Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стандартные размеры на шины и диски Opel Antara рестайл


Рекомендуемые сообщения

У ОД сейчас есть в продаже зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/70 R16 на штамповке по цене 8500. Как думаете брать? Или лучше какое нить недорогое литье R17 и шины?... И какие параметры дисков R17 должны быть?
Ссылка на комментарий
Предыдущий Бридж Айс Крюзер 5000 был мягко говоря посредственной резиной, проверено лично. Ну не получается у Бриджа делать шипы, не их это.
Ссылка на комментарий
да зимний у них не айс, после 2 х сезонов разбил морду на 50 км/ч влетев в бордюр на Альмере, но и резина была WT14 бриджи, а вот лето на бриджах ER300 очень понравились, особенно в дождь
Ссылка на комментарий

Предыдущий Бридж Айс Крюзер 5000 был мягко говоря посредственной резиной, проверено лично. Ну не получается у Бриджа делать шипы, не их это.

... на вкус и цвет ... как говориться на прошлой машине были 5000ки 205/60/16 устраивали полностью ... единственное в колейке немного цепляли ну так шип зима ...

как раз хочу брать 7000 но не решил пока с размерностью ... хочу чтоб повыше 215/65/17...

как-то так

Ссылка на комментарий
Мы на 5000-ках, именно на Антаре проехали больше 20000км и перед прошедшей зимой я от них избавился в пользу липучки Бридж. Вообще являюсь поклонником липучки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мы на 5000-ках, именно на Антаре проехали больше 20000км и перед прошедшей зимой я от них избавился в пользу липучки Бридж. Вообще являюсь поклонником липучки.

. астра полегче .. около 50т короче 4 сезона и ни одного шипа не потеряно ... шип на зиму имхо

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий
Вот и я задумался... В прошлом году брал Кумхо16. Резина отличная во всех отношениях, кроме боковых сцепных свойств. По соотношению цена-качество очень зер гуд. Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
А я правильно посчитал, что со стандартными типоразмерами радиус колеса в сборе будет: R16-55.69 cm, R17-58.45 cm, R18-58.64 cm, R19-60.01 cm? Т.е. на рекомендованной опелем зимней резине, клиренс будет ниже до 4,32 см? И если на зиму ставить r17, то можно резину брать повыше не 235/65, а 235/70 тогда в сборе R=59.63cм.
Ссылка на комментарий
Нацелился взять антару с пакетом енжой+, там идет 18' резина. А вот по условиям моей эксплуатации больше подходит на лето 17'. Как думаете лучше поступить? Может продать сразу пока без пробега? Или может обменятся с кем?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Апну тему. Можно ли ставить колеса без датчиков давления (если второй комплект колес на зиму брать)? бортовой глючит без них не будет?

Еще разок напишите плиз параметры 17-дисков для антары (а то из темы к единому выводу так и не пришел)!

Кто ставил себе 17-е вместо 19-х - как поведение на дороге, сильно ли стало мягче и как с управляемостью?

Ссылка на комментарий

Можно, на БК будут прочерки.

Зимняя 235/65/17, мягче, чувствуется некая валкость нерезкие отклики на руль

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Там два размера допустимых, на самом деле: 235/65/17 и 235/60/17. Я бы взял с профилем 65, машина повыше будет.
Ссылка на комментарий
на 65-м не плывет? на динамику разгона сильно не влияет (ведь колеса то на 65-м профиле гораздо тяжелее чем на 60-м)?
Ссылка на комментарий
на 17 размере колеса с профилем 65 отличаются от колес 60 на два сантиметра в диаметре. откуда возьмеца гораздо тяжелее для одной модели?
Ссылка на комментарий

на 65-м не плывет? на динамику разгона сильно не влияет (ведь колеса то на 65-м профиле гораздо тяжелее чем на 60-м)?

