Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

2.1 есть табличка в проёме води тельской двери

Всё правильно. Я впопыхах неправильно посмотрел. Подспустил колеса - вроде стало по-мягче.

фотки почему-то на сайт не загружаются, хотя размером менее 100кбайт.

Ссылка на комментарий
--skip

Потом на следующий день переобучил датчики самостоятельно по описанной здесь на форуме процедуре (повернут ключ, ручник, тормоз, две кнопки на ключе, спуск колес по очереди звука). БК показывал все исправно, все было ок. Далее поездил еще чуток, смотрю - а на БК одни прочерки (--) напротив всех четырех колес.

Не могли же все датчики одновременно вдруг выйти из строя.

Как думаете, что могло с ними случиться? И что теперь делать - опять переобучать?

А процедура завершилась корректно? Двумя гудками?

Ссылка на комментарий
А процедура завершилась корректно? Двумя гудками?

Да, все было нормально...

Вчера ехал - датчики показывали давления, сегодня тоже.

Видимо просто глючат. Е

ще при переобучении датчиков обнулился маршрутный компьютер - как это связано, не понятно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ну, молодцы, ай да ребята!!! Им бы у Никулина клоунами работать!!!!!!!!! :D/> :D/> :D/>

Какая энергия от вращения колес!!!???? Вы хоть сами логически подумайте. Это как!!!!??? И по какому принципу!!!!???? :D/> :D/> :D/>

Езжайте и устройте скандал!!!

Объясняю: датчики давления имеют автономный источник питания - судя по всему обычная таблетка.

У меня комплект летней резины пролежал зиму в гараже и при повторной установке на автомобиль все вновь определилось без обращения к дилеру. Есть небольшой нюанс - действительно при первоначальном включении БК были прочерки на мнемосхеме т.к. зимняя резина была без датчиков. Это нормально так как БК должен повторно опросить все системы и зафиксировать вновь появившееся оборудование. Не знаю по какому алгоритму это происходит поэтому решил просто перезапустить систему скинув клеймы аккумулятора. Все определилось! ;)/>

 

Knot, может ты в курсе, если заменить один датчик (установка не у ОД, а на вполне белом шиномонтаже), то надо его как-то активировать? На БК на месте нового датчика прочерки, хотя уже несколько дней катался с разными скоростями. Датчик новый, сказали, родной от Антары, точь в точь как был. Попробовал минус с аккумулятора скинуть, ничего не изменилось. Думаю, обучение (зажигание, тормоз, ручник, две кнопки...) тут тоже не поможет? Руководство по ремонту найти не могу, кроме как в печатном виде за деньги. Инфу тоже в сети не нашёл. ОД зовёт к себе с деньгой - эти всегда готовы помочь за деньги, даже если проблемы нет B)/>. Шиномонтажники репу чешут B)/>

Ссылка на комментарий
надо его как-то активировать?

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44250

Ссылка на комментарий

Огроменное спасобо, ВикторАлександрович.

Машинка услужливо зажигала лампу поворотника над каждым тестируемым колесом. Давление сбрасывал на 0,1-0,2 атм и сразу же следовал очередной сигнал и переход к следующему колесу. Последний тест - двойной сигнал. Затем подкачал, как на табличке нарисовано до 2.1 атм. Давление видел и на манометре насоса и по БК во время подкачки. Показания совпали в точности, правда насос цепанул к аккумулятору, т.к. в руководстве ограничили нагрузку в сети авто до 120 Вт, а насос у меня 150 Вт.

Ещё раз - спасибо. Оно реально работает! Ещё бы само накачало и нипеля закрутило B)/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скажите, а как быть при смене дисков? отвинтить датчик с пипка - это понятно. а сам пипок съемный или нет? или надо купить комплект оригинальных пипков а их уже в новые диски втыкать?

и нужно ли вес таки менять батарейки? (машин 08го года.)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Скажите, а как быть при смене дисков? отвинтить датчик с пипка - это понятно. а сам пипок съемный или нет? или надо купить комплект оригинальных пипков а их уже в новые диски втыкать?

 

Можно просто забить и не обращать внимания на неработающие показания (читайте внимательно форум!!!) или купить второй комплект (4 штуки нипелей+датчики). Нипели оригинальные, другие не подойдут, впрочем как и датчики. А перекидывать нипеля с датчиками на диски считаю абсурдом, т.к. нипеля всё равно одноразовые.

Только минимальную цену на нипель+датчик я слышал 4600, вот и посчитайте - на комплект колёс надо будет потратить - 18400рублей. Это вам надо???

Ссылка на комментарий

Можно просто забить и не обращать внимания на неработающие показания (читайте внимательно форум!!!) или купить второй комплект (4 штуки нипелей+датчики). Нипели оригинальные, другие не подойдут, впрочем как и датчики. А перекидывать нипеля с датчиками на диски считаю абсурдом, т.к. нипеля всё равно одноразовые.

Только минимальную цену на нипель+датчик я слышал 4600, вот и посчитайте - на комплект колёс надо будет потратить - 18400рублей. Это вам надо???

вот скажи, зачем ты советуешь покупать комплект датчиков, если они есть? вопрос был простой - снимаются ли пипки или они одноразовые?

