Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Меня беспокоит, что ситуация  может повторится , как  у Сергея Дуракова. Сначала  насос, затем ЭБУ, а после этого вообЩе не известно, что может быть! Технори  у которых я был, проверили давление, и сказали, что это скорее всего не насос.


Вообще, с такой  проблемой я  не сталкивался на Антаре 3,2 литра, которая была раньше! Чек загорался из-за растянутых цепей, которые поменяли на 50 тыс. км. А товарищ имеющий отношение к сервису автомобилей, сказал что даже на брендированных заправках можно залить "г". Бензовоз возил дизель,  решили привести  на нем бензин, этого  достаточно!

Ссылка на комментарий

Меня беспокоит, что ситуация  может повторится , как  у Сергея Дуракова. Сначала  насос, затем ЭБУ, а после этого вообЩе не известно, что может быть! Технори  у которых я был, проверили давление, и сказали, что это скорее всего не насос.

Вообще, с такой  проблемой я  не сталкивался на Антаре 3,2 литра, которая была раньше! Чек загорался из-за растянутых цепей, которые поменяли на 50 тыс. км. А товарищ имеющий отношение к сервису автомобилей, сказал что даже на брендированных заправках можно залить "г". Бензовоз возил дизель,  решили привести  на нем бензин, этого  достаточно!

 

Я бы сейчас, раз бак уже вскрывали, поехал бы на приличный сервис и промыл бы бак, насос и фильтр на насосе, а потом бы уже ехал к ОД, но только после появления ошибки.

Может быть действительно что то на заправке попало, может воду из танков убирали, а сами танки не почистили.

Ссылка на комментарий

Я думал об этом!


Сервисмэны, бояться бак снимать, говорят будет сразу заметно. Позвонил им.

Ссылка на комментарий

Я думал об этом!

Сервисмэны, бояться бак снимать, говорят будет сразу заметно. Позвонил им.

 

Если подумать, то можно и не снимая бака помыть его, просто это будет чуть дольше и дороже.

К тому же после вскрытия бака в Автополе Вы теперь можете все на них валить.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Сеточка на бензонасос на рестайле называется ST 11 A 00 С.Идет на Шевроле Кобальт,Авео Т30 и Антара.Заказал свояку в Тольятти по цене 300р, что купил мне.

Сегодня бензонасос притих вроде,ттт.

Ссылка на комментарий
ЭКЗИСТ под таким номером ничего не выдает, пишет, что ошибка.Это правильный номер ST11AO0C? Изменено пользователем Хансен
Ссылка на комментарий

может и не найти. я натыкался на подобный код сеточки какого то мелкого производителя в тольятти. наверно оно и есть. правильно код пишется ST 11 A 00 С

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Да позвонил в один маленький магазинчик, подтвердили что есть такая сеточка,заказал 380 руб., срок поставки 9 дней
Ссылка на комментарий

Собратья, сегодня в   Атлант-М у  моей  Антары будут делать забор топлива. Если топливо "хреновое", то ремонт, диагностика и экспертиза за мой счет! Если нет  то за счет  "GM". Вот такие  дела -  сервисмэны  грешат на бензонасос, либо датчик  давления топлива, который находится в бензонасосе! Продолжение  моей истории чуть позже!

Ссылка на комментарий

Собратья, сегодня в   Атлант-М у  моей  Антары будут делать забор топлива. Если топливо "хреновое", то ремонт, диагностика и экспертиза за мой счет! Если нет  то за счет  "GM". Вот такие  дела -  сервисмэны  грешат на бензонасос, либо датчик  давления топлива, который находится в бензонасосе! Продолжение  моей истории чуть позже!

Не забудь себе забор топлива сделать, желательно с указанием в акте. А то точно топливо "хреновое" окажется.

Ссылка на комментарий

Доброго всем утра или дня!  Забор топлива был совместный, три емкости по акту при мне  через  моторный отсек! Но  позавчера мне позвонил мой мастер-приемщик, и сказал! Что топливо мы на экспертизу не отправляли, что якобы связались  с GM.  И самое интересное, GM предложил  пойти по  двум  путям: 1) Разобрать насос при мне, если забита сетка, то сами понимаете что; 2) Сдать насос на экспертизу, после чего ли моя вина -некачественное топливо; либо  вина GM- насос  вышел из  строя по технической причине. После   экспертизы, насос восстановлению не подлежит. Стоимость экспертизы  15 т.р. Да про забор  топлива  и экспертизу его по фракциям, это стоит  у  "Атлант-М"  9 т.р., пробивал через интернет в СПб  стоимость от 12 т.р. до 25 т.р. Эспертиза  фракционного состава  бензина. Вот такие дела. чего делать не знаю! Жена склоняется к экспертизе,  но заключение  понятно  будет какое скорее всего, а лишних 15 т.р. в семье нет.  Стоимость бензонасоса у  диллеров от 25,5- до 28  т.р. На стороне от 14 до 23 т.р.  Не могу пробить номер  точный  на мою машину,  может кто подскажет: экзист  выдает GM 12641740, Opel 4819548, AC Delco 43519. Но  по AC Delco 43519 - по картинкам это ТНВД. Другой магазин дает вот такой номер 13577833 или 4819526! Кому верить? Может кто подскажет. Или ехать на простой сервис разбирать насос, чистить или  менять сетку, чистить бензобак и пробовать! Бензобак промывать в любом случае. Все спасибо!

