Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

да уж(((

а пробег то какой?

Да смешной, 53 с не большим!

 

В свое время на Зафире больше 150 откатал, даже не знал о такой фигне!, хотя порой заправлялся из грязных бочек в Псковской глубинке.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

Мне один из магазинов выдал номер 13598137, по моему  Vin. Продавец говорит, что на эти машины  4 вида насосов, и это именно мой! Так, что уважаемые коллеги будьте внимательны!

По логике вещей этот насос тоже может вам подойти, т.к. судя по цифрам это обновлённый вариант.

Ссылка на комментарий

Да печальная история.

 

Честно говоря, если у меня сейчас будут проблемы с давлением в рампе, то я не сильно удивлюсь. За 175 000 сеточка вполне могла забиться. И в этом некого винить. В сожженных 25 кубометрах топлива вполне может быть столовая ложка мусора, достаточного чтобы забить сеточку насоса. А вот забить сеточку с пары заправок, это реальное "везение". В заправочной колонке на пути бензина есть только фильтр тонкой очистки и дозатор. Фильтр, как правило, корпусной. Т.е. эксплуатация без фильтра невозможна в принципе. На сколько вероятно в таких условиях заправится грязью можете прикинуть сами.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-34pTy4AkWU

Ссылка на комментарий

Можете пожурить меня за ведение рекламы, но таковой в данном посту нет))).
Больше года пользую такие катализаторы топлива Этот год Этот около месяца. По заверениям производителя они толжны расщеплять тяжелые фракции в топливе. Все субъективно, но моторчик однажды зашумевший, подозреваю от тяжелых фракций подзабивших фильтр сейчас работает много тише. Фильтр грубой очистки от Лачетти года полтора лежит, лезть тупо лень.
PS Мотор с данной химозой работает ровней, некоторую экономию по топливу дает что отбивает его стоимость легко
Первый тип избавили от химозной вони в последних партиях, так что брать его лучше.
Второй приобрел недавно пару банок, воняет жутко, но надо выкатать).
На дне высаженные катализаторы, при встряхивании в жидкость переходят полностью, в отличии от первого только при нагревании под дефлектором в машине.

Оба типа комплектуются шрицем с трубкой, дозировать удобно.

Обычно лью один от 20мл в не зависимости от кол-ва заправляемого топлива от 20л))).

post-7338-0-54175600-1469510702_thumb.jpg

post-7338-0-68025100-1469510785_thumb.jpg

post-7338-0-09502100-1469510828_thumb.jpg

post-7338-0-53542300-1469510867_thumb.jpg

post-7338-0-53808800-1469510914_thumb.jpg

post-7338-0-63307200-1469511685_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Продолжение моей истории.Краткое описание: в конце июня, загорелся чек, машину на оборотах 3000-4000 начинало дергать! Залил хороший бензин на Shell, до этого в основном заправлялся на ГазпромНефть, иногда Лукойл и Shell.Не помогло, записался к о.д. Автополе Спб,ошибка по бензонасосу, резюме разборка бензонасоса.Разборка показала фильтр грубой очистки - сеточка в "г....не".Фото ниже.Не гарантийный случай. Поехал в Атлант-М, другой о.д.Ошибки подтвердились, делаем совместный забор бензина в моторном отсеке, ели течет. Экспериза по фракциям 9 т.р., оплачивать мне, если бензин будет плохим, я доволен. Я уже залил литроров 300 Shell Vippower, пусть смотрят.Слесаря уже говорят бензонасос.В последний момент они отказываются от экспертизы бензина и предлагают экспертизу бензонасоса-цена 15 т.р., приезжаю насосик мой разобран в пакете опечатанный лежит.Ждет,расклад понятен, я в "ж....е"!Рано радовался.Вежливо прошу дать номер-артикул моего насоса, см. ранее. Параллельно искал через zzap.ru.-поисковик по запчастям, как skyskaner по авиабилетам...
Ссылка на комментарий
Номер совпал с номером в магазине автолавка.нет. Цена вопроса 18,1 т.р.На exist 19,3 т.р.Тоже перекупы -берут у оптовиков за 16,3 т.р.Пробивал по сайту, но те работают с ИП, ООО по договорам. В общем промывка бака+диагностика обошлась в 4 т.р. При промывке, говорят был резкий неприятный запах непресущий бензину.Заодно сделал у них ТО. Проехал около 1000 км.за две недели, поплею три раза, составу по дереву! Вроде все ничего
Ссылка на комментарий
Про сеточку, сеточка другая не как на Chevrolet cobalt.Смотрите фото. Отделить ее отверткой не удалось, начала обламываться сеточка.На третьей фото название магазина для оптовиков.Общался тут с другом, рассказал про свою проблему. У него тоже самое на мерседесе и бмв. Один насос удалось поменять по гарантии, другой за деньги. А где он заправлялся ГазПромНефть, одна и та же заправка в одном и том же месте. ВЫВОД БЕНЗИН НА ГПН "г....о" попадается, и тесты в АвтоРевю ничего не значат.