если они одноразовые, то цена вопроса 350р (экезист), то есть 1400р. за комплект пипков. почему надо вдруг "забить" и выкинуть датчики? и причем тут чтение форума? я читал если что, этого вопроса не нашел.

Ссылка на комментарий

вот скажи, зачем ты советуешь покупать комплект датчиков, если они есть? вопрос был простой - снимаются ли пипки или они одноразовые?

если они одноразовые, то цена вопроса 350р (экезист), то есть 1400р. за комплект пипков. почему надо вдруг "забить" и выкинуть датчики? и причем тут чтение форума? я читал если что, этого вопроса не нашел.

 

А что вы нервничаете??? Разве не глупа по сути ситуация если вы покупаете диски с резиной на сезон, но перед тем как поставить резину, разбортовываете предыдущий комплект резины, чтобы вытащить от туда датчики??? :clap:/>/> А пипки ВСЕ обычно идут одноразовые, т.к. редко их без повреждения можно вытащить. И никто вам ничего не советует. Лично на своём опыте - имею просто зимнюю резину и перебортовываю её к сезону. Тем самым датчики или тем более пипки не трогаю. Единственный ньюанс - возможность поломки датчиков (маловероятно), отрыв винта, который держит датчик на нипеле (чаще всего). После чего либо датчик не работает, либо глючит. У меня на одной пипке кривые шиномонтажники 4 часа высверливали остатки винта и нарезали новую резьбу с заменой винта. А у ОД после такого шиномонтажник прилип на 3500 из з/п, т.к. мне тут же поменяли полностью пипку с датчиком. Кстати заказал в экзисте пипку на замен изнахраченной, пришла без резьбы. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

А что вы нервничаете??? Разве не глупа по сути ситуация если вы покупаете диски с резиной на сезон, но перед тем как поставить резину, разбортовываете предыдущий комплект резины, чтобы вытащить от туда датчики??? :clap:/>/>

ситуация еще глупее - я одни диски меняю на другие. и те и те - лето. имею же я право заменить диски?)

Ссылка на комментарий

ситуация еще глупее - я одни диски меняю на другие. и те и те - лето. имею же я право заменить диски?)

 

Это вопрос??? Попробуйте, поменяйте...

Ссылка на комментарий

Сашок, я может непонятно пишу, ты уж прости дебила. ты очень опытный мужчина, я все понял.

 

Скажите, плиз - по номеру 48 17 873 в экзисте бьется нипель под датчик. а аналог (жиэмовский) 15 263 240. вот как понять, с резьбой он будет или нет? вроде как народ брал и все пучком было (прям в этой теме).

Ссылка на комментарий

Сашок, я может непонятно пишу, ты уж прости дебила. ты очень опытный мужчина, я все понял.

 

Скажите, плиз - по номеру 48 17 873 в экзисте бьется нипель под датчик. а аналог (жиэмовский) 15 263 240. вот как понять, с резьбой он будет или нет? вроде как народ брал и все пучком было (прям в этой теме).

 

Спасибо за оценку меня!!! Я брал под номером 15 263 240, точь в точь такой который продают на форуме, кстати как вариант может у того человека и купите заодно и посмотрите есть резьба или нет, т.к. я думаю, что такой брак не систематический - просто мне не повезло. К тому же Опелевский номер 48 17 873 на экзисте в 2 раза дороже.

Если честно, то я бы при замене дисков сменил бы пипки.

Ссылка на комментарий
Пипки под замену, я уж понял. вобще этот жиэмовский номерок в яндексе иногда бьется именно как вентиль от датчика давления. заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно? М4 или М5 наверно? (надеюсь, обращение "на ты" не входит в диссонанс с Вашими моральными принципами?=)
Ссылка на комментарий

заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно?

 

датчик - 974009

15263240 - нипель под датчик

4817317 - винт крепления датчика

4817318 - колпачек нипеля

Ссылка на комментарий
спасибо, Майкл, я именно такой номер и заказал. а как визуально проверить наличие в нем резьбы? какая она там?
Ссылка на комментарий

Пипки под замену, я уж понял. вобще этот жиэмовский номерок в яндексе иногда бьется именно как вентиль от датчика давления. заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно? М4 или М5 наверно? (надеюсь, обращение "на ты" не входит в диссонанс с Вашими моральными принципами?=)

Можно и на "ты", без проблем. Под номером GM винт идет в комплекте с пипкой. Размер резьбы не знаю.
Ссылка на комментарий

Под номером GM винт идет в комплекте с пипкой.

 

я правильноь понял, что в пакетике с пипками болты должны лежать?

кстати на датчике есть умная надпись - "менять пипки и болты при каждой замене шины". (фото на стр.5) хорошо, не датчики=)

Ссылка на комментарий

я правильноь понял, что в пакетике с пипками болты должны лежать?

кстати на датчике есть умная надпись - "менять пипки и болты при каждой замене шины". (фото на стр.5) хорошо, не датчики=)

Совершенно верно. Теперь винты больше не поставляются отдельно.

Ссылка на комментарий
понял, спасибо, мужики. как поставлю (если все это вобще складется) - отпишусь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...