Ссылка на комментарий

Замена сетки скорее всего ничего не даст - это грубый фильтр.а после мотора в насосе стоит тонкий фильтр (ну не может его не быть, особо на прямом впрыске).

на фото - это здоровая герметичная колба (скорее всего именно его и вскроют, раз после насос восстановлению не подлежит, а забит он будет - 100% независимо от топлива). и он умрет по любому раньше сетки. то есть мотор через него давить будет, но это ему дорого обойдется.

имхо - насос менять в сборе. мне тоже скоро предстоит такая процедура. хотел только сетку менять - но подумав склоняюсь к замене насоса.

и еще - где то натыкался, что насос может идти с датчиком уровня топлива и без него, что значительно влияет на цену.

посмотри номер 20895923

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Доброго всем утра или дня!  Забор топлива был совместный, три емкости по акту при мне  через  моторный отсек! Но  позавчера мне позвонил мой мастер-приемщик, и сказал! Что топливо мы на экспертизу не отправляли, что якобы связались  с GM.  И самое интересное, GM предложил  пойти по  двум  путям: 1) Разобрать насос при мне, если забита сетка, то сами понимаете что; 2) Сдать насос на экспертизу, после чего ли моя вина -некачественное топливо; либо  вина GM- насос  вышел из  строя по технической причине. После   экспертизы, насос восстановлению не подлежит. Стоимость экспертизы  15 т.р. Да про забор  топлива  и экспертизу его по фракциям, это стоит  у  "Атлант-М"  9 т.р., пробивал через интернет в СПб  стоимость от 12 т.р. до 25 т.р. Эспертиза  фракционного состава  бензина. Вот такие дела. чего делать не знаю! Жена склоняется к экспертизе,  но заключение  понятно  будет какое скорее всего, а лишних 15 т.р. в семье нет.  Стоимость бензонасоса у  диллеров от 25,5- до 28  т.р. На стороне от 14 до 23 т.р.  Не могу пробить номер  точный  на мою машину,  может кто подскажет: экзист  выдает GM 12641740, Opel 4819548, AC Delco 43519. Но  по AC Delco 43519 - по картинкам это ТНВД. Другой магазин дает вот такой номер 13577833 или 4819526! Кому верить? Может кто подскажет. Или ехать на простой сервис разбирать насос, чистить или  менять сетку, чистить бензобак и пробовать! Бензобак промывать в любом случае. Все спасибо!

Ваш насос по каталогу - Opel 48 19 248 Насос топливный или General Motors 13579878 Насос топливный

Никакого AC Delco я не вижу, даже если бы это было, то он был бы таким же, т.к. AC Delco входит в GMgroup.

посмотри номер 20895923

Это насос для дорестайла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

S@chok

спасибо за номер.

и кстати про экспертизы - кажется мне что насосы дохнут постепенно (экспертиза топлива в этом случае - чисто профанация, берут ведь топливо, а не отстой с нижней точки), редко когда - раз и всё (это свойственно для отказа железа).

у меня так ошибка давления топлива выскакивет только при долгом разгоне, и то не всегда, но начинаю готовить сани (или соломку?).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо. А что же за номера такие  4819526 - Opel,  13577833 -GM?

Ссылка на комментарий

Мне один из магазинов выдал номер 13598137, по моему  Vin. Продавец говорит, что на эти машины  4 вида насосов, и это именно мой! Так, что уважаемые коллеги будьте внимательны!

