Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

У меня такого не было ни до ранжировки ни после.

Если не секрет на чем ездили до Антары, один мой знакомый, когда едет на моем авто так же говорит, что машина не едет и как то не устойчива при движении, ну так это после X5, А8 и E350.

Что то слишком много у Вас проблем с машиной.

Опубликовано

Дык сравнивают-то с Тигуаном.

Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы
Опубликовано

Почему при резком разгоне (скажем с 30 км/ч) машину начинает таскать по дороге? это из-за не ранжированной муфты? дорога сухая, а машину с трудом удается удержать. Или это колейность дороги незаметная глазу? может у кого такое было?

Какой размерности резина у вас стоит ?
Опубликовано
Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.
Опубликовано

Лихо стартует, ровно едет при разгоне.....не знаю , что у вас за проблемы

 

У меня нет проблем, т.к. я их не выискиваю в машине.

Опубликовано

Привет всем. Вопрос: как опустить до упора средний подголовник? У меня он на уровне боковых, когда они в нижнем положении, а сам еще ниже - до спинки вплотную не опускается.Так должно быть? Я на фотках видел, что он опущен до упора.

 

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Опубликовано

Это уже обсуждали не раз, в том числе и я описывал. Поискали бы поиском. А алгоритм простой. На ножке подголовника, противоположному тому, где кнопка, есть отверстие. Так вот, нажимаете кнопку и вставляете в отверствие крупную скрепку (или что там еще найдете подходящее) и одновременно с кнопкой надавливаете. Подголовник опустится

Спасибо, не ожидал такой хитрости, могли бы в мануале прописать.
Опубликовано

Летом 235/50 R 19, а сейчас - 235/65 R 17.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.
Опубликовано

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.На 19 катках уводов то не было.

У меня и на 17 зимних увода нет, это у другого товарища
Опубликовано

Дык сравнивают-то с Тигуаном.

Ну тогда только одно приходит на ум, проблема в шинах. Тут в соседней ветке еще один антаравод жалуется на похожее поведение антары, так там шины шоссейные.

Опубликовано

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

Опубликовано

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

 

У вас дизель :cray:/>

Опубликовано
А если серьезно, то, если эта хрень не повторится, я думаю страшного ничего нет. Не совсем правда понятно из описания вибрация в момент переключения или уже когда воткнули?
Опубликовано

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

 

Да ничего сташного. То, что в режима Д или Н чуствуется небольшая вибрация на непрогретой коробке это норма - когда масло прогреется вибрация пропадет, что собственно и наблюдается (точнее - не наблюдается) на коробке после некоторого движения, достаточного для ее прогрева

Опубликовано

вибрация на холодной коробке в положении r и d при нажатом тормозе.

седня вечером буду греть снова гляну.

еще досаждает немного вибрация от кондиционера.. но ее од совсем трудно предьявить будет.

Опубликовано (изменено)

вообще-то , если уж дотошно разбираться, это - не норма.

 

Это смотря какая вибрация. Если легкая, чуть ощутимая, но которая даже такая отсутствует в паркинге - то норма (на абсолютно холодной коробке). Если сильная - то конечно не норма

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

вибрация на холодной коробке в положении r и d при нажатом тормозе.

седня вечером буду греть снова гляну.

еще досаждает немного вибрация от кондиционера.. но ее од совсем трудно предьявить будет.

 

Да, кстати, я описался в положении переключателя - именно в Р и Д. На нейтрали вибрация должна пропадать

Опубликовано (изменено)

на паркинге ваще ниче нет, на нейтрали не помню. тихо.

а слабая-сильная.. по мне все что слышу и чувствую - сильно. вопрос терпимо или нет. пока терпимо.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

на паркинге ваще ниче нет, на нейтрали не помню. тихо.

а слабая-сильная.. по мне все что слышу и чувствую - сильно. вопрос терпимо или нет. пока терпимо.

Вы на Astra J попробуйте и Вам у нас сразу все понравится.

Опубликовано
В опщем на холодном коробасе есть вибрация, в движении и на прогретом - нет. Зато в движении есть вибрация от кондиционера. Но можно забить. Если головой к центральной стойке не прислоняться то и не почувствуешь.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...