post-8751-0-84145100-1472758806_thumb.jpg

post-8751-0-95362600-1472758849_thumb.jpg

post-8751-0-02765000-1472758900_thumb.jpg

Изменено пользователем Хансен
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет.Чек загорался три раза при пробеге 72.000-77.000 лечился сам 2 раза,последний сегодня снятием + клеммы на раб.день.Все разы загорния в пробке.

Ссылка на комментарий

 Ошибки неизвестны, а клемму сдернуть дело нехитрое. Что мы должны вынести из вашего поста?!

Ссылка на комментарий

Уже пару лет ипет мозХ check engine. То потухнет, то погаснет. Последнее время все чаще и чаще. Постоянно выскакивает одна и та же ошибка Р0420.  

Наконец она меня достала. Покурил всю тему. Решил начать с проверки эл. цепи кислородных датчиков.

 

Кстати, ряд 1 у Антары, это левая сторона как я понимаю ?? В смысле водительская?

Ссылка на комментарий

Толку то проверять кислородники, они к этой ошибке имеют косвенное отношение. Эта ошибка говорит о том что нужно менять катализаторы, да и то что ошибка сначала появлялась изредка а потом всё чаще и чаще тоже указывает на это. А первый ряд у всех машин обычно там где первый цилиндр.

Ссылка на комментарий

Берфокс

Привет.Чек загорался три раза при пробеге 72.000-77.000 лечился сам 2 раза,последний сегодня снятием + клеммы на раб.день.Все разы загорния в пробке. 

 Ошибки неизвестны, а клемму сдернуть дело нехитрое. Что мы должны вынести из вашего поста?!

Видимо что в этом авто есть клемма "+", есть лампочка "Чек", пробег более 70 т.км и в этом городе есть пробки,  всЁ.

и существуют причинно-следственные связи между клеммой, пробками и лампочкой.

Автору поста- ошибка у Вас осталась в ЭБУ, ОР-сом поможет понять что это было.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Уже пару лет ипет мозХ check engine. То потухнет, то погаснет. Последнее время все чаще и чаще. Постоянно выскакивает одна и та же ошибка Р0420.  

Наконец она меня достала. Покурил всю тему. Решил начать с проверки эл. цепи кислородных датчиков.

 

Кстати, ряд 1 у Антары, это левая сторона как я понимаю ?? В смысле водительская?

вышибайте каты срочно, пока не осыпались и не дай Бог не затянуло керамику в цилиндры

Ссылка на комментарий

Tak здесь же кто то давал инфу по этой ошибке. РЕкомендация для дилера. Если ошибка приходит и уходит, то первым делом надо проверить эл. цепь.

 

Диагностический код неисправности P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами.


Толку то проверять кислородники, они к этой ошибке имеют косвенное отношение. Эта ошибка говорит о том что нужно менять катализаторы, да и то что ошибка сначала появлялась изредка а потом всё чаще и чаще тоже указывает на это. А первый ряд у всех машин обычно там где первый цилиндр.

Эта ошибка выходит если вторая лямбда не дает улучшения газов по сравнению с первой.

Так вот ежели она(вторая) уже слабая или же контакт не гуд, то комп улучшения не увидит и выдаст код ошибки. Р0420


Да я бы вышиб, если бы был уверен в том, что пропишут нормальную прогу чтобы потом долбанный джеки чан опять не выскакивал. У нас с этим проблема.

Если бы был уверен, что левому кату кердык, то лучше уж его поменял бы. А так уверенности нет совсем. Ввалю кучу денеХ, а Джеки сцуко, опять тут как тут.