Изменено пользователем Хансен
Ссылка на комментарий

Вот теперь и я могу отписаться, т.к. только что вернулся от ОД пешком. Предыстория, если кто не в курсе. Где-то два месяца назад начались толчки и рывки при попытке ускориться. Двигатель обороты не набирал. Поехал к ОД. День диагностики коробки и движка. В результате приговорили топливный насос. При мне заказали новый по гарантии в ЕКБ. Ждал две недели. Насос пришел, поменяли!!!!! (Обратите внимание на восклицательные знаки). Через пару дней все начинает повторяться. Опять к ОД. Машина стоит уже двое суток. Результат: ЭБУ. При мне получают от GM подтверждение о гарантийной замене и заказывают аж в Корее. Утверждают, что внезапно на дороге не встану. Вечером машина глохнет прямо на мосту через Неву. Пять минут простоя, заводится, едет 500 метров, глохнет. Так три километра до стоянки. Результат: месяц простоя. В пятницу созвонился с мастером-приемщиком, которого не раз расхваливал. Получил подтверждение того, что все запчасти, включая ролик натяжителя (он то же был приговорен!) пришли. Записался на сегодня в 9.00. Приехал в 8.30. Сдал машину в 9.30, правда другому мастеру, т.к. мой, "ведущий", ушел в отпуск. РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА: ОТКАЗ В ГАРАНТИИ, Т.К. плохое топливо (ВР 95-алтимейт и ГПН 95-Жди Энерджи, есть все чеки) убили насос! ЭТО КАК!!!!! Вопрос: "ВЫ ЖЕ МНЕ НАСОС ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ МЕСЯЦ НАЗАД!!!!!". Знаете какой ответ?! Ни какой, все исчезли. Через какое-то время приглашают к раскуроченной машине и показывают якобы забитый фильтр в топливном насосе. Ссылаюсь на то, что все три обращения к ОД по проблеме топливного насоса были зафиксированы и пробег в км то же. Я да же не заправлялся в это время. Спрашиваю: "А НАСОС-ТО НОВЫЙ СТОИТ? ВЕДЬ ВРОДЕ КАК ЗАМЕНИЛИ!". Ответ: "МЫ НЕ ЗНАЕМ!". Вопрос: "Если в фильтре насоса примеси, забившие его, кто виноват!" Ответ: "Бензин". В общем запарился все расписывать. В гарантии на топливный насос отказывают, об ЭБУ речи вообще не идет! Я, сославшись на то, что меня два месяца ОБМАНЫВАЛИ, заставил опечатать бак и топливный насос и оставил машину у ОД. Написал письмо на предоставление всех документов с начала покупки машины в салоне, включая три обращения по гарантии, и официальный отказ в гарантийном ремонте. ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ, ТАК ЧТО СНАЧАЛА УСПОКОЮСЬ, А ПОТОМ БУДУ ДУМАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!

 

Уже добавляю без эмоций. А на хрена надо было врать два месяца? Сказали бы сразу, что насос убил Я! Давно бы все решилось.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

лишнее подтверждение что лучше перебдеть чем недобдеть.

все манипуляции с авто - только в присутствии владельца или доверенного лица.

зачастую квалификация механика оставляет желать...

но как задалбывает быть и сантехником и электриком и механиком..

был бы гуманитарием - и в ус не дул бы, типа - все равно ничего не понимаю.

крепись.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

лишнее подтверждение что лучше перебдеть чем недобдеть.

все манипуляции с авто - только в присутствии владельца или доверенного лица.

зачастую квалификация механика оставляет желать...

но как задалбывает быть и сантехником и электриком и механиком..

был бы гуманитарием - и в ус не дул бы, типа - все равно ничего не понимаю.

крепись.

ХА! Вы не поверите, но я профессиональный бухгалтер со стажем больше двадцати лет. При этом могу и дом построить и колодец выкопать. Вся электрика и  сантехника в двух квартирах и на даче сделана собственными руками лучше профессионалов, но в машину ни когда сам не лез, всегда доверял мастерам. Это мой первый "облом" за многие годы, начиная с шестерки в Советские времена.

Ссылка на комментарий

"Пипец", я этого и боялся!!!! Наши сервисмэны, сами зачастую не знают, что с машиной! И работа слесаря зачастую заключается  в откручивании  нескольких  гаек или болтов и замене блока,   а инженеры-механики   работают  только по компьютерной диагностике, а  логика где. Да  Сергей сочувствую Вам,  что ждет меня!


Сергей, надо было  бензобак  промыть!

Изменено пользователем Хансен
Ссылка на комментарий

Хансен, меня же уверяли, что все нормально, а я, наивный, верил в то, что сегодня заберу рабочую машину. Сегодня, когда потребовал опечатать бензобак и насос, "мастера" сначала не могли заднюю сидушку откинуть, а потом лючок фильтра снять. ВОТ ПОЧЕМУ У НИХ НА ЭТО УХОДИТ НЕ 15-20 МИНУТ, А ТРИ ЧАСА!


По поводу бензобака. Пока все опечатано. Завтра буду думать, что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Я был в ремзоне Автополя, я охренел....Это я буду делать, это не буду. Идут уговаривания, утро начинается с чая. Мастер, чего там у нас? Это гарантия,это тэо,это замена того сего. Ладно обождет!
Ссылка на комментарий

Я был в ремзоне Автополя, я охренел....Это я буду делать, это не буду. Идут уговаривания, утро начинается с чая. Мастер, чего там у нас? Это гарантия,это тэо,это замена того сего. Ладно обождет!

Да не было у меня к ним претензий еще со времен Зафиры, но видимо я ОООЧЕНЬ ошибался. Наверно, обслуживаясь в той же Формуле Опель я бы сэкономил на замену топливного фильтра, да еще бы и в выгоде остался. Хотя хотелось сохранить гарантию на три года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...