Ну если так про вес колес думать, то на R19 антара совсем ехать не должна, хотя едет отлично :)/> Попробуйте как-нибудь поднять колесо на R19 в сборе, оно килограмм 25-30 весит, существенно тяжелее будет, чем на R17. Я эксплуатирую зимой колеса R16, там вообще профиль 70 и они поуже, 215см. Нормально едет машина, но управлемость хромает, конечно.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

По опыту использования больших колес скажу обратное - если взять шину с низким профилем и диск большого диаметра (например 255/55 18), и шину с высоким профилем и диск меньшего диаметра (например 255/65 16), то последний будет весь гораздо больше. Конечно все зависит от диска и резины - даже в одном размере у резины разница может достигать 9 кг!

А на лето вы оставили 19-й радиус? очень жестко или терпимо? а почему на зиму 16-й а не 17-й хотя бы? дешевле?

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
17 высокий мягче чем 18. зимой дороги корявые, особо во дворах. к нас этой зимой ваще не чистили.
Ссылка на комментарий

По опыту использования больших колес скажу обратное - если взять шину с низким профилем и диск большого диаметра (например 255/55 18), и шину с высоким профилем и диск меньшего диаметра (например 255/65 16), то последний будет весь гораздо больше. Конечно все зависит от диска и резины - даже в одном размере у резины разница может достигать 9 кг!

А на лето вы оставили 19-й радиус? очень жестко или терпимо? а почему на зиму 16-й а не 17-й хотя бы? дешевле?

На лето оставил 19й радиус, поначалу немного непривычно было, но сейчас привык, даже нравиться начало. Машина жестче, чем на 16м, но зато управляемость клевая. Подберете для себя оптимальное давление, и все нормально будет (у меня это чуть ниже рекомендованных 2.4, где-то 2.3, на дальняк по трассе можно чуть подкачать для уменьшения расхода). В общем нормально можно ездить на 19х дисках по нашим дорогам, даже по плохим. Просто нужно это делать аккуратно. Ну а на зиму взял 215/70 R16, поскольку в каком-то техническом документе от Опеля почитал, что система абс настраивалась именно под этот размер колес. Скорее всего разницы при использовании других колес не будет, но так еще и дешевле :lol2:/>. Ну и плюс мы тут уже где-то обсуждали, что на заму лучше ставить колеса уже, чем летом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите по 17 радиусу на зиму брать не 7", а 7,5" не критично??? Параметры выбранного диска: 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 45 ЦО 70.2.

По моему прикольно выглядит: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/dezent/O/668646/

Ссылка на комментарий
А по резине склоняюсь к Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R17 108T. Кто нибудь ездил на ней. Хотелось бы комментарии получить от тех кто на ней катается...
Ссылка на комментарий

резину Мишелин больше не куплю никакую с пометками Green или прочую экономлющую топливо.

На предыдущей машине была Мишелин Норд Ксин 2.

Поймал два гвоздя.

Обычным жгутиком исправили одну дырку.

Другая полностью не поддалась, пропускала.

Просил наложить изнутри заплатку.

Мастер просил расписку за последствия, так как у такой резины тончайший корд и при простой зачистке под заплатку обнажаются нити корда.

Выход есть, но он гемморойный, это наварка в грузовых шиномонтажах с последующим дисбалансом.

Так что, подумайте о Мишелене еще раз и поспрашайте шиномонтажников.

Ссылка на комментарий

А можно ли на дизель поставить вот такие диски?

http://www.auto-legion.ru/disk/OPEL_OPL10_6_5Jx16_5-115_ET46-D70_3_serebristyj_polnostyu_polirovannyj.html

Смущает, что у них диаметр ступицы 70.3 против рекомендованных 70.1

Ссылка на комментарий

Подскажите по 17 радиусу на зиму брать не 7", а 7,5" не критично??? Параметры выбранного диска: 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 45 ЦО 70.2.

По моему прикольно выглядит: http://www.shinservi...ezent/O/668646/

Тоже очень волнует этот вопрос,кто нибудь ставил себе диски с таким размером 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 44 ЦО 70.1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...