Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

После запуска авто на БК "Attension" и показывает машину с начала с левым передним колесом и 0.0, нажимаешь кнопку на руле ОК, переключается на правое переднее, опять нажал ОК и так далее. И так каждый раз после запуска. Однако геморно блин...

 

Колёса случайно не в багажнике лежат?

Ссылка на комментарий

выпускать воздух из колеса?

 

Неее из штанов. Sory , просто потешно стало от прочтения.Еще раз прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Откатал всю зиму на комплекте без датчиков. Никаких "Алярмов" не было, БК писал прочерки. Переобулся на штатку с датчиками, обучил, все датчики показывает.

Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>

Ссылка на комментарий

Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Ссылка на комментарий

Колёса случайно не в багажнике лежат?

Елы палы, а что их выкладывать нужно? А то я всё с собой вожу!.......

Ссылка на комментарий

Неее из штанов. Sory , просто потешно стало от прочтения.Еще раз прошу прощения.

Класс!

Ссылка на комментарий

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?

После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.

Требуется ли процедура обучения?

Ссылка на комментарий

Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?

После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.

Требуется ли процедура обучения?

Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год.

Ссылка на комментарий

Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год.

Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.

БК показывает реальное давление.

Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет?

Ссылка на комментарий

Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.

БК показывает реальное давление.

Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет?

 

Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?

Уверен, были подписаны все колеса.

Разброс показаний плюс минус 0,1, определить соответствует положения колеса показаниям схемы БК не могу.

Ссылка на комментарий
Ну если вас напрягает потратить 10минут своего времени, то можете и не обучать датчики.
Ссылка на комментарий

Спаибо за участие, но я не получил ответа на свой вопрос.

Насколько критично так ездить, сбивается ли калибровка показаний, нужно это сделать немедленно или отложить до "лучших" времен например ТО очередного?

Ссылка на комментарий
Скажем так, это не влияет на динамические свойства автомобиля. Каждый решает сам для себя. У ОД это бесплатно не делают.
Ссылка на комментарий

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/>
Ссылка на комментарий

Коллеги, просветите - при неисправном датчике достаточно приделать новый и провести "обучение" согласно методике, которая тут на сайте где-то выложена? и все?

Похоже, отломали на монтаже - сэкономил на летней резине, так порадовался, и накрячили датчик... :clap:/>

Ссылка на комментарий
Надо смотреть по внешнему виду датчика, обычно отламывается шляпка винта, которым крепится датчик к ниппелю, он же является контактом. Т.к. ниппель является антенной. В этом случае достаточно поменять ниппель.
Ссылка на комментарий

Провел обучение согласно инструкции-теперь показания бк и реальные показания отличаются на 0,3.

Обучение проводил 2 раза.Проверял давление несколькими внешними приборами.В реле накачано 2.1 а бк показывает 1.8.

Что делать?Не обращать внимание?

Ссылка на комментарий

Он коректирует свои показания в движении авто.

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

Ссылка на комментарий

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

На мой взгляд эти датчики реально помогут если есть прокол, тогда да он просигналит, что давление упало. Но использовать их в качестве манометра и ориентироваться на показания нельзя. У меня датчики показывают от 2.2 до 2.6 причем все по разному при том, что давление по нормальному манометру 2.4 во всех колесах.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?
Ссылка на комментарий

Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?

естественно обучать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...