Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Они о той которая которая под прижимной контргайкой, а ту которая с права на валу тоже надо менять (стук с права) + рем.комплект.
Опубликовано

есть 2 салентблока , которые крепят рейку. Есть поджимная гайка под внутренний шестишранник на 19, и есть несколько втулок внутри рейки. Одна каталожная, остальные судя по форуму, не поставляются отдельно , и не входят в ремкомплект, потому что его как такового не существует. Значит спецы, которые перебирают рейки, сами вытачивают втулки...

да вытачивают сами, и меняют сальники (в рем.комплекте) есть он, или нет пока не узнавал.

Опубликовано
Представляете проехал 2000км и все стуки пропали ни чего не делал к официалам не ездил думал до ТО дотяну , прямо мистика какая-то.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

 

На рестайлинге 3.0 таже херовая рейка, или что- то изменили в лучшую сторону?

Т.к моя на старом 2.4 прошла всего 37 тыс. км и потекла.

Опубликовано
День добрый. Вроде как тоже началась подобная проблема, машину как будто тянет вправо, руль стал значительно легче, сначала думал что сам себе накручиваю эти мысли, продергал всю ходовку,тяги,наконечники, ничего не болтается, сидит глухо, завел машину, при повороте руля вправо влево чувствуется легкий удар в оба колеса, вот и думаю не рейка ли накрылась. машина прошла 35 000км. В понедельник поеду к диллеру, посмотрим что скажет.
Опубликовано
Сделали, что то, но сказали что ничего не делали, только проверили, типа все нормально, хотя при приемке показал им где и как стучит, согласились что что то есть. Содрали 800 рублей за осмотр ходовой. Сейчас ощущения совсем другие, никаких ударов, уводов. Но кажется что не надолго все это. Вот так работают наши диллеры, и по гарантии как за осмотр сдерут. И ведь не первый же раз.
Опубликовано
Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо.
Опубликовано

Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо.

 

Нет бы дать ссылку на конкретную страницу с фотками, а не на целый форум.

Опубликовано
Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина - Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.
Опубликовано

Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина - Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.

может ремень поменять

Опубликовано

Да этот чертёж.Нарисовал как получилось.Делают из капролона но не нашего,из чешского наш быстро изнашивается.

Вот ссылка как менять.http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,2638.300.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день! подскажите, где можно сделать качественный ремонт рулевой рейки в Москве кроме ОД? машина уже не на гарантии и переплачивать не хочется.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В связи с предстоящей поезкой на дальнее рсстояние решил заехать на диагоностику хоовой.

У тому же в последнее время руль стал "нечеткий".

Официалы посмотрли и ынесли вердикт -стук рулевой рейки.

Как решать ту проблему они не знают. по причине новогодних каникул.

Инженер по сервису будет только после прздников.

Всё в его руках. Те. или замена, или согласно какрму то письиу GM "набивка" какой то хрень рейки.

 

Внимание вопрос к уважаемым форумчанам.

посе 20 января кончается гарантя на машину.

Какие ои варианты действия при рзговоре с инженером.

Ремонтруется ли рейка?

Могу ли потребовать замену по гарантии и чем мне аргументировать, что бы у инженера было меньше шансов на отказ?

Что там за "набивка", и насколько она эфективна?

 

ЗЫ

Вся подлость в том что в данный момент я остался без работы, И на ноую рейку банално нет денег.

Я ваабще хреново год начался...

Опубликовано
Если обращение зафиксировано в гарантийный период, то и чинить будут по гарантии.
Опубликовано

Если обращение зафиксировано в гарантийный период, то и чинить будут по гарантии.

 

Зафиксировано сегодня 5го января. Официал в городе только один.

Рейка подлежит ремонту или только замена?

Официалы могут отказаться от замены рейки

И по каким причинам? (при условии фиксации в гарантйный приод). Хтелось бы знать все варинты что бы отжать от них замену.

