Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Предварительно наверное надо взять письменный отказ у ОД?

Шоб потом при установлении неисправности их подтянуть за розовые места?

 

Да надо потомучто если ГМ вдруг решит Вам вернуть а/м, то все расходы регресом выставят ОД у кого вы проходили ТО

Ссылка на комментарий
Понятное дело, это уже текст тоговора купли-продажи между ними

 

а сроки ответа от GM наверное согласно ГК РФ 30 дней со дня поступления? Если срок на гарантию меньше такового, то в случае принятия со стороны GM положительного решения, устраняется бесплатно же верно?

Да Вы письмом фиксируете факт обращения по гарантии. И если да же у вас з/ч полетела после гарнтии допустим месяц или два а ОД не нашел не исправность то Вы смело пишите повторное письмо по устранении этого дефекта по гаранти так как был факт обращении. Просто так несоветую обращаться без письма так как в заказ наряде могут что угодно написать.

Ссылка на комментарий
Да Вы письмом фиксируете факт обращения по гарантии. И если да же у вас з/ч полетела после гарнтии допустим месяц или два а ОД не нашел не исправность то Вы смело пишите повторное письмо по устранении этого дефекта по гаранти так как был факт обращении. Просто так несоветую обращаться без письма так как в заказ наряде могут что угодно написать.

А срок действия для проявление дефекта после обращения в гарантийный период поточнее не знаете каким ограничен?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Да Вы письмом фиксируете факт обращения по гарантии. И если да же у вас з/ч полетела после гарнтии допустим месяц или два а ОД не нашел не исправность то Вы смело пишите повторное письмо по устранении этого дефекта по гаранти так как был факт обращении. Просто так несоветую обращаться без письма так как в заказ наряде могут что угодно написать.

 

Спасибо, R 007

Как говориться:

"Будем искать"

Ссылка на комментарий
А срок действия для проявление дефекта после обращения в гарантийный период поточнее не знаете каким ограничен?

Я точно не могу сказать надо у юристов узнать, факты таких инциндентов были когда люди заявляли в данном случае на подтеки рулевой рейки и им говорили все нормально и когда они обращались после гарантии им эти дефекты усраняли, конечно же после письма, если конечно у ОД сидят адекватные юристы. Если пишут отказ то в этом случае через суд я думаю что судья на 99% примет положительно решение.

Изменено пользователем R 007
Ссылка на комментарий
Я точно не могу сказать надо у юристов узнать.

Было очень познавательно ;)/> ;)/> т.е. спасибо за комменты

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Слушайте, чего-то мне сейчас в голову пришла мысль, тут еще Invisible на неё намекал...

 

Про потери в элекрической цепи...

 

У меня вот какая особенность при вибрации на руле... Если я завел машину после стоянки и обороты выше 1000, то у меня руль крутится легче и не вибрирует нифига!!! А как только встали на 700, то поворачивая руль, пошла сразу вибрация... Еще я заметил, что слегка у меня дергается иногда стрелка тахометра, особенно после стоянки ночной всегда заметно... Я вот теперь думаю, а не ГЕНЕРАТОР ли хреновый или нетакой мощный как следует и он не дает нужное напряжение в такие моменты? ;)/>

Ссылка на комментарий
Слушайте, чего-то мне сейчас в голову пришла мысль, тут еще Invisible на неё намекал...

 

Про потери в элекрической цепи...

 

У меня вот какая особенность при вибрации на руле... Если я завел машину после стоянки и обороты выше 1000, то у меня руль крутится легче и не вибрирует нифига!!!

1) Если у вас при пуске двигателя обороты выше 1000, значит на улице холодно, двигатель не прогрет.

Следовательно масло гуще и давление в том числе в системе ГУР больше, следовательно руль крутится легче.

2) Обороты выше, следовательно частота вращения насоса ГУР выше, следовательно давление выше.

3) При холодном пуске и масло гуще и обороты выше, следовательно должно крутиться легче

Ссылка на комментарий
Слушайте, чего-то мне сейчас в голову пришла мысль, тут еще Invisible на неё намекал...

 

Про потери в элекрической цепи...

 

У меня вот какая особенность при вибрации на руле... Если я завел машину после стоянки и обороты выше 1000, то у меня руль крутится легче и не вибрирует нифига!!! А как только встали на 700, то поворачивая руль, пошла сразу вибрация... Еще я заметил, что слегка у меня дергается иногда стрелка тахометра, особенно после стоянки ночной всегда заметно... Я вот теперь думаю, а не ГЕНЕРАТОР ли хреновый или нетакой мощный как следует и он не дает нужное напряжение в такие моменты? ;)/>

 

 

Всё у вас нормально. У меня так с самого первого дня. Почти 3 года. Плюс к этому батарея ещё 60Ач и ничего заряжается как то, 3 зимы отходила.

Ссылка на комментарий
Всё у вас нормально. У меня так с самого первого дня. Почти 3 года. Плюс к этому батарея ещё 60Ач и ничего заряжается как то, 3 зимы отходила.

И почему так много людей считают, что вибрация и шум это нормально....? Если так с первого дня - это еще не показатель нормы...

