Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос немного не в тему, но близко. А какое давление в колесах на лето считается лучшим?

 

Это в каком смысле??? Как вам комфортно, так и качайте. Я обычно на 2,3 качаю, можно 2,5, но жёстче, зато экономичней.

Ссылка на комментарий
Вопрос немного не в тему, но близко. А какое давление в колесах на лето считается лучшим?

вообще то по инструкции 2.1 круглогодично. плюс летом покрышка сильнее нагревается и давление естественно поднимается.

Ссылка на комментарий
вообще то по инструкции 2.1 круглогодично. плюс летом покрышка сильнее нагревается и давление естественно поднимается.

 

Я же говорю - качайте как вам будет комфортнее. А покрышки даже зимой нагреваются.

Ссылка на комментарий
Я же говорю - качайте как вам будет комфортнее. А покрышки даже зимой нагреваются.

да согласен, согласен дело каждого

Ссылка на комментарий
я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился?
Ссылка на комментарий
я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился?

Наверное, у ОД их именно так и "обучают". Но за деньги... :)/> Попробуй.

Ссылка на комментарий
А на сколько реальны показатели датчиков? Я вот проверяю насосом у меня показывает 2.1, а на БК 2.5...

Думается, что они не отличаются очень выской точностью показаний. Единственная полезная их функция - это вовремя предупредить о падении давления в колесе. Ну, и если они точно привязаны к положения колес на автомобиле, показать еще и в каком именно. Рзглядывать их показания при движении автомобиля бессмысленно, так как при нагреве колес давление в них всё равно выше.

Ссылка на комментарий
я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился?

 

беспроводная передача.

существует процедура прописывания (2 способа), позволящая идентифицировать каждый из 4 (так привязка в БК к колесу на картинке).

если аккумулятор датчика, который заряжается от вращения колеса, разрядился за сезон простоя - прикладывание может не помочь. Кроме того, опрашивает вроде только при зажигании и скорости больше 40 км/ч.

 

 

 

А на сколько реальны показатели датчиков? Я вот проверяю насосом у меня показывает 2.1, а на БК 2.5...

 

реальны. у меня расхождения с цифровым манометром на 0,1-0,2 максимум

если показание на БК 2,5 не меняется после начала движения - вероятно это остаточное значение в БК и сигнал с датчика не обновляется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Слушайте, я тут вчера колеса ставил. Короче поставил, конечно не правильно. Рьяные парни из шиномонтажа посоветовали отбалансировать колеса (впрочем и сам собирался) и определить куда какие колеса поставить лучше. Про датчики они конечно были не в курсе. Короче эти молодцы поставили мне передние колеса с правой стороны, а задние с левой. ну я так посмотрел. вроде нормально, но суть не в этом. они, когда балансировали колеса, снимали колпачки. Первое колесо поставили. Я проверил сразу работу датчика. Работает. второе колесо поставили. включаю, датчик не работает. Подхожу к колесу, а колпачка то и нет. Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал?
Ссылка на комментарий
Слушайте, я тут вчера колеса ставил. Короче поставил, конечно не правильно. Рьяные парни из шиномонтажа посоветовали отбалансировать колеса (впрочем и сам собирался) и определить куда какие колеса поставить лучше. Про датчики они конечно были не в курсе. Короче эти молодцы поставили мне передние колеса с правой стороны, а задние с левой. ну я так посмотрел. вроде нормально, но суть не в этом. они, когда балансировали колеса, снимали колпачки. Первое колесо поставили. Я проверил сразу работу датчика. Работает. второе колесо поставили. включаю, датчик не работает. Подхожу к колесу, а колпачка то и нет. Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал?

 

Это какие колпачки??? Черные, пластмассовые, которые снаружи на пипку накручиваются??? Они там для защиты от грязи, как и все прочие, на работу датчиков не влияют. Скорее всего вам датчик обломили, ну или надо проехатся, чтобы он заработал. После определённых событий предпочитаю находится рядом с шиномонтажниками, чтобы контролировать процесс.

Ссылка на комментарий
Это какие колпачки??? Черные, пластмассовые, которые снаружи на пипку накручиваются??? Они там для защиты от грязи, как и все прочие, на работу датчиков не влияют. Скорее всего вам датчик обломили, ну или надо проехатся, чтобы он заработал. После определённых событий предпочитаю находится рядом с шиномонтажниками, чтобы контролировать процесс.

 

вот эти

 

http://s001.radikal.ru/i196/1104/46/b517a66cd777.jpg

Ссылка на комментарий
датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =)
Ссылка на комментарий
датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =)

 

post-1379-1303208706.jpg Вот датчики, на самом деле крепятся к нипелю через винт внутри колеса, ломают их на шиномонтажках на счёт раз. Мне уже отломили один, заставил сделать, чтобы как було, сделали. А так у дилера нипель один стоит 500 рублей, а вместе с датчиком почти 5000/штука.

Ссылка на комментарий
post-1379-1303208706.jpg Вот датчики, на самом деле крепятся к нипелю через винт внутри колеса, ломают их на шиномонтажках на счёт раз. Мне уже отломили один, заставил сделать, чтобы как було, сделали. А так у дилера нипель один стоит 500 рублей, а вместе с датчиком почти 5000/штука.

 

Блин, картинка не айс, потому как копировал отсюда - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=30739

Ссылка на комментарий
Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал?

 

 

датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =)

Ну Вы вроде зарекомендовали себя как здравомыслящий,эрудированный чел...

Ну,чесслово,прекратите пороть отсебятину!(с)

:lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну Вы вроде зарекомендовали себя как здравомыслящий,эрудированный чел...

Ну,чесслово,прекратите пороть отсебятину!(с)

:lol2:/>

 

мда. дал маху. =) согласен. не подумал. глупость сморозил. =)

Ссылка на комментарий
мда. дал маху. =) согласен. не подумал. глупость сморозил. =)

Наверное, это всё хундаймания, вирусное заболевание. Оно передается виртуальным путем от инфицированного носителя, с которым кто-то вступает в контакт на форуме.... :rolleyes:/> Во всяком случае, симптомы схожие. Вон наш Alexx тоже сначала что-то сморозит, потом начинает задумываться. Да и то не сразу... :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

 

откуда инфа ????

Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

Надо будет попробовать... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
У меня почему то компьютер,вместо показаний давления,рисует прочерки. Датчики есть,так диллер сказал,может кто сталкивался?

вот вы сколько пишете, все у вас дилер ничего не знает, а что за дилер такой интересный и в каком городе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...