Опубликовано
А вы и спросите у своего ОД, что будет - замена или ремонт? На сколько мне известно от ОД - рейки сейчас не меняют, только ремонт.
Опубликовано

по регламенту GM не существует рем.комплекта втулок и сальников на рейки Антар. Есть замена поджимной втулки. Но замена этой втулки ничего координальное не меняет . GM определяет замену рейки целиком.

Как ОД будет ее ремонтировать??? Подумайте сами. Нужно шлифовать вал, вытачивать и подгонять новые втулки...

И вообще история с рейками такая: их разбитые отправляют назад на завод , где их делали, там их разбирают, что нужно меняют , подгоняют и используют на замену по гарантии... На вид рейка будет , как новая и не увидишь, что ее всю отмыли и перебрали.

Откуда вы такую чушь взяли? Очень редко что-то отправляют на завод, практически единичные случаи. Всё утилизируется на месте по приезду регионального менеджера и под его контролем.

По поводу замены или ремонта рейки - это всё зависит от лояльности ОД, т.к. это им придётся обосновывать GMу, что рейка не подлежит ремонту и её надо менять.

Опубликовано
Да причём тут Россия-то? У вас будут продавать то, что сочтёт нужным GM и сборка будет машин та, которая выгоднее для GM. Слушайте больше, что вам ваши дилеры начешут. Наши дилеры тоже не только с представительством в России работают, также и с Гансами общаются. Я лишь сказал как обстоят дела у нас и уверен, что у вас также, т.к. сомневаюсь, что рынок в РБ перспективней российского.
Опубликовано
Меня рейка не напрягает, поэтому я даже и людей у ОД напрягать не буду, чтобы они мне предоставили регламент по её ремонту.
Опубликовано

 

 

Итаг! Побыал сегодня в серсвисе. Познакоился с инженером по гарантии. Снова агнал машину на подъемик, псмотрели, проехались. Инженер выраил сомнение в реечной проблеме

Кроме того ознакомил мея с недавно вышедшим предписанием GM.

Смысл которого в следующем. Комания тщаельно изучала и отслеживала случаи поломок реек. Осматривала снятые с автомобилей рулевык рейки, в результате выяснено чт рейки в подавляюще боьшинстве случаев вполне работоспособные и причины стуков и закусывания и прочая есть результат неправильной технологи смазывния кардана руля. И соласно этои=м предпсанию. все случаи обращения со стуком и другими проблеами рулевой, должны проходить через обязательную процедуру набивки крдана руля.

ПРи мне сняли кардан, который выглядел как только что сошедший с конвера, через крошечное техологическое отверстие, медицинским 20ml шприцом,с матюкми, через тонкую иглу, кропотливо и втугую загнали 7 миллилитров прозрачной ждкости, плотной как канцелярский клей. идкось фасована в небоьшой пластикоый прямоугольный флакон с голубой этикеткой. флакон н 9 машин(со слов мастера) Потом кардан оставии на полчаса в верикальном положении ддя равомерногораспределения. Затем установли обратно.

Проехались. Никаких стуков и закусываний. руль плотный как только с конвеера.

Потом убил кчу врмени подписывая кучу бумаг за эти 7миллилитров "клея"

Опубликовано

prolog64

 

 

дружище, нам очень нужен документ, где все это описано, потому как , на пальцах многих офам сложно что-то объяснить.....

дык гдеж мне его взять?

Читать я его читал. Но они мне не обязаны его давать на руки.

Судя по тому количеству документов которое мне пришлось подписать, и то что с меня не взяли ни копейки, и по смыслу сказанног инженером и мастером, это носит характер отзывно й акции. И за последний месяц. процедуре подвергнуты оя антара, оддна каптива орбатившаясяс теми же проблемами. И ещё две машины побывашие на плановом ТО.

Всего 4е но и город не большой и эти машиы достаточно редкие птицы (что меня в общем радует)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...