 

Отвлекусь от темы и приведу пример... Моя знакомая купила новую машину и поехала получать тех.осмотр... Поставили машину на стенд и стали проверять тормоза... Итог - не прошла по требованиям и не потому, что денег хотели, а потому что разность тормозных сил превышала допустимую. Поехала к ОД, он проверил, сказал да есть такая разность, но у нас это норма и на бумаге диагностической написали так... Она с этой бумагой обратно, мужики еще раз на стенд и итог прежний... Они ей говорят, мы талон то вам дадим, но вот безопасность ваша- в ваших руках, а не на этой бумажке...

А чтоб отмести реплики, что мол у них так стенд криво настроен, то развею на корню это тем, что был с ней там на своей машине, которая оттормозила на 5+, при том, что машине было 7 лет!

Мораль наверное ясна.

 

А зарядку он дает на АКБ, только при большом количестве потребителей в моменте нужного напряжения может не быть... Не зря же говорят, если вы ставите дополнительные потребители мощные, то и не забывать про АКБ с Геной

 

Кстати, погуглил тут немного, у пежо такие проблемы с вибрацией еще

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Вопрос к Invisible и R 007^

Человек пишет, что второй владелец, машина имеет гарантийный срок 2 года, а срок не истек... Право собственности перешло к нему, значит он на законных основаниях может обращаться с требованиями по гарантийному обслуживанию... Почему машина не ОД в этом случае? Смена собственника не влияет на слет гарантийных обязателств по автомобилю... Или я чего упустил?

Машина остается на гарантии весь положенный срок и меняться детали будут точно так-же.Т.е. смена собственника на гарантию не повлияет никак!

Но!Вернуть машину ОД,как часто грозят шибко мудрые клиенты,Вы не сможете,т.к. покупали Вы её не у дилера а у физлица!И право собственности здесь вообще не причем...

И я догадываюсь куда пошлет это физлицо товарища Лешего...Да думаю он и сам догадывается...

 

Спасибо за ценный совет.

Ваше мнение больше мне не интересно.

Это не совет вовсе,а констатация факта...И что Вам интересно или нет-мне совершенно не интересно!

 

Я брал машину в салоне ОД (Автомир на Щелковском), да, фактически продавцом выступал первый владелец, право собственности перешло мне по закону.

Смена владельца не означает конец гарантии.

См.выше

 

Ув invisible, на сколько я понял вы как-то относитесь к ОД...?

... жаль что ваши высказывания мало полезны пользователям Opel Antara.

... хотя это не удивительно, ОД ГМ сам по себе (в России) тоже мало полезен владельцам машин GM.

Ну что могу сказать...

хорошо хоть Ваши высказывания наполнены пользой для пользователей Опеля Антары!

 

Ссыти в уши кому угодно, я буду сам осмысливать положение вещей, ок?

Мне кажется Вы сами этим занимаетесь(я про уши),осмысливать намного хуже получается...

 

Гарантийная политика у Автоваза И ГМ обсалютно разная. И в данном случая ГМ не причем. Вас ОД бреет с гарантией. Почему да потому что мастер который принимаент а/м не хочет тратить свое время на выявлении причины, а причина у Вас плавающая. А просто так заменить рейку он не может. При замене з/ч по гарантии не обоснованно ГМ не возмещается. И затраты по замене возложаться на этого на мастера. Вы когда приезжаете к ОД и мастер осматривая а/м видит все в порядке как он заменит з/ч не обоснованно.

+мильон...

Вот это практически правда!

Ссылка на комментарий

Inivsible!

 

как считаете, генератор может быть замешен?(см. мой пост выше)

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Слушайте, чего-то мне сейчас в голову пришла мысль, тут еще Invisible на неё намекал...

 

Про потери в элекрической цепи...

 

Там не совсем потери в сети...Мне трудно объяснить,там на рейке стоит обмотка,точнее не на рейке а на рулевом валу,типа переменное усилие на руле изображать,по сути обыкновенный электромотор...может или там проблема или в подводке к нему,либо в мозгах..

Но там проблемы бывают как у ув.Лешего скорее чем с вибрацией...А легкая вибрация может присутствовать...

1) Если у вас при пуске двигателя обороты выше 1000, значит на улице холодно, двигатель не прогрет.

Следовательно масло гуще и давление в том числе в системе ГУР больше, следовательно руль крутится легче.

2) Обороты выше, следовательно частота вращения насоса ГУР выше, следовательно давление выше.

3) При холодном пуске и масло гуще и обороты выше, следовательно должно крутиться легче

Да,Энштейн и Ньютон курят....

Ссылка на комментарий
Inivsible!

 

как считаете, генератор может быть замешен?(см. мой пост выше)

На вибрации в руле-вряд ли...

(см. мой пост выше)

Это скорее гидравлическая составляющая...как мне видится,просто пропускное сечение магистралей не очень правильно рассчитано...На скорость не влияет,но конечно не очень приятно...

