Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! подскажите, где можно сделать качественный ремонт рулевой рейки в Москве кроме ОД? машина уже не на гарантии и переплачивать не хочется.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В связи с предстоящей поезкой на дальнее рсстояние решил заехать на диагоностику хоовой.

У тому же в последнее время руль стал "нечеткий".

Официалы посмотрли и ынесли вердикт -стук рулевой рейки.

Как решать ту проблему они не знают. по причине новогодних каникул.

Инженер по сервису будет только после прздников.

Всё в его руках. Те. или замена, или согласно какрму то письиу GM "набивка" какой то хрень рейки.

 

Внимание вопрос к уважаемым форумчанам.

посе 20 января кончается гарантя на машину.

Какие ои варианты действия при рзговоре с инженером.

Ремонтруется ли рейка?

Могу ли потребовать замену по гарантии и чем мне аргументировать, что бы у инженера было меньше шансов на отказ?

Что там за "набивка", и насколько она эфективна?

 

ЗЫ

Вся подлость в том что в данный момент я остался без работы, И на ноую рейку банално нет денег.

Я ваабще хреново год начался...

Ссылка на комментарий
я бы на твоем месте ехал сразу в 2 оф.центра и как можно скорей. И требовал замены рейки по гарантии сразу же. Никакая набивка не спасет разбитые втулки.
Ссылка на комментарий

Если обращение зафиксировано в гарантийный период, то и чинить будут по гарантии.

 

Зафиксировано сегодня 5го января. Официал в городе только один.

Рейка подлежит ремонту или только замена?

Официалы могут отказаться от замены рейки

И по каким причинам? (при условии фиксации в гарантйный приод). Хтелось бы знать все варинты что бы отжать от них замену.

Ссылка на комментарий
А вы и спросите у своего ОД, что будет - замена или ремонт? На сколько мне известно от ОД - рейки сейчас не меняют, только ремонт.
Ссылка на комментарий

по регламенту GM не существует рем.комплекта втулок и сальников на рейки Антар. Есть замена поджимной втулки. Но замена этой втулки ничего координальное не меняет . GM определяет замену рейки целиком.

Как ОД будет ее ремонтировать??? Подумайте сами. Нужно шлифовать вал, вытачивать и подгонять новые втулки...

И вообще история с рейками такая: их разбитые отправляют назад на завод , где их делали, там их разбирают, что нужно меняют , подгоняют и используют на замену по гарантии... На вид рейка будет , как новая и не увидишь, что ее всю отмыли и перебрали.

Ссылка на комментарий

по регламенту GM не существует рем.комплекта втулок и сальников на рейки Антар. Есть замена поджимной втулки. Но замена этой втулки ничего координальное не меняет . GM определяет замену рейки целиком.

Как ОД будет ее ремонтировать??? Подумайте сами. Нужно шлифовать вал, вытачивать и подгонять новые втулки...

И вообще история с рейками такая: их разбитые отправляют назад на завод , где их делали, там их разбирают, что нужно меняют , подгоняют и используют на замену по гарантии... На вид рейка будет , как новая и не увидишь, что ее всю отмыли и перебрали.

Откуда вы такую чушь взяли? Очень редко что-то отправляют на завод, практически единичные случаи. Всё утилизируется на месте по приезду регионального менеджера и под его контролем.

По поводу замены или ремонта рейки - это всё зависит от лояльности ОД, т.к. это им придётся обосновывать GMу, что рейка не подлежит ремонту и её надо менять.

Ссылка на комментарий
никакой региональный менеджер у моего диллера не приезжает, я сам спрашивал. Проблема известная, немцы сразу признают, что надо менять. А наш диллер контактирует на прямую с Германией и никак с Россией. Потому что большинство авто под маркой оpel собирается в Германии. Только Антара , и возможно Mokka - корейские проекты GM.
Ссылка на комментарий

Хорошо, пойдём другим путём. Сколько дилеров Опель у вас есть?

2 диллера, у обоих заключены соглашения с Германией, С Россией ни один не работает. И ни одной машины российской сборки на продажу у них нет. Сейчас с открытием таможенного союза возможно повезут авто из России на продажу в салоны. Но что-то мне слабо вериться, я спрашивал у них, они сказали, что немецкие инвестии в предприятия вложены, поэтому заправляют делами гансы. Салоны их заставлены новыми зафирами мокками астрами и кучей шевроле и все приехали из Европы. Из России машин нет, я спрашивал.

2 наших диллера отдельные предприятия , конкурируют между собой и никак не сотрудничают...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Да причём тут Россия-то? У вас будут продавать то, что сочтёт нужным GM и сборка будет машин та, которая выгоднее для GM. Слушайте больше, что вам ваши дилеры начешут. Наши дилеры тоже не только с представительством в России работают, также и с Гансами общаются. Я лишь сказал как обстоят дела у нас и уверен, что у вас также, т.к. сомневаюсь, что рынок в РБ перспективней российского.
Ссылка на комментарий

я еще раз повторюсь, никто из официалов не будет ремонтировать рейку. У них нету специалистов, которые бы могли ее разобрать, отдефектовать нужные элементы, выточить взамен и так далее.... Вообще этими делами по рейкам отдельные которы занимаются... Грубо говоря самоучки на постсоветском пространстве. Если вы предоставите регламнт работ по ремонту рулевой рейки на Антаре, тада я пас.