 У нас не столица, толкового электронщика днем с огнем не найдешь.

В соседней теме писал про двойную индикацию ESP & ESP Off, пока сам здесь не вычитал как вылечить, никто мне толком ничего не сказал. Так же было и с отключением полного привода. Сам вычитал про очистку ДМРВ и устранил неисправность. А какие причины мне разные наши "спецы"говорили, так то шЭдевры....

Ссылка на комментарий

Да поступайте как считаете нужным, если серьёзный человек решил что-то сделать  не зависимо от целесообразности его уже не отговорить. Просто зря потратите время. Пробег у автомобиля реальный сколько?

Ссылка на комментарий

Точно так же загорелся чек после замены сцепления, диагностика показала выход из строя 2 лямбда зонда на катализаторе. Менял несколько  датчиков пока не обнаружил что при замене сцепления катализатор неплотно прикрутили в выхлопной, был подсос воздуха. Ну и при этом сорвали резьбу и забыли прикрутить одно крепление двигателя, мастера..

После замены надеюсь на то что проблема исчезнет.

Ссылка на комментарий

Да поступайте как считаете нужным, если серьёзный человек решил что-то сделать  не зависимо от целесообразности его уже не отговорить. Просто зря потратите время. Пробег у автомобиля реальный сколько?

Вопрос не в моей серьезности. Я лишь сделал вывод из алгоритма работы компа, а именно, на основании чего он пишет о наличии такой ошибки.

Я ни в чем не уверен, а просто иду традиционным методом отсеивания неисправностей от простых к сложным. 

У меня и к резинке уплотняющей воздуховод и дроссель есть претензии. Но ее на авторынке пока не нашел.

 

Кстати, вы перепрошивали на Евро 2? Если да, то где? Смотрю, мы по одним и тем же дорогам ездим.

Пробег 162 тысячи. Последние 70 тыщ машин водит только жена.

Изменено пользователем admiralbenbow
Ссылка на комментарий

Профиль ваш не досмотрел. Вы оказывается партнер клуба. За предложение спасибо. Думаю, придется обратиться. Но чуть позже.

 

Однако немного непонятно. В профиле указан Пятигорск, а в вашем сертификате Краснодар. Где Вы находитесь?

Если в Пятигорске, то можно прямо сейчас все сделать. С Краснодаром сложнее.

 

И еще, каты Вы сами выбиваете или же нужно искать Васю?

Ссылка на комментарий

Пятигорск. Все вопросы решим по месту. За одно и за рыбалку побеседуем. Всё остальное через личку, надумаете пишите.

Ссылка на комментарий

Точно так же загорелся чек после замены сцепления, диагностика показала выход из строя 2 лямбда зонда на катализаторе. Менял несколько  датчиков пока не обнаружил что при замене сцепления катализатор неплотно прикрутили в выхлопной, был подсос воздуха. Ну и при этом сорвали резьбу и забыли прикрутить одно крепление двигателя, мастера..

После замены надеюсь на то что проблема исчезнет.

Это вот после этих "мастеров" ваше сцепление прошло только 20.000км и накрылось медным тазом???

Ссылка на комментарий

Пятигорск. Все вопросы решим по месту. За одно и за рыбалку побеседуем. Всё остальное через личку, надумаете пишите.

Добро.

Отписался в личку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

привет други вопрс и сразу СОС . Проблема такая приговорили лямдазонд (1кислородный) машина троила на холостых , гул стоял машина не ехала чек энжн то горел то тух , жрала 27 - 24 литра на 100 км. Поменял датчик на корейский аналог, ушел гул, перестала глохнуть, но блин жрет все равно дуром и чек горит постоянно. в чем причина ? поможет ли если скинуть ошибку или в другом проблема ? двиг кстати 2.4

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто подскажет? в последнее время при движении авто стал загораться check, появляются сразу две ошибки P0625 (что то с зарядкой, хотя заряд идет нормально) и P2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу), как они между собой могут быть связанны? авто ведет себя нормально, ни каких отклонений в работе двигателя не замечаю.  Ошибки стираются только дилерским прибором или путем снятия клеммы. Через какое то время возникают опять. Что может быть, кто сталкивался???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...