Владимир77 Posted March 23, 2011 Report Posted March 23, 2011 Есть. Надо было на колесах метки делать.Вот и попал я. Дилер навряд ли это делал.
Митяй Posted March 23, 2011 Report Posted March 23, 2011 Так если Вы у дилера переобуваетесь, то они они выставят как надо.
Владимир77 Posted March 23, 2011 Report Posted March 23, 2011 Да вот не планировал к дилеру с этой фигней. Лан будем мучатся.
Панда Posted March 23, 2011 Report Posted March 23, 2011 Да вот не планировал к дилеру с этой фигней. Лан будем мучатся.А в чем мучения состоят?
Bor Posted March 23, 2011 Report Posted March 23, 2011 (edited) у меня остался один датчик новый без соска, если кому надо продам.пишите в личку. Edited March 25, 2011 by Bor
ALEX96 Posted March 24, 2011 Report Posted March 24, 2011 Наступает весна и встает вопрос а есть какая то привязка датчиков в колесах типа левый передний или правый задний. Или просто ставим они опрашиваются и все работает корректно?если переставили колёса местами или поставили другой комплект колёс, то датчики надо "переобучать".
Панда Posted March 24, 2011 Report Posted March 24, 2011 если переставили колёса местами или поставили другой комплект колёс, то датчики надо "переобучать".А если их не "переобучать", то сигнал о критическом падение давления в колесе они подадут в любом случае. Есдинственное неудобство это то, что на дисплее отображаение давления в колесах будет сикось-накось. То есть, конкретные показания какого-либо колеса не будут совпадать на отображаемой дисплеем схеме. Насколько это критично, каждый решает сам. А отсюда ршение ехать к ОД для "ререобучения" датчиков, или оставить так, как есть. Если кто-то испытывает потребность все время контролировать давление в колесах по этим датчикам, то велкам к ОД на "переобучение" датчиков, чтобы всегда точно знать, в каком именно колесе (левое переднее, заднее правое и т.д.) давление ниже нормы.
ALEX96 Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 А если их не "переобучать", то сигнал о критическом падение давления в колесе они подадут в любом случае. Есдинственное неудобство это то, что на дисплее отображаение давления в колесах будет сикось-накось. То есть, конкретные показания какого-либо колеса не будут совпадать на отображаемой дисплеем схеме. Насколько это критично, каждый решает сам. А отсюда ршение ехать к ОД для "ререобучения" датчиков, или оставить так, как есть. Если кто-то испытывает потребность все время контролировать давление в колесах по этим датчикам, то велкам к ОД на "переобучение" датчиков, чтобы всегда точно знать, в каком именно колесе (левое переднее, заднее правое и т.д.) давление ниже нормы.полностью согласен
Владимир77 Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 А если их не "переобучать", то сигнал о критическом падение давления в колесе они подадут в любом случае. Есдинственное неудобство это то, что на дисплее отображаение давления в колесах будет сикось-накось. То есть, конкретные показания какого-либо колеса не будут совпадать на отображаемой дисплеем схеме. Насколько это критично, каждый решает сам. А отсюда ршение ехать к ОД для "ререобучения" датчиков, или оставить так, как есть. Если кто-то испытывает потребность все время контролировать давление в колесах по этим датчикам, то велкам к ОД на "переобучение" датчиков, чтобы всегда точно знать, в каком именно колесе (левое переднее, заднее правое и т.д.) давление ниже нормы.Тут еще хитрее функция контроля давления на зиму была отключена и все равно придется ее включить и заново сделать обучение датчиков. Дилер утверждал что система будет постоянно ругаться на давление если нет датчиков в колесах и типо надо отключить, что и было сделано. Кстати так ли это в действительности?
Владимир77 Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 (edited) А в чем мучения состоят?Да в таких мелочах как датчики и их расположение на авто.Хотя это мелочи по сравнению с продвинутыми авто типа бмв е63-66, вот там веселье. Edited March 25, 2011 by Владимир77
Панда Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 (edited) Тут еще хитрее функция контроля давления на зиму была отключена и все равно придется ее включить и заново сделать обучение датчиков. Дилер утверждал что система будет постоянно ругаться на давление если нет датчиков в колесах и типо надо отключить, что и было сделано. Кстати так ли это в действительности?Конечно не так. Ничего не отключая, на зиму ставлю колеса без датчиков. Некоторе время на дисплее показывается что-то, запечатлевшееся в памяти. Потом пропадает. Вместо давления дисплей начинает показывать прочерки. Весной ставлю штатные колеса с датчиками. После начала движения на дисплее отображается давление в колесах. Но, поскольку, не помечал, где какое колеса стояло, то, естественно, они меняются местами и показания дисплее на его схеме не соответствуют реальному положению колес на машине. Меня это не заморачивает. Поэтому тащиться ради этого "переобучения" к ОД интереса не имею.. Edited March 26, 2011 by Панда
Лошак Posted March 26, 2011 Report Posted March 26, 2011 (edited) Не знаю где сколько стоит это так называемое обучение, у нас 1,5 штуки, сюда входит калибровка Edited March 26, 2011 by Лошак
Владимир77 Posted March 26, 2011 Report Posted March 26, 2011 Конечно не так. Ничего не отключая, на зиму ставлю колеса без датчиков. Некоторе время на дисплее показывается что-то, запечатлевшееся в памяти. Потом пропадает. Вместо давления дисплей начинает показывать прочерки. Весной ставлю штатные колеса с датчиками. После начала движения на дисплее отображается давление в колесах. Но, поскольку, не помечал, где какое колеса стояло, то, естественно, они меняются местами и показания дисплее на его схеме не соответствуют реальному положению колес на машине. Меня это не заморачивает. Поэтому тащиться ради этого "переобучения" к ОД интереса не имею..Сам не хочу к дилеру. Вот поэтому и задал вопрос и прояснил для себя свои действия.