Но такового нету. Есть регламент только по замене одной втулки или рейки целиком.

Ссылка на комментарий
Меня рейка не напрягает, поэтому я даже и людей у ОД напрягать не буду, чтобы они мне предоставили регламент по её ремонту.
Ссылка на комментарий

 

 

Итаг! Побыал сегодня в серсвисе. Познакоился с инженером по гарантии. Снова агнал машину на подъемик, псмотрели, проехались. Инженер выраил сомнение в реечной проблеме

Кроме того ознакомил мея с недавно вышедшим предписанием GM.

Смысл которого в следующем. Комания тщаельно изучала и отслеживала случаи поломок реек. Осматривала снятые с автомобилей рулевык рейки, в результате выяснено чт рейки в подавляюще боьшинстве случаев вполне работоспособные и причины стуков и закусывания и прочая есть результат неправильной технологи смазывния кардана руля. И соласно этои=м предпсанию. все случаи обращения со стуком и другими проблеами рулевой, должны проходить через обязательную процедуру набивки крдана руля.

ПРи мне сняли кардан, который выглядел как только что сошедший с конвера, через крошечное техологическое отверстие, медицинским 20ml шприцом,с матюкми, через тонкую иглу, кропотливо и втугую загнали 7 миллилитров прозрачной ждкости, плотной как канцелярский клей. идкось фасована в небоьшой пластикоый прямоугольный флакон с голубой этикеткой. флакон н 9 машин(со слов мастера) Потом кардан оставии на полчаса в верикальном положении ддя равомерногораспределения. Затем установли обратно.

Проехались. Никаких стуков и закусываний. руль плотный как только с конвеера.

Потом убил кчу врмени подписывая кучу бумаг за эти 7миллилитров "клея"

Ссылка на комментарий

prolog64

 

 

дружище, нам очень нужен документ, где все это описано, потому как , на пальцах многих офам сложно что-то объяснить.....

Ссылка на комментарий

prolog64

 

 

дружище, нам очень нужен документ, где все это описано, потому как , на пальцах многих офам сложно что-то объяснить.....

дык гдеж мне его взять?

Читать я его читал. Но они мне не обязаны его давать на руки.

Судя по тому количеству документов которое мне пришлось подписать, и то что с меня не взяли ни копейки, и по смыслу сказанног инженером и мастером, это носит характер отзывно й акции. И за последний месяц. процедуре подвергнуты оя антара, оддна каптива орбатившаясяс теми же проблемами. И ещё две машины побывашие на плановом ТО.

Всего 4е но и город не большой и эти машиы достаточно редкие птицы (что меня в общем радует)

Ссылка на комментарий

prolog64

 

 

у тебя рестайл , да?

если акция отзывная, то есть номер отзыва, в заказ наряде что-нибудь было ? номер отзыва?

Ссылка на комментарий

S@chok

 

 

правильная мысль

Ссылка на комментарий

prolog64

 

актуально номер билютня , по которому тебе делали набивку смазкой карданчика.

Ссылка на комментарий

prolog64

 

актуально номер билютня , по которому тебе делали набивку смазкой карданчика.

Ну ей богу , не помню. Вернее даже не запоминал. запоминал.

 

prolog64

 

актуально номер билютня , по которому тебе делали набивку смазкой карданчика.

Сейчас снег навалил. Довольно болшая редкось для моего города Машина на летней резине. Стоит в гараже.

Как смогу с оказией заеду в салон попрошу номер. отпишусь

Ссылка на комментарий
Странный у вас диллер, на любую работу всегда выдается письменный документ о проделанной работе... За деньги была работа или нет...все равно документ, подписи, печати. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Не всегда, у нас обычно выдают документы только на коммерческие работы, т.е. проведённые за ваши деньги.
Ссылка на комментарий

Не всегда, у нас обычно выдают документы только на коммерческие работы, т.е. проведённые за ваши деньги.

 

За любые. Только стоимость по нулям.

А вдлург на выезде отвалится то, что они делали по гарантии и забыли затянуть гайку?

Ссылка на комментарий

 

 

За любые. Только стоимость по нулям.

А вдлург на выезде отвалится то, что они делали по гарантии и забыли затянуть гайку?

Такие вопросы решаются на раз-два. Никаких проблем, я последний год уже вообще не слежу выписали бумаги или нет. Меня принимают по звонку. Хорошие личные отношения чего-нибудь да значат. Единственный минус всего этого - это продолжительность обслуживания, долго...но меня не парит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...