Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.

Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.

Ссылка на комментарий
У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Ссылка на комментарий

Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.

да сторонняя контора стоимость 15 килоруб. Гарантия правда 6месяцев. Контора "ремавто"".
Ссылка на комментарий

У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

это чисто переборка, плюс еще нужно платить за монтаж-демонтаж

Ссылка на комментарий

Одна из причин стука в Рулевой Реике

Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!

post-934-0-46711400-1366128994.png

post-934-0-71342000-1366129005.jpg

post-934-0-19126900-1366129079.jpg

Ссылка на комментарий
А что непохоже? 1 и 3 фото упор, а не втулка. Сомневаюсь, что рейка отличается по двигателям.
Ссылка на комментарий
Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .
Ссылка на комментарий

 

Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)
Ссылка на комментарий

Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .

А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.

Ссылка на комментарий

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Ссылка на комментарий

 

А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.

Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.
Ссылка на комментарий

 

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Помоему тоже есть , номер надо уточнить ,завтра отпишусь.
Ссылка на комментарий

Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.

Так этому упору обычно ничего и не делается.

Ссылка на комментарий

 

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Ну а как втулке не быть с правой стороны. Иначе за счёт чего рейка будет держатся в корпусе.

Ссылка на комментарий
Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P
Ссылка на комментарий

Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .

Одно фото точно - фрагмент челябинского метеорита :clap:/>

Если сереьезно, у меня вопрос: на новых Антарах эта проблема решена?

 

Если решена, то может просто поставить новую?

Ссылка на комментарий

Тоже самое, только в лучшем виде выкладывали на предыдущей странице.

И это говорит о том, что проблема износа втулок действительно имеется и прежде чем менять рейку целиком стоит попробовать менее дорогостоящую процедуру. Эффект еще по-настоящему оценить не удалось - слишком мало проехал, но первые впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
что-то дорого работа стоила, они что, всю рейку снимали?
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P

Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано.
Ссылка на комментарий

что-то дорого работа стоила, они что, всю рейку снимали?

Дорого. Но это же ОД. :crazy:/> Причем единственный у нас в городе. Кроме того в эту стоимость включен сход-развал - 1300 руб.

Ссылка на комментарий

Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано.

У самого возникло такое подозрение глядя на бегающие глазки приемщика при распечатке работ :crazy:/> Возможно накосячили что-то при замене и за мой счет поправили, сделав сход-развал. Но, в принципе, сделали и сделали. Хуже не будет. Проверил - руль прямо стоит, машину никуда не ведет. Стуков нет! И это главное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить?
Ссылка на комментарий

Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить?

 

Идеально вот эта http://atf.ru/production/category24/92.html

но просто так в магазине вы её не найдете. Почитайте характеристики и подберите нечто подобное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...