Ссылка на комментарий
Там не совсем потери в сети...Мне трудно объяснить,там на рейке стоит обмотка,точнее не на рейке а на рулевом валу,типа переменное усилие на руле изображать,по сути обыкновенный электромотор...может или там проблема или в подводке к нему,либо в мозгах..

Но там проблемы бывают как у ув.Лешего скорее чем с вибрацией...А легкая вибрация может присутствовать...

Понял. Да нелегкая, и шумит не тихо...

Ссылка на комментарий
1) Если у вас при пуске двигателя обороты выше 1000, значит на улице холодно, двигатель не прогрет.

Интересное наблюдение. А если на улице тепло, то и двигатель прогрет? И при его пуске обороты будут ниже 1000?

Ссылка на комментарий

Вот и у меня застучала рейка.

И при заглушенном двигателе, и при заведенном слышно и внутри, и снаружи. Если держать рукоза диск колеса и при этом туда-сюда крутить руль, то на диске отдается люфт.

Проезжаешь по неровностям с острыми краями, тоже отдаются удары в рулевое колесо. Люфт только на левом колесе.

Ссылка на комментарий
Вот и у меня застучала рейка.

И при заглушенном двигателе, и при заведенном слышно и внутри, и снаружи. Если держать рукоза диск колеса и при этом туда-сюда крутить руль, то на диске отдается люфт.

Проезжаешь по неровностям с острыми краями, тоже отдаются удары в рулевое колесо. Люфт только на левом колесе.

 

Так это симптомы не только рейки, также может быть люфт в тягах рулевых, да и в подвеске.

Ссылка на комментарий

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=61604

а как вам такой расклад?

Это в тему про ГМ, автоВАЗ и вообще про классных дилеров, которые меняют все по любому гарантийному случаю.

Ссылка на комментарий
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=61604

а как вам такой расклад?

Это в тему про ГМ, автоВАЗ и вообще про классных дилеров, которые меняют все по любому гарантийному случаю.

 

Ну и что??? Автомир я так понимаю просто торговая марка, а юр.лица обычно имеют другие названия, у наших дилеров так же. Причём у автосалона и сервиса юр.названия могут быть разными, и даже у автомойки, которая есть у ОД. Это связано с налогообложением.

Ссылка на комментарий
Так это симптомы не только рейки, также может быть люфт в тягах рулевых, да и в подвеске.

 

Да, согласен, либо рулевой наконечник, либо рулевая. Но других вариантов нет, т.к. стучит только на маленьких скоростях и на кочках с острыми краями.

На рулевую тоже не похоже, потому что рулевая стучит при малых угловых перемещениях руля, а тут надо градусов 15 туда-сюда руль крутить.

Вобщем записался на понедельник сразу и в слесарку и в кузовной (ржавчина задней двери).

Ссылка на комментарий
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=61604

а как вам такой расклад?

Это в тему про ГМ, автоВАЗ и вообще про классных дилеров, которые меняют все по любому гарантийному случаю.

А это ГМ создает в России такие "Рога и копыта"? Наверняка, дилерский договор с ГМ подписан каким-нибудь ООО "Три поросенка" от имени того же Автомира. Обсуждать бизнес по-русски и особенности национального бизнеса можно долго и нудно. Каждый, наверняка, приведет массу примеров. Да и многие тут присутствующие работают в тех же самых условиях и по очень схожим правилам. Это если не лукавить и быть до конца честными. И определяющий фактор здесь абсолютно не имеет ничего общего с политикой ГМ и его отношением к потребителям. Покопавшись в Интернете найдете массу примеров скотского отношения, в том и числе и по гарантии, у дилеров Мерседес, Ленд Ровер и далее по списку. Если доехать до Финляднии к ОД того же ГМ, то получите уже совершенно другое отношение к гарантийным обязательствам ГМ и к послепродажному сервису. А у нас и в предствительстве ГМ работают наши же соотечественики с до боли знакомым и понятным менталитетом и отношением к своей работе...

А отмазки по гарантии ОД лепит отнюдь не по тому, что ему не компенсируются стоимость заменяемых деталей, их доставка и стоимость работ. Всё это на самом деле компенсируется. Все гораздо проще. Поверьте. Инженеру по гарантии надо составлять и заполнять кучу регламентированных документов, что-то обосновывая и подтверждая. Очень часто прикладывая фото, качество которых может не устроить представительство ГМ. в котором, как уже упоминалось, сидят наши же соотечественники. Возможно ему еще придется отвечать на какие-то их вопросы и что-то переделывать в документах, согласовывать. Вобщем один геморрой и работа. А кто сказал, что он хочет зарабатывать деньги, а не просто их получать? Куда как проще развести клиента и отправить его в приемку техцентра выписывать обычный заказ-наряд на ремонт или замену деталей.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
При замене гидравлического шланга ОД меняет жидкость ГУРа полностью или доливает?

Доливает...но при замене шланга приходится доливать почти всё! :unsure:/>

Ссылка на комментарий
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=61604

а как вам такой расклад?

Это в тему про ГМ, автоВАЗ и вообще про классных дилеров, которые меняют все по любому гарантийному случаю.

 

Позновательно. Что тут сказать - надо читать что подписываешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...