Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Сегодня днем в пробочке заметил что загорелась лампочка. Удивился.

Заглушил авто, запустил - не исчезла. Минут за 15 доехал до офиса. Заглушил авто, завел - пропала.

 

Машина простояла часа 3, поехал вечером - вдруг затупила и опять лампочка. И не гасла. Дозвонился до ОД Джемир попросил выяснить и не дожидаясь двинулся в их сторону. Приехал - мне говорят оставляйте. Но я то знаю, что для диагностики нужно комп подключить! Это же 5-10 минут!!! И мастера со мной разговаривают так как будто я на запорожце в их сервис "Мерседеса" приперся. А ведь у меня практически самый дорогой Опель!

 

Психанул, развернулся и уехал в надежде попасть к новому ОД Машинный двор. Там (внимание!!!) нет компьютера для считывания! Хотя в городе висят растяжки "Возьмем Ваш Опель/Шевроле на гарантию". По словам сотрудника ОД - все оплачено и прийдет на этой или в начале следующей недели.

 

Поговорил с ними... В этот момент звонит клиентский отдел Джемира и предлагает записаться на диагностику (внимание 2!) на 29-мая. Чуть не заржал в голос. Но думаю ладно.. пусть запишет, а там либо падишах, либо ишак сдохнет.

 

Доехал до дома, скинул клемму АКБ. Подождал, завел - не горит. Пока скидывал проверил уровень масла. Меньше нормы (и это при нагретом движке).

 

Через часа полтора прокатился с кик-дауном. Разгонял до 5 тысяч оборотов, лампочка не горит.

 

Вопросы к форумчанам:

1. Завтра собрался на межгород на 180*2=360 км. Вот думаю - а стоит ли? Или отложить?

2. Кто-нибудь доливал масло? У меня пробег 4500 примерно, а ТО-0 проводил на 3100 км.

3. Что может быть?

4. Топлива в баке было на 70-80 км запаса. В этом дело?

Link to comment
Масло нужно долить. Между отметками min и max 1 литр. С тебя 0.5 литра масла, бензин с другой заправки и в путь!
Link to comment

Поправка, с маслом похоже все нормально. Это я вчера на взводе был. Сегодня утром проверил на холодном двигателе - уровень нормальный.

 

Прочитал в книжке что уровень антифриза надо мерить при рабочей температуре двигателя. Затупился. Ибо рабочая температура вроде около 85 градусов? Весело бачок открывать с такой температурой!

 

Бензин всегда 95-й (ЕВРО-4) и всегда на заправке Лукойл. Правда на разных.

 

Утром завел машину и заметил 2 вещи:

1. Двигатель подтрясывает. Но на троение не похоже. Хотя думаю - а не проверить ли свечи?

2. Под капотом раздаются щелчки и двигатель меняет звук. Что там может переключаться?

Link to comment
Design_Nick, мой тебе совет: не парься на счет лампочки, погаснет сама. Было такое уже раз десять.
Link to comment
На Лансере была такаже фигня, мотортест показывал пропуск зажигания в одном из цилиндров, потом забил, но свечки на замене оранжевого цвета. А заправки то поменяй, похоже на твоих бодяжат. :twisted:
Link to comment
У нас тоже много, но за 20 км себе спокойней. На свечках проехал два ТО а это 30т.к. До этого менял через 11
Link to comment

Так у нас тоже меняется. Похоже... :P/>/>

 

Докладываю. Съездил нормально. Машина показала себя на отлично. Лампочка больше не загорается.

 

Расход топлива ИМХО - вполне.

21052008_043_.jpg

21052008_041_.jpg

21052008_036_.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...

И возвращаемся к теме. Вчера опять загорелся "ЧЕК".

 

И вот на что я обратил внимание: и в первый раз и во второй бензина в баке было мало! Вчера меньше чем на 110-100 км. Лампочка не гасла. Сегодня доехал до заправки, залил почти полный бак, завел - не горит.

 

Терзают меня смутные сомненья... Может что-то с бензонасосом? Или какая-то ерунда в баке?

Link to comment

Надо ехать в сервис и смотреть код ошибки. "чек" загорается сразу, если есть пропуски зажигания. Ведь ты писал уже о подергивании прогретого двигателя.

 

P.S. Свечи посмотри. Если будет красный налет, то поменяй. Дальше, только залипание иглы форсунки.

Link to comment
Проблема в том что я не доеду до сервиса. Вернее они не хотят прямо сейчас считывать код ошибки, а только по записи! А к тому времени (как в прошлый раз) может и погаснуть. Свечи попробую вечером глянуть.
Link to comment
Если я правильно ещё помню, то после загорания лампочки "чек" всегда происходит запись кода ошибки в БК, а вот хранится она там до 40 удачных пусков.
Link to comment

Вот некоторые моменты из Руководства по диагностики кодов неисправности Антара и Каптива:

 

Диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

 

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

 

Таблица диагностических кодов неисправности

Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.

Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей.

 

 

Система питания двигателя

Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.

• Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.

• Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.

 

P.S. Если кому нужно, то выложил "Диагностические коды неисправностей"

в виде word файла там, где лежат инструкции.

Link to comment

Для Design_Nick

 

Из твоих последних фоток видно следующее, что у тебя, ровно как и у меня, сильно врёд БК.

- тест-режим 10,9 л/100km

- БК -обычный 16,6 л/100km

Похоже, программное обеспечение хромает у Антары

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...