Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Такая проблема. Холодная машина,завожу все ОК. Однако если обороты поднять свыше 4000 и резко опустить до холостых, двигатель начинает троить чуть ли не глохнуть мигает чек раз 20,потом все проходит,холостые обороты выравниваются и чек гаснет. Как только прогреется через 5-10 минут в зависимости от уличной температуры все хорошо сколько оборотов не давай. Какие у кого мысли ? Изменено пользователем maksis612
Ссылка на комментарий

Хильтр и свечи свежак.

Ошибок пропуска нет вот в чем косяк

У меня делфи сканер я сразу смотрю что выдает.

Ссылка на комментарий

Летом когда жара или на прогретой машине таких косяков нет.

Только 95-й. Пробег 75т

Раз в пол года бак 98 выкатываю для профилактики

Может и реально бенз гуаномо но почему на горячей нет такого. Воспламеняется лучше?

Определяю своим сканером

Ссылка на комментарий

Воздушный оригинал с экзиста, свечи IK16TT. Дроссель не мыл вообще. Форсунки чистил в ультразвуковой ванне самостоятельно.

Давление на выходе насоса в норме.

Подскажите процесс обучения дроссельной заслонки после переборки.

Со снятым воздушным фильтром ничего не меняется

Ссылка на комментарий

Зачем ее перебирать, попробуйте почистить для начала. Перед съемом дросселя аккум сбросьте. После чистки и установки, накиньте аккум - ключ на старт( не заводить) заслонка должна сек за 5 откалиброваться. Запустить двигатель, далее по результатам... Удачи.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я не помню модуль зажигания есть на 2.4?   пропуски могут быть из-за высоковольтных проводов.

Ссылка на комментарий

Модуль есть. Хотя вряд ли это он. Грешу на егр ,сейчас перебрал почистил егр и дроссель за одно. Фильтр на топливо смотрел все нормально с ним. Машина остынет попробую еще разок. Если что,повторно свечи поперекидываю.

Через сканер датчик егр не выдает корректировку. Просто 0 показывает. Может он программно отключен.

До этого была такая болячка: на холодную щелкало что то под капотом потом проходило,думал егр но после спонтанной замены датчика детонации все прошло.

Ссылка на комментарий

Хотя скорее всего вышел воздух из гидротолкателя. Менял тогда их как раз

Чистка егр и дросселя не помогла.

Ссылка на комментарий
Там конструктивно масло не просачивается в свечные колодцы?
Ссылка на комментарий
До антары был шевроле Круз. Клапан его тестировал только во время движения. Стоя на месте показывал работу 0%. На антаре ещё не видел сам клапан. Если 4-х контактный, на 1 и 4 контакт можно подать напряжение и проверить сам клапан. С датчиком его сложнее.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем задрал меня значок "жирная труба с двумя ручками". Это жена его так называет если чо. Отдал Антарку в руки Makkenek, он перепрошил под Евро 2 и убрал каты. Я как задним местом чуял, один из них уже начал разрушаться, отвалился кусочек квадратный где то 10 на 10 мм. Именно после него ламбда и давала ошибку. Кат со второго ряда тоже начал идти по краям. 

Короче вовремя я решил каты выкинуть, еще с пол года и двиглу бы мог наступить полный пиZдец.

О своих ощущениях от Евро 2 позже.

Ссылка на комментарий

вот вы мне дураку объясните, каким образом старый кат может испортить двигло, при том что сетка там крупная и если даже происходит разрушение, то все это летит в резонатор и далее... 

Ссылка на комментарий

Вы видели где стоят каты на 6 ти цилиндровом двигле? Буду говорить только о своем моторе. Ага, сразу же на выходе. Про ваш не знаю.

За счет завихрений мелкие частицы попадают в цилиндры. Проверено, и не только на Опеле. В той мастерской, где постоянно обслуживаюсь как раз стоит Lexus самого здоровенного размера. Вот с ним случилась такая беда.

Может на моделях, где каты стоят под днищем вдали от выхлопного коллектора их можно и не снимать, не уверен, но допускаю.

У вас есть желание экспериментировать случится ли большой пиZдец на вашем моторе после разрушения катов? У меня нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, не подскажете есть ли способ сбросить чек (ошибку чтоб погасла лампа) подобный способу сброса межсервисного интервала? Горит 0018, хотелось бы понять это приговор или просто зимние капризы авто...

ЗЫ: если отсылаете в фак то киньте линк - все перерыл, только косвенные упоминания.

Ссылка на комментарий

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь - ор-сом или подобные штучки.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но ...... вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь - ор-сом или подобные штучки.

Спасибо за инфу, актуальность снята - погасла сама. Но что-то мне говорит, что это только начало...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Друзья,  наставьте на путь истинный...2.4 бенз дорест.

Пару недель назад выскочил чек - компьютер сказал "повышены значения датчика детонации".

Никаких изменений в поведении машины не заметил - всё ок. Скинул ошибку - катаюсь.

Через пару дней опять - тоже самое.

Приехал в мастерскую - ребята послушали / посмотрели - криминала не нашли. 

Решили поменять сам датчик - благо что копеечный. 

В итоге с новым датчиком откатал 2 дня - опять всё по -новой.

 

Подскажите, куда дальше можно копать? 

Заранее спасибо за подсказки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...