Панда Posted March 27, 2011 Report Posted March 27, 2011 Сам не хочу к дилеру. Вот поэтому и задал вопрос и прояснил для себя свои действия.А я как мог на вопрос ответил и пояснил свои действия....
Leshij Posted March 28, 2011 Report Posted March 28, 2011 А нафига эти обучения ваще...Спустите пару колес... и методом научного тыка промаркеруйте где какое должно стоять, дальше переставляете все и вуаля!
MetallWarrior Posted March 28, 2011 Report Posted March 28, 2011 Все эти датчики лишняя затрата денег, да и отвлекают они.
Maxzoom Posted March 29, 2011 Report Posted March 29, 2011 Странно все это, мне ОД сказал что они самообучаются!!! :lol2:/>
ALEX96 Posted March 29, 2011 Report Posted March 29, 2011 Все эти датчики лишняя затрата денег, да и отвлекают они.да, согласен - они стоят не мало, но зато очень удобно ( не надо оценивать давление "на глазок"). как могут они отвлечь и главное от чего?
ALEX96 Posted March 29, 2011 Report Posted March 29, 2011 Странно все это, мне ОД сказал что они самообучаются!!! :lol2:/>про самообучающиеся датчики-это полный бред, а ОД может ещё и не то сказать, что нибудь, к примеру, из фантастики.
Панда Posted March 29, 2011 Report Posted March 29, 2011 (edited) Странно все это, мне ОД сказал что они самообучаются!!! :lol2:/>Странно не то, что сказал ОД, а странно, как в это можно поверить. Допустим, стояло колесо с датчиком впереди справа. И быля "приязка" этого датчика или его "обучение" к демонстрации давления именно на этой позции в схеме, отображаемой на дисполее БК. Сняли это колесо и поставили слева сзади. Каким образом этот "самообучающийся" дачик должен самоопределится в пространстве, соориентировать свое положение относительно машины и занять новое место на схеме БК? Если ОД расскажет о вмонитрованных в датчики мини-GPS - не верьте. Точно так же и в то, что он умеет читать мысли водителя... ;)/> Edited March 29, 2011 by Панда
Maxzoom Posted March 30, 2011 Report Posted March 30, 2011 (edited) Странно не то, что сказал ОД, а странно, как в это можно поверить. Допустим, стояло колесо с датчиком впереди справа. И быля "приязка" этого датчика или его "обучение" к демонстрации давления именно на этой позции в схеме, отображаемой на дисполее БК. Сняли это колесо и поставили слева сзади. Каким образом этот "самообучающийся" дачик должен самоопределится в пространстве, соориентировать свое положение относительно машины и занять новое место на схеме БК? Если ОД расскажет о вмонитрованных в датчики мини-GPS - не верьте. Точно так же и в то, что он умеет читать мысли водителя... :D/>Ну вот, как то так я и понял, что ОД опять брешит клиенту!Вообще конечно логично, что Вы написали касательно соотношения инфы по БК и места установки датчика!Опыта пока маловато, первое авто с таким прибамбасом ))))) Edited March 30, 2011 by Maxzoom
KaToK Posted March 30, 2011 Report Posted March 30, 2011 Я тут на бронепоезде и хотел бы уточнить. Если я поменяв резину поставлю колеса в таком же порядке, то все будет ок?-)
Панда Posted March 30, 2011 Report Posted March 30, 2011 Я тут на бронепоезде и хотел бы уточнить. Если я поменяв резину поставлю колеса в таком же порядке, то все будет ок?-)ОК. Об этом и речь. Если при разбортировке сами датчики на переломают, как уже бывало ;)/>
S@chok Posted March 31, 2011 Report Posted March 31, 2011 ОК. Об этом и речь. Если при разбортировке сами датчики на переломают, как уже бывало :rolleyes:/> Эт точно, с датчиками это ЖЕСТЬ, надо стоять рядом с шиномонтажниками и следить за их действиями, а то отламывают датчика на раз.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now