столько я заплатил за ужин на троих. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) И еще опрос говорит о том, что из 5 000 зарегистрированных на этом сайте пользователей, чуть более 80 человек приняли участие в этом опросе. Среди них 47 человек свой выбор сделали в пользу дизеля.... Так что, если озаботиться еще и репрезентативностью таких опросов, то пока этот результат из серии "ни о чём". Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 к сожалению, у многих зарегистрированных Антары уже нема((( Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Сейчас заправил свою Антрку на 3000 рублей. Жаба просит дизель, душа протестует.Я продал Антару изза ипотеки,жалею...Вам бы посоветовал на газ перевести,выгоднее дизеля заметно,да плюс динамика ураганная сохранится.3,2 перевести можно,3.0 пока нет(( Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Я продал Антару изза ипотеки,жалею...Вам бы посоветовал на газ перевести,выгоднее дизеля заметно,да плюс динамика ураганная сохранится.3,2 перевести можно,3.0 пока нет(( Проблема с запаской останавливает. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 вот такая же фигня: жаль остаться без запаски и оплатить вперед топлива на 50 тысяч))) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Грамотное замечание. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Проблема с запаской останавливает.На газу 3.2 ? Вообще далеко от газовой заправки тогда отъезжать не стоит. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а вот был бы 6 котловый дизель литра тоже на 3, этих споров вобще бы не было=) Он бы объезжал бензинку и жрал бы поменьше. а пока бери 3,0 если хочешь ехать, и 2,2д - если хочешь сэкономить. так выходит. Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Какая запаска,если в городе,У меня друг на свой Круизер поставил газ и то заметил падение тяги и это на 4 с лишним литрах а потом проехались на Инфинити с 3 литром дизелим и даже он оценил дизель хотя был приверженец большой кубатуры бензина, жду гибрида дизель +электро. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А такие бывают? Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а вот был бы 6 котловый дизель литра тоже на 3, этих споров вобще бы не было=) Он бы объезжал бензинку и жрал бы поменьше. а пока бери 3,0 если хочешь ехать, и 2,2д - если хочешь сэкономить. так выходит.Дизель едет огого ,тест драйф у дилера прокатись потом отпишись,я катался на 3литрах и на дизели, купил дизель. А такие бывают?Слышал вроде Фульцваген чо то там калдует с Туарегом. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Смачный дизель/бензиносрачь ударился в футурологические размышления. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Дизель едет огого ,тест драйф у дилера прокатись потом отпишись,я катался на 3литрах и на дизели, купил дизель. Слышал вроде Фульцваген чо то там калдует с Туарегом.огого - оно у всех разное=) Гибрид, особенно дизель особенно зимой - я че т сомневаюсь что это нужно.если цель жизни - сэкономить на горючке, то есть более простые и дешевые способы. Гибридный лексус - это верх цинизма, а приус - верх тупости, на мой взгляд. Кто хочет сэкономить, ездит на смарте, кто хочет повыделываться - берет приус. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 с 2000 года ездил на бензине.в августе этого года езжу на салярке.переход дался недельным выносом мозгов.пугали и про пластилин в -25, и про не заведешся, и про нереально дорогое обслуживание, и про еще туеву кучу всего.езжу с августа и улыбаюсь.ничего из мне предсказанного не сбылось.в -25 заводился, пластилина не увидел.но все же один единственный минус есть у дизеля - это когда, ссука запрвщик нахерачит саляры выше крыши и она течет по крылу.тогда салфетки в помощь и запах рук, как у тракториста.ах да... вибрация есть на холостом, но ее замечаешь недели две после "ломки".следующий авто однозначно дизель, если к тому времени они не вымрут.евро 6 на дизеле сделать так дорого, что смысла нет... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 с 2000 года ездил на бензине.в августе этого года езжу на салярке.переход дался недельным выносом мозгов.пугали и про пластилин в -25, и про не заведешся, и про нереально дорогое обслуживание, и про еще туеву кучу всего.езжу с августа и улыбаюсь.ничего из мне предсказанного не сбылось.в -25 заводился, пластилина не увидел.но все же один единственный минус есть у дизеля - это когда, ссука запрвщик нахерачит саляры выше крыши и она течет по крылу.тогда салфетки в помощь и запах рук, как у тракториста.ах да... вибрация есть на холостом, но ее замечаешь недели две после "ломки".следующий авто однозначно дизель, если к тому времени они не вымрут.евро 6 на дизеле сделать так дорого, что смысла нет...а где Вы успели минус 25 найти в московской области, если на солярке, с Ваших слов, с августа этого года? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Вот вы дотошный , не надо все воспринимать дословно , человек мог и Сибирь съездить... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 нет, один мороз был.у нас на даче на градусов на 5 холодней, чем в городе.была мысля, что салярка до -20 и не заведется.завелась.возможно, подогреваемый фильтр свое дело делает. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Зато у нас вкусняшки по бензину - Бабла нет, льёшь 92, чуть появилось 95, совсем хорошо 95 экто, ну и в ДР машины 98 на десерт! А у вас либо есть соляра, либо её нет! :)/> Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Зато у нас вкусняшки по бензину - Бабла нет, льёшь 92, чуть появилось 95, совсем хорошо 95 экто, ну и в ДР машины 98 на десерт! А у вас либо есть соляра, либо её нет! :)/>есть просто солярка ,а есть ЭКТО , А не только есть она или нет её . Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Юрий 123 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В предыдущие авто 95 не лил.То ли бензин такой, что разницы с 92 никакой, то ли авто были не привередливые.Экто от Лукойл - легенда.Но это уже другая тема... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Опрос говорит всего лишь о том, что количество владельцев 2.2 здесь больше остальных, не более того... Опрос говорит лишь о том, что в пользу дизеля голосует всё больше и больше народу. Значит, дизель их цепляет несколько больше, чем бензиновые Антары. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Зато у нас вкусняшки по бензину... :)/> Вот обратил внимание на то, что бензинщики здесь настроены гораздо миролюбивее трактористов. Так, подтрунивают снисходительно...:)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения